UnReLeaSeD Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А зачем клеить было с перекрытием, от этого есть какой то эффект??Клею стык в стык... Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 ArdemОтлично получилось, больше переживал. )))Поправлю: на полу не сплэн,а его фольгированная модификация -фольгоизолон. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Un®eLe@$eDэффект не знаю какой, но так проще DELOпо мне все-таки не очень аккуратно, но на первый раз сойдет))этот фольгоизолон, тот еще материал.Конечно клеить его гораздо приятнее, чем вибру, и на вид лучше смотрится, НО в ногах и в багажнике я подумываю приклеить дополнительный слой чего-нибудь по крепче, дабы не повредить фольгу. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ArdemВизомат проклеить в ноги..Фен только потребуется Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ну фен у меня есть, осталось только с деньгами вопрос решитьдверь пассажирская. Ссылка на комментарий
Eagle Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 djjump +1тоже интересен этот вопрос... Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Кому нужны материалы дя шумоизоляции пишите ко мне в личку. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Вот типа вот так получаеться Ссылка на комментарий
bardym Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Мне нужна только теплоизоляция. Вибро и т.д. не так важно! Что посоветуешь, DELO? Приеду к середине октября. Хочу занятся, пока есть возможность. Ну, за материалами, конечно, к тебе. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 bardamлучше конечно в комплексе делать, но как грится хозяин-барин.Тут вариант только один - Сплэн. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 bardamлучше конечно в комплексе делать, но как грится хозяин-барин.Тут вариант только один - Сплэн.А как же фольгоизолон? Ссылка на комментарий
bardym Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 bardamлучше конечно в комплексе делать, но как грится хозяин-барин.Тут вариант только один - Сплэн.А как же фольгоизолон?А это я так понял, что одно и то же Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 А это я так понял, что одно и то же НИфига, от обычного сплена он фольгированной подложкой отличаеться и по идее "отражает" тепло Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Вообщем по последним подсчётам на Марко-Чайзеро-Кресту материала надо:1. Щит моторный:Вибра VM-3 * 4,5 листа (0,75 х 0,5)Шумка Изолонтейп 3008 * 1 лист (1,0 х 1,2)2 Пол (с учётом задних сидений)Вибра VM-2 * 12 листов (0,75 х 0,5)Шумка Изолонтейп 3004 * 2,5 листа (1,0 х 1,2)Хинт 1: Клеить лучше стык в стык ибо экономия материала и ровность поверхности.Хинт 2: Моторный щит и другие изогнутые поверхности лучше клеить 3004 в два слоя с перехлёстом стыков.Хинт 3: 3008 клеить только на ровные поверхности (двери, потолок)Хинт 4: Родную шумку нафиг, снимаем с помошью фена и шпателя!! Ибо толку от неё 0, а вес она даёт не кислый... Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Небольшой отзыв или даже можно сказать, крик души об УАЗ-сельхознике 2010г., пикапе, ну или кому как угодно его назвать и некоторые фото зашумленных деталей.Начнем.С первого взгляда, ничего так машинка. Брутальная такая, хочется сразу пойти в МВД и лицензию на ружье оформить да по лесам полазить, за козлами всякими.Вглядевшись повнимательнее, понимаю, что современный УАЗ стал намного хуже своих старых братьев, и поверьте, знаю о чем говорю – у самого есть опыт владения «буханкой» и 469-м.Открываем двери и видим «О, Боже!» - огроменные щели на стыках деталей.Да, ладно, подумаешь, пацаны ошиблись на 5 мулиметров – пох.., как грится стянули струбциной и подварили малость. Намана…У вас не сложилось впечатление, что металл вырубали зубилом и резали ножницами по металлу, причем тупыми ножницами?А чЁ? Скажут некоторые, НаМана. Кстати после разбора салона было найдено много электродов марки МР3С 3мм.Это о чем говорит? Машина тупо сварена обычными электродами - где это видано, в автомобильной-то промышленности. Где точечная сварка? Даже на старых машинах 80-х годов она присутствовала.Обратите внимание, на герметизацию швов на стыке в правом верхнем углу – там немного набрызгано веществом похожим на герметик. По мне так, вообще не герметиком там брызгали, а чем-то другим. Пятна на металле – это то, что осталось от клеевого слоя заводской шумоизоляции. Она попросту отвалилась, когда открутили верхний слой обшивки.АКБ в салоне, да еще и обслуживаемое. А ничего, что он дает испарение вредных веществ? Почему бы хотя бы, не сделать для него ящик? Думаю не сложная процедура. Ах, ну да! Удорожание стоимости… Пусть лучше так.На дворе 21век, век нанотехнологийи бурного развития промышленности…….А мы по-прежнему крутим саморезы, а точнее по –умному, пресс-шайбы для крепежа элементов салона..Какой ровный ободочек….Без комментариевКлей наносили веником, поэтому такая широкая полоса получилась.Небольшие пятна на ободе крыши, это нечто иное, как ржавчина. По всей видимости технология покраски не соблюдалась, раз такое происходит.И сколько же прослужит такой кузов?Дверь немного не закрывается.Немного разные зазоры дверей.А это шило…. Вентиляционные щели между салоном и улицей.Крепление огнетушителя в салоне. «Зачем что-то придумывать – мы просто проволоку загнем и на саморезы прикрутим куда-нибудь…» - Подумал директор ОАО «УАЗ»"Металл лишний обрежем….