Перейти к содержанию

brom

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения brom

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе
  • Топикстартер

Последние значки

1

Репутация

  1. Полярная звезда 50-летия Октября проспект, 13 - 109 офис; 1 этаж (3012)44-10-57 8-914-052-33-38 [email protected] Разводят на бабки. Заключен был договор, помещение не найдено, деньги не возвращены. Кормили завтраками, а потом сказали кризис в стране и у нас денег пока нет. Объясняю им, что моя оплата есть депозит, который до истечения/исполнения договора нельзя трогать. Слышу ответ - мы всё понимаем.
  2. К сожалению нет в наличии, под заказ, цена 350 р., срок поставки 2-3 неделиДобавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Именно для S3 нет, но есть аналоги с таким же разъемом, хорошее звучание, стоят 250 р. как с вами связаться? Можете позвонить на торговую точку там, где они находятся, телефон 211113 (ул. Корабельная, 32/к4, здание буквой "Г" напротив универмага "Первый", павильон 106, 2 этаж)
  3. Спасибо за отзыв. А как считаете, чего не хватает в Улан-Удэ и что могло бы продаваться, иметь спрос из аксессуарики (чехлы, аккумуляторы, наушники и прочая мелочь), подарки (игрушки, приколы), мелкая техника и аксессуары для авто и компьютеров? Определенные марки, направления?
  4. Trane Согласен. А что можете про наш магазин сказать: www.ms-gsm.ru ? На сколько качествен ассортимент, способен ли он удовлетворить потребности покупателей, может быть чего-то не хватает, что вы добавили бы или изменили? Что скажете о ценообразовании магазина? Приятный ли дизайн, не отталкивает ли от работы с сайтом, может чего-то не хватает? Понятна ли схема сайта, ссылки между страницами и их назначение, т.е. зашли вы на сайт и быстро сориентировались? И, как вы относитесь к нашему названию? Играет ли оно роль для вас ?)
  5. Извиняюсь, вопрос был написан на скорую руку. Правильнее он прозвучит так: эффективной ли будет бизнес модель "Интернет магазин как основной канал продаж + собственные пункты выдачи заказов по городу и России" или всё же лучше в дополнение иметь собственные розничные магазины? Trane можно узнать, где вы покупаете, на иностранных сайтах или российских? и на каких российских? готовы ли ждать несколько недель, пока приедет заказ с ин. сайта? и кого имеете ввиду, когда говорите про 200-500%? Хорошо, цена понятно. Люди идут в интернет за покупками с мыслью о том, что там дешевле. Большие российские магазины, как вы говорите продают по низким ценам, но это не всегда так. Почему? Потому что 1) Закупают большую часть товара в России, оптом, у дистрибьюторов или сами являются дистрибьюторами. 2) Закладывают в стоимость товара Сервис (быстрая доставка, качественная упаковка, своя курьерская служба, обратная связь с Клиентом) К слову, маржа у аксессуаров в рознице составляет в среднем 65-70%, у определенных групп товаров может составлять 100-150%.
  6. Приветствую Вас, уважаемые форумчане, бизнесмены, предприниматели и те, кто по каким-либо обстоятельствам пока не открыл "своё дело". Хотел начать разговор с того, что start up в своем понятии, как его обычно принято рассматривать исчерпал себя. Почему? Потому что на мой взгляд рынок сегодня перенасыщен. Открываются новые магазины и направления, а в след за ними такие же, конкуренция растет, а вместе с ней покупатели становятся требовательными и разборчивыми. Не учитываю тот факт, что покупательная способность в Улан-Удэ низкая, а следовательно оборачиваемость. Но, если хочешь, чтобы бизнес встал на рельсы и развивался, то понимаешь, что нужно прикладывать к этому максимум усилий, времени и денег. Поэтому, ошибочно думать и надеяться, что если идея хорошая, то она непременно выстрелит, посыпятся звонки, клиенты. Как в такой ситуации поступают? Запускают, тестируют, измеряют, если что-то не работает - меняют, добавляют, убирают, забывая при этом задать своему Клиенту прямые или непрямые вопросы о том, нравится ли ему ваш продукт, услуга, персонал, бизнес, способы его ведения. Понятно, что у каждого будет свое мнение, а кто-то может и вовсе не сказать правду или сказать например, вот это "Да, думаю это хорошая идея, делай, а мы посмотрим". Как бы там не было, на мой взгляд нужно это учитывать и, в конечном счёте быть клиент-ориентированным, прозрачным, а ещё лучше превышать ожидания клиента, тогда он будет не просто доволен, а счастлив. Например, быстрой доставкой, подарком, приглашением и т.д. Сейчас, мой бизнес имеет формат B2B и B2C. Это небольшой офис продаж и небольшой бутик на рынке. Мы занимаемся продажами запасных частей для мобильной техники и аксессуаров, начинали с запчастей. Офис больше ориентирован на мастерские, сервисные центры и любителей. Так же, оказываем там услуги по ремонту техники. Бутик ориентирован на розницу (аксессуары: чехлы, карты-памяти и накопители, аккумуляторы, наушники; мобильные телефоны и планшеты; автомобильные аксессуары). Этой осенью была предпринята неудачная попытка, офис переформатировать в розничный магазин (решил пойти на риск, кому будет интересно, поделюсь опытом, расскажу), после которой, я начал думать о модели бизнеса. Хороший розничный магазин в условиях ограниченных ресурсов затратно, хотя бы, потому что такой магазин должен находиться в проходном месте: торговый центр, жилой комплекс с большим трафиком; необходимо иметь большой ассортимент, грамотных консультантов, поддерживать запасы на должном уровне, красивую выкладку, ценообразование, иметь подушку безопасности и т.д. НО, и у онлайн-магазина имеется куча своих нюансов. Начиная от запоминающегося адреса, продуманного интерфейса и юзабилити до необходимости иметь автоматизированный склад, налаженный учёт, консультантов, кладовщиков и программистов и т.д. Как вы думаете, на сколько эффективной будет такая бизнес модель при том, что онлайн-торговля растёт большими темпами (в год примерно на 20%) и будет ли иметь успех такой магазин в Улан-Удэ, если будет осуществляться доставка по городу или покупатель сможет забирать заказы в наших пунктах выдачи, где так же сможет приобрести сопутку? Ассортиментная матрица состоит из свыше 5000 тысяч товаров, а цены ниже, чем в розничных магазинах в среднем на 20-40%, на определенные группы товаров даже больше. Магазин уже работает, развивается, дорабатывается. Сейчас прикручиваем оплату кредитными картами, электронными кошельками и т.д. и автоматический расчет стоимости доставки исходя из веса и удалённости клиента.
  7. Не думаю, что это хорошая идея. Сейчас почти у каждого есть мобильный телефон, и звонки недорогие.
×
×
  • Создать...