Перейти к содержанию

Что подарить автолюбителю


este

Рекомендуемые сообщения

хочу подарить любимому какой-нить полезный девайс для авто. абсолютно в этом не разбираюсь, поэтому уважаемые мужчины, может кто что посоветует?) чтобы не промахнуться с выбором. присматриваюсь к навигаторам, больше ничего в голову не идет

Ссылка на комментарий

*sheyenne_blue* а с чего вы решили что автолюбителю нужен девайс для машины ;?

ну а если в эту сторону то :

1. Анти радар (сейчас вполне актуален)

2. регистратор

3. алкотестер

4. магнитола

5. Накидки на чехлы Меховые.

Ссылка на комментарий

Зачем ему навигатор? Он таксист или ездит по стране в командировки?

Себе брал, пользовался за 2 года, 3 раза ))

а так вариантов много, главное знать какая машина, чем увлекается и тд.

Видеорегистратор, магнитола, саббуфер, антирадар, телевизор, сигналка, компрессор и т.д.

Ссылка на комментарий

Может проще 7ре?)))

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ну или 6ре и брелок с его номером авто а на другой стороне свое имя.

Заодно двух мух убьете. Ваше имя будет с ним. По девкам сильно не пошляется))

Ссылка на комментарий

подарите хороший перфоратор чтобы дома закончить ремонт и на будущее пригодится... он точно отблагодарит

из навигаторов-- шляпа они все!!! лучше планшет на андройде с ГПС!!! дешевле и на много функциональностей!!!

Ссылка на комментарий

спасибо большое:) действительно, навигатор будет ни к чему. антирадар не хочу, дабы не искушать. магнитола, чехлы, сигналка, планшет, перфоратор в наличии) деньги как-то скучно дарить, хочется настоящего подарка, чтоб уложить, украсить и подарить. брелок, как дополнение к подарку, тоже идея:) завтра отправлюсь в рейд по магазинам, где лучше выбирать?)

Ссылка на комментарий

Если авто товары. То однозначно за рулем. Головной. В кварталах

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Так то литье. Колеса. Тема.

Тут поищите на местной барахолке. В авто запчастях.

Я лично был бы рад набору инструментов Сата - средний.

Цена где то 4500.