este Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 хочу подарить любимому какой-нить полезный девайс для авто. абсолютно в этом не разбираюсь, поэтому уважаемые мужчины, может кто что посоветует?) чтобы не промахнуться с выбором. присматриваюсь к навигаторам, больше ничего в голову не идет Ссылка на комментарий
viktor1992 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 *sheyenne_blue*ну тут зависит от бюджета. а выбор навигаторов большой Ссылка на комментарий
este Опубликовано 1 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 я бедный студент, не больше 7 тыс поэтому Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 *sheyenne_blue* а с чего вы решили что автолюбителю нужен девайс для машины ;?ну а если в эту сторону то :1. Анти радар (сейчас вполне актуален)2. регистратор3. алкотестер4. магнитола5. Накидки на чехлы Меховые. Ссылка на комментарий
mistersmith1986 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Зачем ему навигатор? Он таксист или ездит по стране в командировки?Себе брал, пользовался за 2 года, 3 раза ))а так вариантов много, главное знать какая машина, чем увлекается и тд.Видеорегистратор, магнитола, саббуфер, антирадар, телевизор, сигналка, компрессор и т.д. Ссылка на комментарий
Muhach Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Навигатор ни к чему , город небольшой. А вот видеорегистратор очень полезен в случае чего. Ссылка на комментарий
askEt Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Может проще 7ре?)))Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Ну или 6ре и брелок с его номером авто а на другой стороне свое имя.Заодно двух мух убьете. Ваше имя будет с ним. По девкам сильно не пошляется)) Ссылка на комментарий