bbbaaattt Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Вобщем такая проблема, на холодную давит вроде бы нормально, как только прогреется начинает на D глохнуть и до 2500 оборотов горит датчик давления, тяга на холодную есть, на горячую пропадает.Подскажите с чего начать, есть второй двс(донор)Мои предположения что может быть маслянный насос? или пишут что дроссельная заслонка может быть?Вобщем, чем кто может помогите пожалуйста, средств на контрактный ДВС нет *22 Ссылка на комментарий
Lexa.exe Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Прокладка дувануло Ссылка на комментарий
bbbaaattt Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 думаешь?мне кажется насос *90может найдется какой-нибудь народный умелец, который поможет?) Ссылка на комментарий
djagileva-k Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Твой двигатель умер. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 как связан дросель и прокладка с давлением масла? Если есть донор и там нормальный коленвал и маслонасос то меняй и соответственно новые вкладыши кольца, проще из двух один мотор собрать, а изношеные детали заменить на новые. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 было такое когда прокладку дунуло ,антифриз+масло на дне сопля и забит был маслозаборник ею . Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Антифриз сопля - это может быть причина, а последствие мертвый насос и севший коленвал. Ссылка на комментарий
bbbaaattt Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 спасибо за советы Ссылка на комментарий
bbbaaattt Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 залил масло свежее ,давка появилась, на Д не глохнет, но датчик до 2500 оборотов горит. Ссылка на комментарий
djagileva-k Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 залил масло свежее ,давка появилась, на Д не глохнет, но датчик до 2500 оборотов горит.[/quoteДля начала поменяй датчик давления масла. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Механическим монометром померь сколько давит на ХХ когда двигатель прогрет и будеш точно знать есть давка или нет Ссылка на комментарий
FirsPanch Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Доброго времени суток, у меня 1жеу встал из-за шкива на коленвалу грм, разбило шпонку, нужен шкив найти нигде не могу 8-983-33-21-855 позвони, а ты с давкой разобрался? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти