Felon Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (Game Soundtrack) Unreal Tournament 3 Ссылка на комментарий
-=X@C@H=- Опубликовано 4 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Ну дак и что на счет сервака UnrealTournament III на бурнете или стбуре??? Будет или нет? Я с удовольствием по зарубался... Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Чо кому нить лицуху надо? *18 Ссылка на комментарий
Bair03rus Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 бато так это что по-твоему? Ссылка на комментарий
fol3r Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Где на фтп тапка лежит? При запуске просит Cd-key все вводил которые в 1 посте и неодин неподошол.игра проверяет сд кей в инетезапрети игре вылазить в инет и все норм будет )) Ссылка на комментарий
SPYHARD Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Киньте тапок еще раз, а то уже удалили Ссылка на комментарий
TeKi1La Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Легендарная игра..... хоть мне никогда не нравилась но отдам должное геймплею... Ссылка на комментарий
БУРИН Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Все страницы прочитал так и непонял стоит качать или нет ато прочитал там какието тапки нужны без диска не пашетСкажите скачивать или нети еше напишите подробную установку Ссылка на комментарий
Neo638 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Скиньте рабочую топологию...что с инета не работают... Ссылка на комментарий
dArk Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 а как зайти то в игру он у меня требует диск Ссылка на комментарий
alexredline Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 не знаю как у вас но я не могу запустить ЭТО!!!!!скачал nodvd и всё как обычно,распаковал, заменил и зиро!!!игра не прет!!!ваще никаких действий....щас обещенный патч качну и выложу что их этого получилось....на будущее в селдующий раз как будете вылаживать делайте с игрухами хоть чтото чтоб проще устанавливать их мона было!!! Ссылка на комментарий
stydent Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 блин как зайти в эту хренову игру блин 3 час пытаюся и все по нулям меня уже псих берет Ссылка на комментарий
Till Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 stydentчитай коменты. Скачай пачт http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=17699 и все. Ссылка на комментарий
-=X@C@H=- Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Блин на Call of Duty 4 уже есть сервак а на Unreal когда появится? Ссылка на комментарий
SHP@TEL Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 спс за игру Ссылка на комментарий
unstop Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Ура, нашел таблэтку, фсё работает, ща кампанию прахажу, фсё на русском!Вот тута таблэтка! => ftp://ftp.burnet.ru/incoming/soft/NocdUT3/UT3-mini-dvd-for-all--version.rar Ссылка на комментарий
Bair03rus Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 ну чё? когда сервак появится??? Ссылка на комментарий
unstop Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Bair03rusА будет ли этот сервак?На БФку то нету, чето там они мутят! Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Ура, нашел таблэтку, фсё работает, ща кампанию прахажу, фсё на русском!Вот тута таблэтка! => ftp://ftp.burnet.ru/incoming/soft/NocdUT3/UT3-mini-dvd-for-all--version.rarВО, единсвтенный НОРМАЛЬНО работающий вариант.Проверил, работает (с DT4.12).Спасибо. Ссылка на комментарий
unstop Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 ChaosНу я сам проверял, неработающий бы не выложил! Пользуйтесь пока ФТП не почистили! Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 все еще мучаетесь с таблетками?это вам поможет (296 мб)Патч UT3 v1.2 для версии от НД.Наконец появился адаптированный патч для русского издания Unreal Tournament 3.Список изменений приведён ниже, кроме того патч включает все изменения имевшиеся в патче 1.1.И, наконец, самое главное - патч удаляет защиту StarforceГеймплей: * Параметр UTGame MaxPlayersAllowed (максимальное количество игроков на сервер) увеличен до 64. * Исправлен эксплоит, позволявший производить повторный выстрел из орудия Левиафана сразу после предыдущего, без задержки. * Исправлена ошибка, из-за которой сообщения об угрозе попадания ракеты отображались игрокам, которые уже не находились в транспорте. * Исправлена ошибка с отображением оружия при просмотре демок от первого лица * Исправлено сообщение, отображавшееся жертве телефрага транслокатором. * Исправлена ошибка, когда одобряющие фразы не выбирались случайном образом. * Для Warfare добавлена возможность наблюдать за целями. * Исправлена ошибка, когда Берсерк, находящийся у водителя, воздействовал на все турели транспорта. * Исправлена ошибка, когда при переходе на новый уровень в памяти оставался лишний контент. * Исправлен эксплоит точки для закладки кумулятивного заряда. * Исправлен эксплоит с летающим Падальщиком.