и все…Зачем грунтовать и красить? Антикором еще покрывать….не надо…."А это уже наши УУ халтурщики постарались…Явное недобросовестное отношение к металлу.Виброизоляция кузова. Весь салон был покрыт виброй 2мм в один слой. Даже такое количество дало заметный эффект. Хотя где-то в глубине пяток закралось выражение: "А нах - мертвому припарка?"Тут по хорошему надо было бы весь кузов проварить и усилить на два раза, а потом уже ШВИ заниматься.Но хозяин-барин не велел.зы.Стыдно за наш автопром… Досадно то, что качество падает из года в год. Хотя бы сохранили ту сборку, которая шла в 80-е годы. Это касается и Автотаза и УАЗа и т.п.Поэтому на вопрос - "Купите УАЗ?", отвечу НЕТ! Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Небольшой отзыв или даже можно сказать, крик души об УАЗ-сельхознике 2010г., пикапе, ну или кому как угодно его назвать и некоторые фото зашумленных деталей.Начнем.С первого взгляда, ничего так машинка. Брутальная такая, хочется сразу пойти в МВД и лицензию на ружье оформить да по лесам полазить, за козлами всякими.Вглядевшись повнимательнее, понимаю, что современный УАЗ стал намного хуже своих старых братьев, и поверьте, знаю о чем говорю – у самого есть опыт владения «буханкой» и 469-м.Открываем двери и видим «О, Боже!» - огроменные щели на стыках деталей.Да, ладно, подумаешь, пацаны ошиблись на 5 мулиметров – пох.., как грится стянули струбциной и подварили малость. Намана…У вас не сложилось впечатление, что металл вырубали зубилом и резали ножницами по металлу, причем тупыми ножницами?А чЁ? Скажут некоторые, НаМана. Кстати после разбора салона было найдено много электродов марки МР3С 3мм.Это о чем говорит? Машина тупо сварена обычными электродами - где это видано, в автомобильной-то промышленности. Где точечная сварка? Даже на старых машинах 80-х годов она присутствовала.Обратите внимание, на герметизацию швов на стыке в правом верхнем углу – там немного набрызгано веществом похожим на герметик. По мне так, вообще не герметиком там брызгали, а чем-то другим. Пятна на металле – это то, что осталось от клеевого слоя заводской шумоизоляции. Она попросту отвалилась, когда открутили верхний слой обшивки.АКБ в салоне, да еще и обслуживаемое. А ничего, что он дает испарение вредных веществ? Почему бы хотя бы, не сделать для него ящик? Думаю не сложная процедура. Ах, ну да! Удорожание стоимости… Пусть лучше так.На дворе 21век, век нанотехнологийи бурного развития промышленности…….А мы по-прежнему крутим саморезы, а точнее по –умному, пресс-шайбы для крепежа элементов салона..Какой ровный ободочек….Без комментариевКлей наносили веником, поэтому такая широкая полоса получилась.Небольшие пятна на ободе крыши, это нечто иное, как ржавчина. По всей видимости технология покраски не соблюдалась, раз такое происходит.И сколько же прослужит такой кузов?Дверь немного не закрывается.Немного разные зазоры дверей.А это шило…. Вентиляционные щели между салоном и улицей.Крепление огнетушителя в салоне. «Зачем что-то придумывать – мы просто проволоку загнем и на саморезы прикрутим куда-нибудь…» - Подумал директор ОАО «УАЗ»"Металл лишний обрежем….и все…Зачем грунтовать и красить? Антикором еще покрывать….не надо…."А это уже наши УУ халтурщики постарались…Явное недобросовестное отношение к металлу.Виброизоляция кузова. Весь салон был покрыт виброй 2мм в один слой. Даже такое количество дало заметный эффект. Хотя где-то в глубине пяток закралось выражение: "А нах - мертвому припарка?"Тут по хорошему надо было бы весь кузов проварить и усилить на два раза, а потом уже ШВИ заниматься.Но хозяин-барин не велел.зы.Стыдно за наш автопром… Досадно то, что качество падает из года в год. Хотя бы сохранили ту сборку, которая шла в 80-е годы. Это касается и Автотаза и УАЗа и т.п.Поэтому на вопрос - "Купите УАЗ?", отвечу НЕТ!Мне кажется, что любое российское авто таким же качеством сборки обладает! Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вроде ВАЗ нормальные кузова варит, хотя хз слышал только по отзывам...У нас в конторе одни уазы, жуткое зрелище....Чек вообще не гаснет, хоть на патриотах хоть на хантерах, хоть на буханках инжекторных))))) Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 дабы не создавать новые темы спрошу тут: сколько нужно вибры и сплена, чтобы закатать арки со стороны улицы и подкрылки? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 sergei1987Какова цель и зачем со стороны улицы? Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 DELO чтобы шумов меньше было от колес Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 DELO чтобы шумов меньше было от колесс улицы камнями "сбреет" всё как наждачкой Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 mikolka а подкрылки для чего? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 sergei1987а подкрылки твои выдержат такую нагрузку?В идеале все клеится изнутри в три слоя. Снаружи обрабатывается антигравийкой - продается в баллонах, наносится с помощью краскопульта и компрессора.Были канеш подобные эксперименты, но клеили вибру на железо внутри арок и на само крыло. Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Вот я и хочу на само железо. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 mikolka а подкрылки для чего?sorry, тупанул Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти