Перейти к содержанию

Как Поставить Стекла!!!


***DeluxE***

Рекомендуемые сообщения

Народ тут такое дело паренек спрашивал как поставить на ваз 2106 передние стёкла от ваз 2107 ------ Может кто нибудь и ставил(Менял)???

*23 :help::help::help: Нуждаюсь в Вашей помощи!!!

Ссылка на комментарий

***DeluxE***

Зайди на сайт: www.vaz-2106.ru, на форуме там много чего есть что тебе нужно.Тока пропиши в адресной строке, а то чет не переходит по гиперссылке.

Ссылка на комментарий

Замена передних боковых стекол с форточками в ВАЗ-2106/01/02/03 на сплошные стекла от ВАЗ- 2105/07

Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.

Инструмент:

1. Желательно иметь набор сменных головок или набор ключей

2. Отвертки разнокалиберные

3. Молоток

4. Долото

5. Пассатижи, т.е. обычные плоскогубцы

6. Напильник

Специальный инструмент:

1. Болгарка, если ее нет, то ножовка по металлу и много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните... :)

2. Дрель

3. Сверла 4мм, 6мм, 8мм

Материалы:

1. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)

2. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом

3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105

4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105

5. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105

6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105

- старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя... длина тросов разная!

- роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!

7. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).

8. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм.

- в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно... или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает! :)

9. Модные зеркала, цвет и форма по вкусу! :)

Время работы - в лучшем случае часов 5-6 :) (хотя на первую дверь у меня с другом ушло 2 дня, а на вторую всего 5 часов :)) Опыт братцы, опыт!)

Работу вести лучше вдвоем... так оно веселее и не надо будет бегать к соседям с просьбой подержать какую-нибудь фиговину пока вы ее будете привинчивать! :)

Для начала полностью разбираем свою старую дверь, как это делать я не буду описывать, потому что это написано в любой книге по ремонту машины.

После того как вытащите старое стекло и форточку, то можете смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место.

Отвинчиваете и снимаете старый натяжной ролик, а также старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться).

И можно уже поставить сразу новый стеклоподъемник, НО его надо немного доработать...

Надо сделать ножовкой пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника

Прикрепленный файл 9.jpg ( 364,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2866

и отогнуть получившуюся пластинку вверх, таким образом мы предотвратим перетирание троса о крепление стеклоподъемника.

Если у кого-то возникнет вопрос "А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?", то он перетираться будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче чем на двери 05/07 модели. И соответственно он задевает свое же крепление и перетирается об него.

А теперь самое интересное... :)

Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).

Прикрепленный файл 4.jpg ( 384,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1567

Если внимательно посмотрите на внутреннюю часть двери, то заметите в районе бывшей форточки углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери.

Берете второй верхний ролик (вы его должны были купить) и вешаете в это углубление... размечаете дырку под его крепление и сверлите ее, после чего успешно его закрепляете.

Прикрепленный файл 1.jpg ( 263,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1996

Прикрепленный файл 5.jpg ( 305,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 921

Прикрепленный файл 6.jpg ( 344,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 870

Прикрепленный файл 8.jpg ( 165,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 750

Следующий этап, надо будет изготовить крепление для нижнего натяжного ролика. Самый простой выход, это взять старую дверь от ВАЗ-2105 и болгаркой вырезать крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то берите лист железа и вырезайте из него подобное крепление. После того как крепление для ролика будет вырезано, примеряем его на вашу дверь.

Прикрепленный файл 7.jpg ( 154,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1028

ВНИМАНИЕ!!! Крепление для натяжного ролика и сам ролик закрепленный на этом креплении должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) так чтобы трос спускаясь с верхнего ролика на нижний образовывал вертикальную линию, иначе стекло будет ходить с перекосом.

После того как установите крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, надо взять старый натяжной ролик от вашей двери и пристроить его куда-нибудь, что бы компенсировать излишнюю длину троса. У меня он установлен в этом месте...

