Перейти к содержанию

Подскажите плиз. информацию о ВСГТУ и ВСГАКИ


Рекомендуемые сообщения

Какой конкурс? Сколько стоит 1 год обучения? Будет ли вторая волна?

ВСГАКИ:

080507 Менеджмент организации

080801 Прикладная информатика (в СКС)


ВСГТУ:

Институт пищевой инженерии и биотехнологии

Товароведение и экспертиза товаров (продовольственные товары)

Стандартизация и сертификация

Управление качеством

Институт экономики и права

Управление персоналом

Факультет сервиса, технологии и дизайна

Товароведение и экспертиза товаров (непродовольственных товаров)

выручайте, очень надо.

Ссылка на комментарий

Прикладная информатика - я учусь на этой спецальности в ВСГТУ, только она полностью называеться "Прикладная информатика в экономике" *16

на первом курсе было легко сейчас что то сложновато стало. *16

стоимость обучения в ВСГТУ на эту специальность 30 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

в Всгту самые дорогие так скажем специальности: юриспр-ия, ФиК, Там дело. - 40000

эконом, PR, ПГС, -28 - 35 тыс.

на ФСТД и Ипибе от 22 до 25 тыс.

на заочном отделени примерно 50-75% от стоимости очного обучения.

бюджетных мест мало, особенно большой конкурс на эконом и юр специальности, что вполне объяснимо. на Ипиб и фстд бюджетных мест побольше, но и поступающих чуть меньше.

если есть вопросы по ВСГТУ, по специальностям, по оплате, по договорам, контрактам, ЕГЭ, заочниками и т.д. пишите, отвечу.

Ссылка на комментарий

Я учусь в ВСГАКИ!!!! И просто ради того чтобы вы потом не пожелели лучше вам там не учится!!!!!!Это не то, если вы хотите стать профи и все такое!!!С дипломом из ВСГАКИ вас не куда не возьмут!!!

Ссылка на комментарий

Выбирай ВСГТУ! Я знаю группу биотехнологов там на 15 девчонок 2 парня!!!! Да и специальность прикольная!!!(Будешь потом себе пиво варить дома )))

Ссылка на комментарий