Перейти к содержанию

Переделка ВАЗ 2108 в 2113 и дальнейший тюнинг.


Xardas

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня машинка, досталась с неоконченным ремонтом. Морда словно приварена от другой машины, все криво сделано. Шов перед стойками.

Вопрос:

1. Целесообразно ли менять всю морду (телевизор там тоже весь в сварке), и как быть с номером кузова у 08 он 1 на стойке?

2. В каком СТО хорошо и недорого делают кузов?

3. Может с разборки, морду от 14 найти? Кто-нибудь видел?

Ссылка на комментарий

быть может просто швы болгаркой не подчистили?

еще надо посмотреть лонжероны, если они тоже кривые то будешь мучится с подвеской и подрамником

1. походу проще кузов сразу искать

2.

3. разборок таких походу нету.

может морда от 14 модели отличается только телевизором, крыльями, бампером, капотом и фарами, тогда просто купить новые детали и приварить.

фото бы поглядеть

ЗЫ на сколько знаю была такая машина 08 с новым передом, ее на forum.baikal.net продавали.

Ссылка на комментарий

Manton

секрет, да и давно это было...

Ardem

На днях сделаю фото. Я много таких (с переваренною мордой) видел, только отвалится ли она потом, это вопрос. В общем выложу фото посмотрим что с ней делать.

Ссылка на комментарий

2113.8c7d42a2964a9350e71c1bfe42fe002f.jpg

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ 2113 — трёхдверный хэтчбек, рестайлинговая версия «восьмёрки». «Тринадцатая модель», как и в случае с пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114, выпускается с неизменённой задней частью кузова от базовой модели ВАЗ-2108. Исключением служат бампер и спойлер от ВАЗ-2114. Интерьер, помимо формованного потолка и внутренних панелей дверей, аналогичных автомобилю ВАЗ-2108, и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, но есть и свои оригинальные решения.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым впрысковым силовым агрегатом, соответствующим нормам «Евро-2». С 2007 выпускается с двигателем 1,6 л., соответствующего нормам Евро-3.

Стильный дизайн, обновлённый комфортабельный интерьер салона, оснащённого новой панелью приборов, создают восприятие модернизированной машины как новой модели. Благодаря конструкции кузова сохранена возможность перевозки габаритных грузов.

Ссылка на комментарий

Mike

Что такое 2113 я в курсе, другие только капот, крылья, бамперы и фары.

Вид у неё конечно современнее и приятнее чем у 08. Аэродинамику тоже подправили, раньше заднюю ось сильно прижимало, а переднюю отрывало от земли, теперь почти как у 10ки.

Фар у меня все равно нет, капот помят, крылья тоже не ахти, бамперы можно выбросить.

И машине просто необходима перекраска.

Новые детали на 2114 стоят дорого, примерно на 50% дороже новых на 2108.

Над этим надо подумать...

Ссылка на комментарий

Xardas

Помоему на фотке обычная 2113. На мой взгляд она нормально выглядит и без тюнинга, тем более что хороший тюнинг на нее и стоит тоже будь здоров. А покупать "колхозный" обвес например, еще и опасно т.к. неизвестно как его делали и 99% что не продували вместе с машиной и на скорости х.з. что может случиться.

Ссылка на комментарий

deavil не продували, даже Miller Pilot гонщики говорили что не продували...

На фото убрал полоску серую на бамперах, полоску на дверях, значок "лада" и опустил малость.

____001.de0de305c97b54f3e0b314631109e45f.jpg

Ссылка на комментарий

Машина изначально белая(светлая) или синяя?

с одной стороны кажется что это было жесткое ДТП, что даже крышу поменяли, а так же всю левую сторону

с другой стороны если светлое на крыше и двери это слой пыли, то не все так плохо, получается тебе только 2 детали приварили и половину брызговика.

2108s_fa4b19278ca35480f8bf3b8caf67ffd1.png

Шов перед стойками

ты имеешь ввиду стаканы? или стойку лобового стекла на последнем фото она белая, швы обычно просто болгаркой зачищают, шпаклюют и красят.

Надо проверить что бы лобовое стекло без проблем село на свое место, а то если стойки лобовые кривые, то после первой же серьезной ямки снова пойдешь стекло покупать. А так же надо сразу сделать развал/схождение что бы убедиться что с лонжеронами все в порядке, и их не повело.

это конечно все имхо, надо бы еще с кем-нить по консультироваться.

может кто еще отпишется.

Ссылка на комментарий
Машина изначально белая(светлая) или синяя?

синяя, с толстым слоем пыли :yes:

ты имеешь ввиду стаканы?

да, думаю нужно менять 2108-8403260 (на которой номер), 2108-84032601, 2108-8401050 и 2108-8401052.

Переварить половину авто..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
да, думаю нужно менять 2108-8403260 (на которой номер), 2108-84032601, 2108-8401050 и 2108-8401052.

Кто-нибудь знает сколько примерно стоить будет (на стенде естественно) переварить?

И что делать с номером кузова?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
ЗЫ на сколько знаю была такая машина 08 с новым передом, ее на forum.baikal.net продавали.

322087Vy4G.jpg

да, думаю нужно менять 2108-8403260 (на которой номер), 2108-84032601

Менять эти детали не стал.

Купил все новое (капот, крылья, телевизор, фары, бамперы...).

Сейчас машина в кузовном ремонте.. Красить будут в 448 (Рапсодия)

254260.jpg

54255_3.jpg

54255_3%200.jpg

Нужны еще накладки на пороги, нашел только в "За рулем" но они по стилю не впишутся.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B913.jpg

Кто-нибудь знает, где продают нормальные пороги на 2108?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди ПОМОГИТЕ!!!

Мне не хватает 4 кронштейнов, чтобы собрать морду. Работа стоит, мужики нервничают. Все магазины оббегал, а нужных нету. Может, кто видел 14ю или 15ю на разборке или знает где можно заказать (чтобы быстро было)?

Нужны:

кронштейны решетки радиатора, левый + правый (2114 - 8401176 + 2114 - 8401177)

0002225.JPG

кронштейны переднего бампера боковые, левый + правый (бампер с пластиковым брусом) (2113 - 2803034 + 2113 - 2803035)

0002226.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

zippo

как это трехдверную? хэтчбэк что ли? если купе, то тут есть тема про неё. у купе две двери.

п.с. пока писал, опередил меня, уже сам себя исправил Зиппо...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...