ffeeff Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 062 нынче соединяет с барнаулом, который может только оформить заявку.как связаться с местной тп? которая может рассказать об активной авторизации, времени подключения, айпишнике и т.д. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 460004 Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 это то же самое Ссылка на комментарий
REDi Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 466465 - прямой номер для заявок. Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 065 Техническая поддержкаОписание сервиса Служба технической поддержки абонентов фиксированной телефонной связиНомер доступа дополнительный 8-3012-466465точно? Ссылка на комментарий
vangelfeld Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 8-800-1000-800 - бесплатно с мобильных.чтоб на 062, 065 звонить это дополнительно надо за стационарный телефон платить. Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 я сейчас минусовать начну Ссылка на комментарий
REDi Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 065 Техническая поддержкаОписание сервиса Служба технической поддержки абонентов фиксированной телефонной связиНомер доступа дополнительный 8-3012-466465точно? Когда полностью отключали линию звонил на этот номер и попадал на 065, да и номер дали сами операторы РТК.062, 065 с мобильного работают только для абонентов РТК (BWC).я сейчас минусовать начну Люди вам пытаются помочь, а вы угрожаете тут. Да и что вам мешает позвонить и проверить? Дело то минутное. Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 попал я, действительно, на улан-удэ, но по инету никак не помогут. телефонов технарей не дают, буду звонить в тп для юриков Ссылка на комментарий
REDi Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ffeeffТам же вроде процедура обычная: описание ситуации и создание заявки. Потом все передается технарям, а звонят они со скрытых номеров или же с 221212. Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 мне уже четыре часа никто не звонит. Ссылка на комментарий
REDi Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ffeeffЧтобы заявку выполняли в тот же день необходимо оставлять её с утра, есле такового не было, то уже на следующий день. В среднем заявки рассматриваются несколько рабочих дней. Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 lolотдел по работе с юр лицами отправляет меня в 062Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:раньше сотрудник тп, девушка на телефоне, могла посмотреть состояние подключения. активно оно или нет, время подключения, если неправильная пара логин-пароль - тоже могла сообщить, могла сравнить айпишник с тем, что указано в договоре (в случае смены адресов, о которых, кстати, почти ни разу не уведомили). можно было решить несложную проблему за три-четыре минуты.а сейчас никто ничего не говорит. и не звонит. а работа в закаменском районе стоит. Ссылка на комментарий
REDi Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ffeeffТак 062 всегда этим и занимались, насколько я помню. А вот 065 это уже номер для составления заявок об неисправности. Ссылка на комментарий
vangelfeld Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ffeeffЗачем вы мучаетесь?На Стреле круглосуточная техподдержка, причем работают именно инженеры, которые могут посмотреть состояние оборудования. 15 мбит + тв за 555 руб.http://bicnet.ru/akcii/28http://bicnet.ru/news/127 Ссылка на комментарий
VR Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 vangelfeldв закаменском районе есть? Ссылка на комментарий
vangelfeld Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 VRя не знаю, позвоните 27-88-99 Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 спасибо всем за приятный разговор. и улыбнуться пришлось, и рассердиться) если кто-нибудь всё-таки позвонит - попробую узнать прямой номер Ссылка на комментарий
chant2003 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Позвонил на 062 во вторник, сейчас уже пятница - так никто не перезвонил.Месяц назад обращался туда -же, через 4 дня перезвонили и дававй спрашивать что случилось. Ссылка на комментарий
ForSD Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 R.I.P ТП местного РТ *facepalm Ссылка на комментарий
DeD Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 качество услуг оказываемых РТ это полное днище... Ссылка на комментарий
kiperovich Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Мда, самое печальное, что часто нет выбора, тем более - если это район, а не город.Вовремя на u2net спрыгнул Ссылка на комментарий
Dersik Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 сволочи РТК , возвращайте 1/3 часть денег за инет, каждый месяц с инетом что то не ладно, и еще по 1-2 дня скорость меньше чем на тарифе, вместо пяти, 2 мбита, Суки за что плачу 700 р,Кстати может куда надо позвонить на счет этого, уже давно 2 мбита вместо 5 мбит, ток вот какой номер подойдет для этого лучше всего...Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:хоть бы подешевле сделали тарифы с таким обслуживанием *112 Ссылка на комментарий
DNIWE_Excal Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 сволочи РТК , возвращайте 1/3 часть денег за инет, каждый месяц с инетом что то не ладно, и еще по 1-2 дня скорость меньше чем на тарифе, вместо пяти, 2 мбита, Суки за что плачу 700 р,Кстати может куда надо позвонить на счет этого, уже давно 2 мбита вместо 5 мбит, ток вот какой номер подойдет для этого лучше всего...Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:хоть бы подешевле сделали тарифы с таким обслуживанием *112Я вообще 1000 руб. плачу... *20 Ссылка на комментарий
Старпер Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 В последнее время после аварии инет стал тупить, или вообще пропадет. Но телевидение показывает. Есть у кого еще такие случаи и кто как решает проблему? Обращение в техподдержку результатов быстрых не дает, иной раз заявку вообще не запишут(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения