-=Ray=- Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 тема по доработке систем впуска.скидывайте инфу, обменивайтесь опытом! (кто что знает) Ссылка на комментарий
BlackJack Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 а че там дорабатывать то? нулевик и усе делы Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Вот хороший впуск Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 да уж, минималистично Ссылка на комментарий
-=Ray=- Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 вот ешена "десятке" Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 типа дудки... Ссылка на комментарий
-=Ray=- Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 типа дудки...ага, они, на каждый дросель по нулевику Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Такая система стоит в районе 30 тыр (это я на свою десятку узнавал).+ новый комп + новый выпуск + новые распредвалы.Короче все вылезет под 70-80 тыр. Оно вам надо??? После таких переделок на машине станет практически нереально ездить по городу. Вот такая грустная хрень. Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 deavilне стоит этот прирост мощности, таких затрат.тогда уж лучше двигатель от японки поставить какой-нибудь, типа 4аге. видел статейку в журнале, на восьмерку аоставили 3сге (или 3с-гте). Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 da_masя тоже так думаю. у меня 21103 стоит 130 тыр. И если я в движку вложу еще 100 то я 100% её потом за 230 не продам. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 deavil тюнинг такое дело... ;-) Не окупится полюбому! Ссылка на комментарий
BlackJack Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 valen смотря какой... Горковенко свой 32 гтр за лям с лихом продал, дымаю вложено в него было чуть меньше... Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 BlackJack не знаю кто такой Горковенко, но точно скажу что окупится он только если ништяки тебе достались на халяву ;-)И то непонятно как оценить вложенные силы, время и нервы.Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:...ну и ещё хороший вариант "типа тюнинга" это когда тебе уже готовый отстроенный в япии аппарат достался за приемлемые деньги Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 valen+1 тюнинг, при продаже машины не учтется.горьковенко вроде из читы. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 valenЯ думаю что установленная музыка (качественная) и шумоизоляция тоже при продаже не окупится. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 deavil само-собой, при продаже звук лучше снять и воткнуть сток. Ссылка на комментарий
BlackJack Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 valen Горвенко - 2005г 2место на драг-битве в красноярске, к нам приезжал в 06г на синем 33 ГТРе, а в прошлом году на белом ЕВО, так что если тюнинг качественный, и "правельный" то он окупится. Просто на такое авто круг покупателей сужается в разы. Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 valen Горвенко - 2005г 2место на драг-битве в красноярске, к нам приезжал в 06г на синем 33 ГТРе, а в прошлом году на белом ЕВО, так что если тюнинг качественный, и "правельный" то он окупится. Просто на такое авто круг покупателей сужается в разы.+1С автозвуком аналогично! Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Тюнинг окупается только в 1% из ста. Обычно машину отдают гораздо дешевле, чем стоят все шабашки по отдельности. И не важно какой тюнинг, правильный или нет Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Если есть туча времени, то можно попробовать найти ценителя, а если как обычно, то продашь за пол цены от желаемой ;-)То же самое и с автозвуком, в итоге легче окажется его снять, нежели продать, так что бы он хотя бы по себестоимости окупился. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Кстати я Горковенко знаю, я сам просто родом из Читы. Так вот, он свой эво пока продавал чуть с ума не сошел помоему. В читинских СМИ долго висело объявление что он его меняет на два Крузака и походу его никто не поменял и он его продал кудато в другой город. Кстати у него музыка стояла на 3500$, он её отдельно от машины пытался продать.Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:valenЯ кстати звук себе ставил когда, предусмотрел легкое снятие Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 valenнафиг жигулёвский движок доводить? ресурс маленький станет, уж лучше поставить SR20DE(T) или 3S... Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 TOUReR_V я и не дорабатываю И если уж на то пошло, то по мне так лучше вообще жигули не свапить, а машину целиком поменять на японскую Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 я про фото Ссылка на комментарий
Гость bot Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Топик был перенесен из форума Тюнинг в форум Ремонт Dick Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти