qwerty19972014 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В вещественном векторе отрицательные элементы заменить их квадратами Цитата Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Program HelloWorld;var v:array[1..50] of real; n,i:integer;begin write('n = '); read(n); for i := 1 to n do read(v[i]); for i := 1 to n do if v[i] < 0 then v[i] := v[i] * v[i]; for i := 1 to n do write(v[i],' '); readln;end. Цитата Ссылка на комментарий
qwerty19972014 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ArtyomK Цитата Ссылка на комментарий
Bang Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я б избавился от одного цикла (последнего) использовав begin - end в цикле "проверки отрицательности". Цитата Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я б избавился от одного цикла (последнего) использовав begin - end в цикле "проверки отрицательности".Двухкопеечная оптимизация. Зато вывод совместится с логикой, что плохо. В общем и целом плохо, в промышленном программировании, а в этой конкретной программе сложности хэллоу ворлда как-то вообще без разницы, лишь бы цикл замены отрицательных чисел где-нибудь присутствовал. Цитата Ссылка на комментарий
Bang Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ArtyomK, когда нас учили программированию - нас, в первую очередь, натаскивали на экономию памяти, времени и ресурсов.В данном случае ресурсов ноль. Но еще один цикл - это память и время!!!А логика не нарушается, а даже наоборот. Цитата Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 когда нас учили программированию - нас, в первую очередь, натаскивали на экономию памяти, времени и ресурсов.Это важно, когда ты пишешь фрагмент кода, который часто исполняется. Например, алгоритм выделения ключевых точек на кадре видеопотока и нахождение сдвига точек между двумя кадрами. Обычно же (в промышленном программировании) важна простота и изменяемость кода. Обеспечивается, в числе прочего, поддержанием высокой связности и низкой связанности компонентов. Вдруг тебя попросят, например, в выводе писать только первые 5 элементов и в обратном порядке. Или в обработке переставить первые 5 элементов местами с последними 5.Но, повторюсь, это я только объяснил, почему я сделал именно так. Вообще считаю, что в случае программы из 3 содержательных строк, споры об их взаиморасположении бессмысленны. (:Но еще один цикл - это память и время!!!Только время, кстати. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.