Rain man Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Какой конкурс? Сколько стоит 1 год обучения? Будет ли вторая волна?ВСГАКИ:080507 Менеджмент организации080801 Прикладная информатика (в СКС) ВСГТУ:Институт пищевой инженерии и биотехнологииТовароведение и экспертиза товаров (продовольственные товары)Стандартизация и сертификацияУправление качествомИнститут экономики и праваУправление персоналомФакультет сервиса, технологии и дизайнаТовароведение и экспертиза товаров (непродовольственных товаров)выручайте, очень надо. Ссылка на комментарий
Digitex Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Прикладная информатика - я учусь на этой спецальности в ВСГТУ, только она полностью называеться "Прикладная информатика в экономике" *16на первом курсе было легко сейчас что то сложновато стало. *16стоимость обучения в ВСГТУ на эту специальность 30 тыс. руб. Ссылка на комментарий
Rain man Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 а остольные?)) Ссылка на комментарий
Dari_Sha Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 в Всгту самые дорогие так скажем специальности: юриспр-ия, ФиК, Там дело. - 40000эконом, PR, ПГС, -28 - 35 тыс.на ФСТД и Ипибе от 22 до 25 тыс.на заочном отделени примерно 50-75% от стоимости очного обучения.бюджетных мест мало, особенно большой конкурс на эконом и юр специальности, что вполне объяснимо. на Ипиб и фстд бюджетных мест побольше, но и поступающих чуть меньше.если есть вопросы по ВСГТУ, по специальностям, по оплате, по договорам, контрактам, ЕГЭ, заочниками и т.д. пишите, отвечу. Ссылка на комментарий
Ленуська Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я учусь в ВСГАКИ!!!! И просто ради того чтобы вы потом не пожелели лучше вам там не учится!!!!!!Это не то, если вы хотите стать профи и все такое!!!С дипломом из ВСГАКИ вас не куда не возьмут!!! Ссылка на комментарий