Интерфейс * Щелчок по вкладке «Настройки» в игровом меню (midgame menu) теперь сразу открывает полное меню настроек. * На игровом дисплее теперь отображаются те, кто говорит в чате. * Исправлена ошибка, когда изображения персонажей иногда не появлялись на игровом дисплее либо оставались там слишком долго. * Меню «Создать сервер» теперь не будут отключать опцию «Интернет», если функция CheckNatTypeDisplayError возвращает true. Теперь это всего лишь предупреждение. * Исправлена ошибка с постоянным запросом CD-key, если на компьютере пользователя нет сетевой карты. * Добавлена поддержка для авторизации при запуске игры из командной строки - -login=xxx -password=xxx, что позволяет Gamespy Сomrade и другим внешним приложениям запускать игру. * Добавлена опция, отключающая отображение пути к целям (белые стрелки). * Добавлена опция, позволяющая включить поддержку джойстика. * В игровом меню (midgame menu) добавлена опция «Присоединиться», когда игрок находится на сервере как зритель. * К сообщению «logging in» добавлена кнопка «Отмена». * Добавлена поддержка автоматического добавления в интерфейса новых опций. * Названия кнопок/осей джойстика правильно отображаются в интерфейсе. * В игру и интерфейс добавлена поддержка изменения размера прицела. * На вкладку «Серверы» браузера серверов добавлена кнопка «В избранное». * Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке «Избранное» браузера серверов не обновлялись данные сервера. * Улучшено голосовое меню, добавлен раздел «Статус». * Кнопки «Отключиться» и «Выход из игры» отображаются в игровом меню (midgame menu) и при переходе с уровня на уровень, так что игроки могут остановить чересчур длительную загрузку файла с сервера. * Кнопка «Сменить команду» теперь отображается и до начала матча. * Добавлена поддержка локализации для строки «single score needed». * Исправлен размер шрифта для некоторых сообщений на игровом дисплее. * На вкладках «Избранное» и «История» теперь отображаются и неработающие в данный момент серверы. * Списки «Избранное» и «История» теперь не перестают работать, если число отображаемых серверов превышает предел для запроса Gamespy. * Теперь по окончании раунда на табло счета не отображаются боты с именем «Игрок». * Исправлено положение на экране значка-подсказки о возможности разложить Левиафан.Сеть: * Добавлена поддержка автоматического скачивания файлов сервера во время игры или перехода с одной карты на другую. (Ранее возникала проблема, если сервер уходил на карту, которой не было у клиента.) * Теперь при включении параметра bPlayersBalanceTeams перед переходом на новую карту происходит автоматическое уравнивание составов команд. * Исправлены ошибки выделенного сервера приводившие к «утечке» памяти. * Добавлена принудительная синхронизация состояния клиента-зрителя. Исправляет периодические проблемы, когда игрок-зритель не может присоединиться к игре. * Исправлена ошибка с неправильным воспроизведением звука на клиенте, если местонахождение звука совпадает с местонахождением Actor, а он, в свою очередь, не является существенным для этого клиента. * Исправлена ошибка, когда зрители не могли двигаться после перехода на новую карту. * Исправлена ошибка, когда турели, передвигающиеся по рельсам, в некоторых случаях отображались на клиентах не там, где следует, после того как их уничтожили. * ConnectionTimeout и InitialConnectTimeOut теперь равны 60.0. Исправлена ошибка с разрывом соединения с клиентом в том случае, когда клиент грузит уровень слишком долго, а также ошибка с начальным соединением, остававшимся открытым слишком долго. * Исправлено сжатие при скачивания по HTTP. * Исправлена ошибка, когда во время перехода с одной карты на другую прерывалось скачивание файла, так как скачивающий клиент сохранял указатель на объект в списке, что было небезопасно из-за того, что в ходе игры список мог измениться или мог быть дополнен новыми элементами (соответственно используемая память была бы реорганизована) в любой момент. * Исправлена ошибка, когда в редких случаях файл мог быть скачан с сервера дважды. * Исправлена ошибка, когда зрители могли зайти как дополнительные игроки в режиме «Дуэль». * Исправлена ошибка, когда в браузере серверов отображались CTF, vCTF, и WAR карты при поиске DM-матчей, если сервер в этот момент менял режимы. * Боты теперь передают свой угол наклона, так что их анимации выглядит лучше при игре по сети. * Из URL удаляется OwningPlayerName=, так как этот параметр и так задается в другом месте, а его наличие «ломало» выделенные серверы, запущенные из игры. * Исправлена ошибка, когда система скачивания файлов не переключалась на следующий метод скачивания, если файл скачивался успешно, но версия файла не соответствует той, которую требует сервер. * Исправлена ошибка, в результате которой клиент падал, если пользователь отсоединялся во время перехода с одного уровня на другой.