Прикрепленный файл 1.jpg ( 263,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1996

Пожалуй последнее, что нам надо установить, это переднюю направляющую для стекла. Для этого:

1. берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, достаточного 1см

2. срезаем болт, который приварен к направляющей, и просверливаем отверстие под болт

3. устанавливаем оконный уголок

4. примеряем направляющую... (следите за тем, что бы не было перекосов) нижняя часть направляющей должна УПИРАТЬСЯ в наружную часть двери.

5. разметив и установив направляющую закладываем в оконный проем уплотнительную резинку и прокладываем ее по направляющей!

Прикрепленный файл 9.jpg ( 364,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2866

Внимание! В связи с тем, что направляющая должна жестко крепиться к двери, то при ее креплении надо будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант втулка!

После установки всех роликов и направляющей, можно приступать к прокладыванию троса...

трос прокладывается точно так же как на 05 модели, за исключением того, что трос идет еще на дополнительный ролик (старый натяжной) для компенсации излишней длины троса.

Вот схема натяжения троса:

Прикрепленный файл steklo.jpg ( 43,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1221

В перерывах между работой можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему, а точнее расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Для этого надо размочить в бензине сырую резину, с помощью которой крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. Потом берем новый кусок сырой резины опять его размачиваем в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см.

Далее устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. Как только опустите в дверь стекло, надо установить пластиковые уплотнители стекла, затем поднять стекло вверх до упора и закрепить кронштейны на тросе.

Проверяете плавность опускания стекла и при необходимости регулируете натяжение троса.

Если все установлено правильно и без перекосов, то стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов.

Обратите внимание на то, как располагается трос в роликах... надо что бы он ложился в ролик без перекоса, а то не исключено, что он может просто соскочить!

Собираем дверь и наслаждаемся большими стеклами и неповторимостью машины! :)

Удачи всем!

Статья взята с сайта http://g-t-r.narod.ru/

От себя добавлю, что если устанавливать реечные электростеклоподъемники от 2107 вместо тросовых ручных, то не нужно будет мучиться с тросами и роликами :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Вот к этому моменту в переделке я отношусь очень критично:

А теперь самое интересное... :)

Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).

На самом деле, есть там такая "Џ"-образная распорка. Стоит под флажком, где форточный ручеек. Кстати, опорой для флажка не является! Говорю точно, так как перебрал не одну дверь. Приварена контактной сваркой одним концом к кромке "шубы", другим к внутреннему остову двери. У старых дверей она, как правило, с трещиной (оторвана) по месту сгиба. (кто знает и видел, тот поймет). Из-за этого вышеупомянутые кромки (на которые одеваются уплотнители форточек, фирменные пластмасса+нерж. или купиративные пластмассовые "бархотки") при закрывании двери (хлоп-хлюп :-)) начинают "играть", так как дверь захлопнулась, а форточка, по-инерции продолжает двигаться и давить внутрь. Особенно разбалтывается когда форточка опущена до конца вниз. В ходе многократного "хлоп-хлюп" щель между кромками, на которые одеваются уплотнители, расходится, что "не есть зер гут". По моему мнению перед переделкой есть смысл как нибудь усилить эти кромки. Тем более что форточка "05-07" гораздо больше штатной. "Шуба" под кромкой (внутри двери) усилена, но недостаточно. Эта планка одновременно служит и для отвода воды, просочившейся под уплотнители и для усиления кромки. С внутренней стороны сейчас, на вскидку, точно не помню. Но вроде бы тоже приварен штатный усилитель. Надо умудриться усилить все это снутри, что бы не затронуть кромки.

Что по этому поводу думают опытные форумчане, которые знают свою ласточку до последнего винтика и сами занимаются её ремонтом???

С большим вниманием и удовольствием выслушаю Ваши мнения. B)

Ссылка на комментарий

***DeluxE***

Инструктор себе на 6_ку сам ставил! Говорит что ваще легко. Чисто форточку убираеш и под зеркало плосмаску ставиш. И еще вроде надо уплотнитель поменять или резинку какуето!

ЗЫ: Авто то купил

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...