Перейти к содержанию

Про качество Дизельного топлива


Рекомендуемые сообщения

Купил недавно паджеро 3, двигатель: 4M41 не COMMON RAIL, но топливный насос и форсунки всё равно стоят как сбитый боинг...

Вопрос: Где солярка в нашем городе лучше??? Кент ездит на дизельном тауреге и заливается на восточной сети, но там ценник 39,50 за литр - типа соляра лукойловская...

Подскажите плиз что льёте и каковы ощущения???

А может кто-нибудь присадки специальные добавляет???

Ссылка на комментарий

VAL1000, по городу качество соляры особо не отличается...

ставь СЕПАР будет надежнее, если переживаешь. больше надо бояться не качества соляры, а добавок в виде воды и пр. частиц.

Ссылка на комментарий
что это понт за немалые деньги

многие штатные фильтра пропускают воду... не говоря уже о примесях. сепар в этом случае надежен. И не одна заправка не даст тебе гарантию что грязь и вода не попадет в топливо.

А ремонт дизеля не дешевый, вот и думай поставить "Понт" или вложить деньги в ТНВД и форсунки ;)

Ссылка на комментарий

forsages спасибо! А Всётаки где качество топлива лучше: на роснефти, альянсе, крайснефти или восточной сети?? Цена отличается прилично.... и есть ещё по 2 вида топлива на каждой из них ДТ евро и ДТ (гринэко, евро-5 и что-то ещё)??? что выбрать???

Ссылка на комментарий
А Всётаки где качество топлива лучше: на роснефти, альянсе, крайснефти или восточной сети

по машине никогда не определишь... заправлялся везде, разницы не чувствовал.

качество можно определить, только с пробиркой на независимую экспертизу...

и то расхождение наверно небольшое будет ;) и не факт что завтра туда не заедет "левый" бензовоз. так же как и в переход на зиму, летнюю соляру че только не льют, чтобы она не густела.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r42Oug-WSSE

Ссылка на комментарий
по машине никогда не определишь... заправлялся везде, разницы не чувствовал.

это ты за себя говори - "Я не могу определить качество топлива"

Не знаю как соляра, но бензин лучше на альянсе, вост. сети и крайснефти. я всегда заправлялся на альянсе, тк цена приемлемая и карточка с бонусом есть. товарищ на дизельном 3L тоже перешел на альянс.

и да, может на АКПП не так чувствуется качество топлива, но на механике то сразу ощутимо :)

Ссылка на комментарий
Не знаю как соляра

разговор то про нее родимую ;)

Дизель(не Электронный) вообще только под хорошей нагрузкой можно проверить, так как впрыск неточен в отличии от электронного брата.

И он даже может по разному работать от влажности среды!

Другой вопрос про содержание топлива, которое как раз к этим ездовым характеристикам не относиться. Определить сможешь только через годик, после замены плунжерных пар ТНВД.

На каком действительно топливе ты ездил.

На зажигалке все проще компрессия очень мала, и любое отклонение октанового числа приводит к тому что машина действительно НЕ ЕДиТ.

И тупо утверждать что там лучше смысла нет, с одной бочки топливо гребут.

Ссылка на комментарий

Я исхожу из того, что АЗК, разливающее качественный бензин не станет лить плохую солярку. У них есть конкурентное преимущество - качество топлива. У роснефти и брк нету, поэтому им остается заманивать потенциального клиента воздушными акциями и скидками.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...