Администрация сервера: * Добавлены TCPLink и Webadmin (Webadmin распространяется отдельным дистрибутивом). * Игроки теперь банятся c учетом хэша CD-key, так что теперь игрок не может обойти бан, создав новый профиль. * Исправлена ошибка, когда невозможно было кикнуть игрока с символом | в нике. * В настройки игры добавлена информация о версии. * Выделенные серверы не требуют наличия в системе видеокарты с аппаратной поддержкой шейдеров версии 2.0 * Исправлены команды AdminForceTextMute и AdminForceTextUnmute. * Возвращены утилиты compress и decompress. * Исправлена ошибка, мешавшая работе команды AdminCmdOk() на обычном, не выделенном сервере. * Улучшена читаемость забаненных ID. * В GameInfo добавлен параметр MaxClientTravelTime. Если задано значение, то клиенты будут отключены, если они грузят новую карту дольше указанного времени.Поддержка модов: * Добавлена ScriptedTexture –вид render-to-texture, дающий классу Canvas доступ к UnrealScript/C++ для отрисовки собственных оверлеев. * В классе Canvas добавлен вариант функции DrawTile(), которая принимает в качестве параметра Texture вместо Texture2D, что позволяет проще использовать render-to-texture типа ScriptedTexture. * В UObject добавлена функция Timestamp, возвращающая строку в формате ГГГГ/ММ/ДД - ЧЧ:ММ:СС * Оружие теперь сохраняет поперечный наклон камеры игрока. * Исправлена ошибка, когда скачанная модель не определялась игрой до второго запуска после установки, так как объект по умолчанию не обновлялся после объединения .ini-файлов. * В класс UTCustomChar_Data добавлен массив ModFamilies, позволяющий авторам добавлять собственные семейства в список. * Исправлена ошибка, когда у полностью отстроенных Точек не срабатывало действие Change Node Status в Kismet. * Добавлены исправления кода частиц Ageia.Карты: * Исправлен эксплоит на DM-Deck, позволявший выбраться за пределы карты. * Исправлена ошибка на DM-Gateway, когда порталы иногда отправляли игрока назад. * Исправлен эксплоит с коллизией геометрии на CTF-Coret. * Исправлена ошибка, в результате которой ключевой транспорт, создание которого контролировалось через Kismet, не отображался на мини-карте. В частности, исправлен неотображавшийся танк в центре карты на VCTF-Kargo.Искусственный интеллект: * Новая стратегия ИИ для ботов, несущих энергосферу. * Боты лучше пользуются ховербордом. * Боты меньше кемперят респаунеры энергосферы. * Исправлена ошибка, когда боты застревали на респаунере энергосферы и не могли ее взять. * Слабые боты правильно пользуются артиллерией. * Подправлено определение приоритета между стрельбой по контрольным Точкам и стрельбой по противнику. * При оценке угрозы теперь не учитывается, является ли соперник человеком. * Улучшен ИИ определения опасности – теперь учитывается эффективность оружия бота. * Изменен ИИ для линка, флака, редимера и аврила. * Боты больше сосредоточены на противнике и ключевом транспорте. * Изменена автоподстройка уровня сложности в кампании. * Возможное безопасное решение проблем с навигацией ботов и staticmeshcollections на консолях. Также улучшена производительность на PC и консолях. * Исправлено правило, определяющее, что атаковать первым –Точку или противника. * Улучшен ИИ защиты Точки энергосферой. * Исправлены ошибки с обработкой путей для ботов, из-за которых они могли застревать в разных местах. Если перемещение заканчивается неудачно, производится принудительное обновление маршрута. При многократных неудачных попытках меняется приоритет маршрутов до ближайших нод сети. * Улучшен код ИИ для обхода препятствий. Если попытки обхода справа или слева оказались неудачными, производится попытка вернуться к точке посередине между последней посещенной нодой и нодой, к которой движется бот. * Если предыдущая попытка переместиться оказалась неудачной, для движения не используется «продвинутая тактика». * Добавлены функции FailedMoveTarget и MoveFailureCount в Сontroller для отслеживания проблем с перемещением. * Добавлена переменная bForceNoDetours в UTBot. Запрещается изменение маршрута вблизи от нейтральной Точки (куда важнее захватить Точку). * Исправлена ошибка, когда боты считали, что они достигли респаунера энергосферы, хотя на самом деле они не брали энергосферу. * Исправлена ошибка, когда боты застревали в одном месте, пытаясь телепортироваться с помощью транслокатора, – теперь они знают, когда пора бросить это занятие. * Изменено время реакции ботов на появление в поле зрения новых врагов. * Улучшена работа ИИ с лифтами и ховербордом. * Боты теперь используют насмешки по окончании матча. * Ботов теперь можно обмануть, прикинувшись мертвым. * Песчаная буря теперь сильнее мешает ботам находить/выцеливать оппонентов.внешка Ссылка на комментарий
-=X@C@H=- Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 А будет ли этот сервак?На БФку то нету, чето там они мутят!Да уж надейсь будет! Даешь сервак UT3!!! Ссылка на комментарий
4erep Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 UUF3Прям фанат Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Прям фанатклассика жанра люблю АНРИЛ, еще с UT99 *02сейчас играю иногда в UT2004, на сибнете ( 90.189.192.111:8777:8787 ) Ссылка на комментарий
unstop Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Люди ПЛЗ сделайте сервак, вместе рубанемся! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти