Перейти к содержанию

Видео приколы


SECFOX

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[sibvid]329751[/sibvid]

Социальный рекламный ролик.

Авторы канадской телепередачи "TESTE SUR DES HUMAINS" (Опыты на людях) провели социальный флешмоб в торговом центре Квебека.

Развлекательно-познавательная программа "TESTE SUR DES HUMAINS" на телеканале TVA ставит различные социальные опыты над людьми, изучая, а заодно и снимая на скрытую камеру, их поведение в тех или иных ситуациях. Очередной опыт над канадцами был посвящен проблеме загрязнения окружающей среды. В крупнейшем торговом центре Квебека на пол рядом с мусорным баком положили пустую пластиковую бутылку и стали наблюдать, кто же из прохожих заметит ее и выбросит.

Самый экологически-ответственный прохожий, поднявший бутылку и положивший ее в мусорный бак, сорвал оглушительные овации всех людей, находщихся в холле. "Случайные" свидетели доброго поступка, как по-команде надели красные бейсболки, отдавая дань уважения ответственному прохожему.

Текст ролика:

- 671 млн кг пластика ежегодно производится во всем мире.

- 400 млн банок и бутылок в Квебеке ежегодно не доходят до переработки.

- 18 000 пластиковых изделий покрывают каждый квадратный километр мирового океана.

- 91% жителей Квебека заботятся о защите окружающей среды. А ты?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...