Перейти к содержанию

А чем вы заправляете свой Fielder???


Kurt

Какое топливо вы используете для автомобиля с двигателем 1ZZ-FE?  

10 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо вы используете для автомобиля с двигателем 1ZZ-FE?

    • АИ-92
      3
    • АИ-95
      5
    • АИ-98
      1
    • Газ
      1


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Филдероводы отзовитесь, чем лучше кормить Toyota Corolla Fielder 2000г. 1ZZ-FE? Кто говорит лей 95, кто 92? Не могу определиться чем кормить лучше, первоначально заливали 92, сегодня хочу предложить своей машине 95 литров 10. По цене 92 от 95 неплохо отличается, а по качеству хз, стоит ли 95 лить? Некоторые умудряются еще и 98 лить, извращенцы. Жду ваших мнений.

А да, заливал 22 литра 92 бензина, пробег получился примерно 200±15км, учитывая стояние в пробках, прогрев аппарата, расход примерно 10-11 литров, как вы расцениваете такой аппетит, кент говорит норм, а вы что думаете?

Ссылка на комментарий
Всех приветствую.

Филдероводы отзовитесь, чем лучше кормить Toyota Corolla Fielder 2000г. 1ZZ-FE? Кто говорит лей 95, кто 92? Не могу определиться чем кормить лучше, первоначально заливали 92, сегодня хочу предложить своей машине 95 литров 10. По цене 92 от 95 неплохо отличается, а по качеству хз, стоит ли 95 лить? Некоторые умудряются еще и 98 лить, извращенцы. Жду ваших мнений.

А да, заливал 22 литра 92 бензина, пробег получился примерно 200±15км, учитывая стояние в пробках, прогрев аппарата, расход примерно 10-11 литров, как вы расцениваете такой аппетит, кент говорит норм, а вы что думаете?

Да уже, в обычный 1ZZ-FE лить 98 - это извращение. Он для других моторов предназначен.

Лей 95 и будет тебе счастье. А на стоимость не смотри, расход на 95-ом чуть меньше, и это все компенсирует, зато машиня ведет себя лучше!

Я лично сам езжу только на 95/98 (в зависимости от машины), и заправляюсь только на Альянсе!

Недавно залил на 1000 р. 92-ого, проехал 260 км. (т.к. на Альянсе был слив 95-ого)

также потом залил на 1000 р. 95-ого и проехал 290 км. Вот и вся арифметика.

Ссылка на комментарий

Я 65 литров заливаю и то не всегда верю расходу, сведенному к "10 на 100".

А тут на 1000 руб. :)

Чтобы более-менее точный расход узнать, нужно прогнать несколько циклов пустой-полный бак. Это так, к слову.

В филдер 2000 года без замены/чистки фильтра топливного и с "грязным" VVTi можно лить что угодно, выхлоп будет одинаковый. Если же все почистить и поменять фильтр и, так сказать, начать с 0 - то 95-й.

Ссылка на комментарий
и что, вы таки хотите нам сказать, что по 10 литрам / 1000 рублей можно адекватно замерить расход на сотню? ню-ню..

Вообще, создал псто чтобы посоветоваться с бывалыми автомобилистами, т.к. я начинающий водитель, "нуб" так сказать:)))

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Я 65 литров заливаю и то не всегда верю расходу, сведенному к "10 на 100".

А тут на 1000 руб. :)

Чтобы более-менее точный расход узнать, нужно прогнать несколько циклов пустой-полный бак. Это так, к слову.

В филдер 2000 года без замены/чистки фильтра топливного и с "грязным" VVTi можно лить что угодно, выхлоп будет одинаковый. Если же все почистить и поменять фильтр и, так сказать, начать с 0 - то 95-й.

А как это по-человечески сделать, всмысле не замена/очистка топливного фильтра и чистка VVTi? Ведь не рекомендуется ездить при слишком низком уровне топлива в баке, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.(Из антарнета).

Ссылка на комментарий

Если каждый день на лампе ездить - конечно каталит угробишь.

А 1-2 раза "погоды" не сделают.

Я бы начал с замены/чистки топливника и промывки дроссельной заслонки и ввтай. Там все сразу видно будет, чем кормили филдера и как это сказалось. Если онли 92, то там гари будет омг.

Когда топливник с бака меняешь, то по-любому уровень бензина минимальный. Канистру с 95-м на запас возьми, когда все сделаешь - капнешь 5-й, покатаешься до лампы и зальешь полный бак.

Скидываешь пробег (например трип б) и ездишь до лампы. Снова зиливаешь до полного, запоминаешь пройденный пробег, скидываешь его и снова до лампы.

Вот примерно так узнаешь более-менее правдиво, сколько ест филька. :)

Ссылка на комментарий
Если каждый день на лампе ездить - конечно каталит угробишь.

А 1-2 раза "погоды" не сделают.

Я бы начал с замены/чистки топливника и промывки дроссельной заслонки и ввтай. Там все сразу видно будет, чем кормили филдера и как это сказалось. Если онли 92, то там гари будет омг.

Когда топливник с бака меняешь, то по-любому уровень бензина минимальный. Канистру с 95-м на запас возьми, когда все сделаешь - капнешь 5-й, покатаешься до лампы и зальешь полный бак.

Скидываешь пробег (например трип б) и ездишь до лампы. Снова зиливаешь до полного, запоминаешь пройденный пробег, скидываешь его и снова до лампы.

Вот примерно так узнаешь более-менее правдиво, сколько ест филька. :)

Спс за совет, а чем кстати прочистить это дело можно?

Ссылка на комментарий

не-не-не несогласен, не надо до лампы. Лампа вообще не показатель - чуть уклон влево вправо градусов 8-10 и она раньше/позже загорится

Ссылка на комментарий

математически правильнее:

1) заправиться полный бак до горлышка, обнулить трипБ

2) изъездить его максимально - запомнить километраж - примерно 480 км

3) опять залить полный бак ~39-43 литр (в идеале - на той же заправке на той же колонке)

4) заправленное количество топлива поделить на пройденный километраж (при этом учесть погрешность при колесах не соответствующих родному типоразмеру) x 100 =

на выходе получаем расход с точностью около 1/10 литра.

для повышения точности рекомендуется проделать несколько циклов, и общий литраж поделить на общий километраж этих циклов и уже потом умножить на 100

Ссылка на комментарий

Когда загорается лампа, то в баке остается еще как минимум 7-10л.

Ваша паника мне не ясна.

а чем кстати прочистить это дело можно?

Фильтр и жидкость для чистки дросселя покупаешь в магазине. :)

Увы, не знаю твоих способностей. Если сам не знаешь и не понимаешь, то лучше обратится к специалистам, имхо.

Ссылка на комментарий

Как то замерял 92 и 95 с АЗС альянса.

В среднем расход на 92 у меня 14-15 литров, а на 95 12-15 литров и динамика авто куда получше. В итоге лью 95 бенз.

Ссылка на комментарий
Когда загорается лампа, то в баке остается еще как минимум 7-10л.

Ваша паника мне не ясна.

а чем кстати прочистить это дело можно?

Фильтр и жидкость для чистки дросселя покупаешь в магазине. :)

Увы, не знаю твоих способностей. Если сам не знаешь и не понимаешь, то лучше обратится к специалистам, имхо.

А где это вы панику увидели? Спросить совет нынче паникой считается?

Ссылка на комментарий

*оскорбляюсь

Я вообще про лампочку (ее влияние на жизнедеятельность ктализаторов-нейтрализаторов-нейтринобустеров) ни слова панического ни сказал.

Мое единственное упоминание было о том, что оценивать по ней остаток количества топлива в баке - дело ненаучное и статистически недостоверное))

Ссылка на комментарий

Сбило с толку упоминание "до лампочки" и отсутствие формулы литраж/километраж*100 в твоем посте. Воспринял почему-то упоминание "до лампочки" как метод замера остатка топлива в баке - "где-то 7-10 литров"

Ссылка на комментарий

Формулу я посчитал само собой разумеющееся. Иначе к чему все это. :D

А про лампу ТС сам завел разговор, что типа на лампе ездить опасно, т.е на низком уровне бензина в баке, а когда не только-только загорелась. В этом ключе и двигались. А вы с даркой меня смутили, показалось, что панику наводите, мол нельзя ездить на лампе, опасноте.)

Теперь всем все ясно. :)

Ссылка на комментарий

Ну да, проехать на 95 можно больше, но вот в пробках стоять на 95-м дороже. Поэтому 95-й заливаю когда ехать далеко за город, а в пробках на 92-м стою.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...