MasterOK Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Во сколько обойдется(покупка-монтаж *живого*) 4s-fe +акпп? Условие: Двигатель 4s-fе катушечный,акпп без тросика(датчик от абс) ,не хочу косу трогать и пользоваться штатной abs.К весне планирую фулл ремонт.
MasterOK Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Ясно спс, до 40 к двигатель с коробкой вполне приемлемо.Через пару месяцев подниму тему.Просто практически подарил машинку сестренке,а она умерла через месяц...движок,коробка глючит,и внешний вид не айс.Кстати во сколько обойдется откапиталить двигатель и коробку?(полная капилка того и другого)
mikolka Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Мотор, думаю рублей в 25 уложишься. Зависит от состояния.А коробас дешевле контрактный взять 6-8 руб.В Макс-Авто при мне чувак заказал установку связки 4S-FE+АКПП+Коса+Комп, ему обошлось это 35 т.р. + жидкости
brock08 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 могу помочь заказать и поставить если есть интерес то пиши в личку
XaTa6bl4 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 MasterOKМне в 30 к обошлось, правда ставили сами.
deavil Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 MasterOK для начала было бы неплохо описАть начальные условия, машина и год какие.
MasterOK Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 MasterOK для начала было бы неплохо описАть начальные условия, машина и год какие.camry sv-40 ,4s-fe,abs(1997)На данный момент практически не находу.Двигатель: компрессия в одном цилиндре 0,троит(подозрение на клапан),жрет масло(колпачки,кольца,возможно расточка всех цилиндров под ремонтный по возможности ) .АКПП:приехала до весны на L ,остальные режимы D,2D включаются но не работают,R включается и работает(подозрение на фрикционы,посторонние частицы при проверке уровня масла на щупе,повышение уровня)
deavil Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 АКПП:приехала до весны на L ,остальные режимы D,2D включаются но не работают,R включается и работает(подозрение на фрикционы,посторонние частицы при проверке уровня масла на щупе,повышение уровня) Судя по симптомам коробка в аварийном режиме, проблемы с системой управления.
MasterOK Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 АКПП:приехала до весны на L ,остальные режимы D,2D включаются но не работают,R включается и работает(подозрение на фрикционы,посторонние частицы при проверке уровня масла на щупе,повышение уровня) Судя по симптомам коробка в аварийном режиме, проблемы с системой управления.Не во фрикционах дело? Просто есть повышение уровня масла в коробке..хотя хз может и ездила с таким уровнем,да посторонние включения были на щупе как мне сказали.
deavil Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Если можно нормально тронуться с "L", потом поочерёдно при разгоне "2" и "D", то нужно делатьдиагностику электрической части акпп. Тем более что задняя нормально включается. Обычно она первая и умирает, там пакет фрикционов с 1 передачей общий.
MasterOK Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Если можно нормально тронуться с "L", потом поочерёдно при разгоне "2" и "D", то нужно делатьдиагностику электрической части акпп. Тем более что задняя нормально включается. Обычно она первая и умирает, там пакет фрикционов с 1 передачей общий.Спс, к весне буду курить всю машину и подниму тему еще раз.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти