qwerty19972014 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В вещественном векторе отрицательные элементы заменить их квадратами Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Program HelloWorld;var v:array[1..50] of real; n,i:integer;begin write('n = '); read(n); for i := 1 to n do read(v[i]); for i := 1 to n do if v[i] < 0 then v[i] := v[i] * v[i]; for i := 1 to n do write(v[i],' '); readln;end. Ссылка на комментарий
qwerty19972014 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ArtyomK Ссылка на комментарий
Bang Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я б избавился от одного цикла (последнего) использовав begin - end в цикле "проверки отрицательности". Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я б избавился от одного цикла (последнего) использовав begin - end в цикле "проверки отрицательности".Двухкопеечная оптимизация. Зато вывод совместится с логикой, что плохо. В общем и целом плохо, в промышленном программировании, а в этой конкретной программе сложности хэллоу ворлда как-то вообще без разницы, лишь бы цикл замены отрицательных чисел где-нибудь присутствовал. Ссылка на комментарий
Bang Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ArtyomK, когда нас учили программированию - нас, в первую очередь, натаскивали на экономию памяти, времени и ресурсов.В данном случае ресурсов ноль. Но еще один цикл - это память и время!!!А логика не нарушается, а даже наоборот. Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 когда нас учили программированию - нас, в первую очередь, натаскивали на экономию памяти, времени и ресурсов.Это важно, когда ты пишешь фрагмент кода, который часто исполняется. Например, алгоритм выделения ключевых точек на кадре видеопотока и нахождение сдвига точек между двумя кадрами. Обычно же (в промышленном программировании) важна простота и изменяемость кода. Обеспечивается, в числе прочего, поддержанием высокой связности и низкой связанности компонентов. Вдруг тебя попросят, например, в выводе писать только первые 5 элементов и в обратном порядке. Или в обработке переставить первые 5 элементов местами с последними 5.Но, повторюсь, это я только объяснил, почему я сделал именно так. Вообще считаю, что в случае программы из 3 содержательных строк, споры об их взаиморасположении бессмысленны. (:Но еще один цикл - это память и время!!!Только время, кстати. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти