Перейти к содержанию

Интернет-магазин. Электронная коммерция (e-commerce)


Вы покупаете аксессуары для мобильных устройств через интернет?  

37 проголосовавших

  1. 1. Вы покупаете аксессуары для мобильных устройств через интернет?

    • Да, очень часто. Мне нравится, потому что это удобно, дешево и быстро
      4
    • Да, но редко. Как правило, только те товары, которых нет в розничных магазинах города
      11
    • Да. Оставьте коммент Почему?
      1
    • Нет, но хочу попробовать, все никак не решусь, вдруг меня обманут
      1
    • Нет, использую интернет для того, чтобы изучить товары и затем купить в розничном магазине
      20


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас, уважаемые форумчане, бизнесмены, предприниматели и те, кто по каким-либо обстоятельствам пока не открыл "своё дело". Хотел начать разговор с того, что start up в своем понятии, как его обычно принято рассматривать исчерпал себя. Почему? Потому что на мой взгляд рынок сегодня перенасыщен. Открываются новые магазины и направления, а в след за ними такие же, конкуренция растет, а вместе с ней покупатели становятся требовательными и разборчивыми. Не учитываю тот факт, что покупательная способность в Улан-Удэ низкая, а следовательно оборачиваемость. Но, если хочешь, чтобы бизнес встал на рельсы и развивался, то понимаешь, что нужно прикладывать к этому максимум усилий, времени и денег. Поэтому, ошибочно думать и надеяться, что если идея хорошая, то она непременно выстрелит, посыпятся звонки, клиенты. Как в такой ситуации поступают? Запускают, тестируют, измеряют, если что-то не работает - меняют, добавляют, убирают, забывая при этом задать своему Клиенту прямые или непрямые вопросы о том, нравится ли ему ваш продукт, услуга, персонал, бизнес, способы его ведения. Понятно, что у каждого будет свое мнение, а кто-то может и вовсе не сказать правду или сказать например, вот это "Да, думаю это хорошая идея, делай, а мы посмотрим". Как бы там не было, на мой взгляд нужно это учитывать и, в конечном счёте быть клиент-ориентированным, прозрачным, а ещё лучше превышать ожидания клиента, тогда он будет не просто доволен, а счастлив. Например, быстрой доставкой, подарком, приглашением и т.д.

Сейчас, мой бизнес имеет формат B2B и B2C. Это небольшой офис продаж и небольшой бутик на рынке. Мы занимаемся продажами запасных частей для мобильной техники и аксессуаров, начинали с запчастей. Офис больше ориентирован на мастерские, сервисные центры и любителей. Так же, оказываем там услуги по ремонту техники. Бутик ориентирован на розницу (аксессуары: чехлы, карты-памяти и накопители, аккумуляторы, наушники; мобильные телефоны и планшеты; автомобильные аксессуары).

Этой осенью была предпринята неудачная попытка, офис переформатировать в розничный магазин (решил пойти на риск, кому будет интересно, поделюсь опытом, расскажу), после которой, я начал думать о модели бизнеса. Хороший розничный магазин в условиях ограниченных ресурсов затратно, хотя бы, потому что такой магазин должен находиться в проходном месте: торговый центр, жилой комплекс с большим трафиком; необходимо иметь большой ассортимент, грамотных консультантов, поддерживать запасы на должном уровне, красивую выкладку, ценообразование, иметь подушку безопасности и т.д. НО, и у онлайн-магазина имеется куча своих нюансов. Начиная от запоминающегося адреса, продуманного интерфейса и юзабилити до необходимости иметь автоматизированный склад, налаженный учёт, консультантов, кладовщиков и программистов и т.д.

Как вы думаете, на сколько эффективной будет такая бизнес модель при том, что онлайн-торговля растёт большими темпами (в год примерно на 20%) и будет ли иметь успех такой магазин в Улан-Удэ, если будет осуществляться доставка по городу или покупатель сможет забирать заказы в наших пунктах выдачи, где так же сможет приобрести сопутку? Ассортиментная матрица состоит из свыше 5000 тысяч товаров, а цены ниже, чем в розничных магазинах в среднем на 20-40%, на определенные группы товаров даже больше. Магазин уже работает, развивается, дорабатывается. Сейчас прикручиваем оплату кредитными картами, электронными кошельками и т.д. и автоматический расчет стоимости доставки исходя из веса и удалённости клиента.

Ссылка на комментарий

Идея сама по себе хорошая, но все же по моему большинство (кто закупается в интернете) будет покупать зарубежом или в крупных российских магазинах, т.к. с хоть и придется платить за доставку, все равно товар обойдется намного дешевле чем у нас (в УУ же любят накручивать 200-500% к стоимости)

Так что здесь все зависит от цены на товары

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, вопрос был написан на скорую руку. Правильнее он прозвучит так: эффективной ли будет бизнес модель "Интернет магазин как основной канал продаж + собственные пункты выдачи заказов по городу и России" или всё же лучше в дополнение иметь собственные розничные магазины?

Trane можно узнать, где вы покупаете, на иностранных сайтах или российских? и на каких российских? готовы ли ждать несколько недель, пока приедет заказ с ин. сайта? и кого имеете ввиду, когда говорите про 200-500%?

Хорошо, цена понятно. Люди идут в интернет за покупками с мыслью о том, что там дешевле. Большие российские магазины, как вы говорите продают по низким ценам, но это не всегда так. Почему? Потому что

1) Закупают большую часть товара в России, оптом, у дистрибьюторов или сами являются дистрибьюторами.

2) Закладывают в стоимость товара Сервис (быстрая доставка, качественная упаковка, своя курьерская служба, обратная связь с Клиентом)

К слову, маржа у аксессуаров в рознице составляет в среднем 65-70%, у определенных групп товаров может составлять 100-150%.

Ссылка на комментарий

brom На самом деле, в Улан-Удэ уже есть несколько интернет-магазинов, работают достаточно успешно.

Правильнее он прозвучит так: эффективной ли будет бизнес модель "Интернет магазин как основной канал продаж + собственные пункты выдачи заказов по городу и России" или всё же лучше в дополнение иметь собственные розничные магазины?

По этой бизнес-модели работают Lamoda, wildeberries, озон и множество других магазинов.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Но начинали они кажется с онлайн-торговли, с недавнего времени, пункты выдачи и в Улан-Удэ есть.

Ссылка на комментарий

Собственные розничные магазины как бы плюс, но это уже анализировать нужно, может от них и будет прибыль, а может товар у вас специфический, и на содержании точки будете разоряться. Вот тут как пример можно взять связной - и интернет магазин (с быстрой доставкой и скидками) есть и розничные точки.

Как уже упомянули выше вилдбери, озон, технопоинт - ценники в этих магазинах значительно ниже, чем местные розничные. И да, за несколько прошедших лет они обзавелись сетью пунктов выдачи в городах россии - цена за доставку достаточно низкая, а скорость доставки не превышает 2х недель.

200-500% можно многих найти, особенно барыги этого форума так промышляют))

В начале этого года хотел айфон 5, у нас минимум продавали за 30к, хотя в москве уже вовсю интернет магазины продавали за 22-24к (там кстати и купил, интернет магазин с пунктом выдачи. Сам пункт был очень даже - удобные диванчики, стол с халявными конфетками, автомат с чаем и кофе)). Причем можно было бы и купить с доставкой до уу (300р).

Еще мелочевка с китая (дилекстримы, алиекспрессы) - например чехлы для телефонов стоят 1-5 долларов, здесь же их продают за 300-1000 руб. Единственное, да благодаря слоупочте роиси ждешь посылки месяцами - не многие на это соглашаются.

С озона диски и книги покупаю - и так у них цены низкие, да еще и скидки бывают. ++ при оплате мастеркард бесплатная доставка (написано до 14 дн, но обычно меньше недели идет)

Ссылка на комментарий

Trane Согласен. А что можете про наш магазин сказать: www.ms-gsm.ru ? На сколько качествен ассортимент, способен ли он удовлетворить потребности покупателей, может быть чего-то не хватает, что вы добавили бы или изменили? Что скажете о ценообразовании магазина? Приятный ли дизайн, не отталкивает ли от работы с сайтом, может чего-то не хватает? Понятна ли схема сайта, ссылки между страницами и их назначение, т.е. зашли вы на сайт и быстро сориентировались? И, как вы относитесь к нашему названию? Играет ли оно роль для вас ?)

Ссылка на комментарий

brom

Вроде нормальный специализированный магазин. Дизайн в стиле минимализма, но зато и работать удобно. Название Мастер Сервис заезженное, таких Мастер Сервисов в одном Улан-Удэ целая куча. Сложно выделить вас из общей серой массы, сложно запомнить. В итоге на рекламу придется больше тратить чтоб осесть в головах покупателей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо за отзыв.

А как считаете, чего не хватает в Улан-Удэ и что могло бы продаваться, иметь спрос из аксессуарики (чехлы, аккумуляторы, наушники и прочая мелочь), подарки (игрушки, приколы), мелкая техника и аксессуары для авто и компьютеров?

Определенные марки, направления?

Ссылка на комментарий

не могли в городе найти чехол на телефон Lenovo, нету нигде...телефоны продают, а аксессуаров к ним нету...также нету пленки на экран...

и проблема не только у нас...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...