Insar Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Здравствуйте форумчане!Появился частый, ритмичный, глухой стук спереди при движении накатом либо на низких оборотах (если дать газу то исчезает).Залез под машину по подвеске все живое, но... У приводов есть продольный и поперечный люфт, при чем на левом у внутреннего и внешнего шруса не большой около 1мм, а на правом у внешнего значительно больше и издает стук. Треск при движении с вывернутом рулем иногда бывает. Собственно сам вопрос: нормально то что есть люфт и можно ли ограничится заменой только правого внешнего шруса?Honda fitGD1, L13A, передний привод. Ссылка на комментарий
<_E_x_i_l_e_> Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 люфт больше в продольном или поперечном? по поводу треска, был печальный опыт toyota gaia значения не придавал в один прекрасный день разорвало все в отмашь даже шлицы под подшипник срезало, а я в это время в жуткой пробке что с машины не выйти, устраняй заранее иначе может быть очень не приятно в любой момент, по поводу вашего вопроса : люфт продольный есть всегда, с обеих сторон он отличается, да можно только правый заменить. Ссылка на комментарий
agranom Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Есть на автомате люфт у приводов. Коллега раньше на фите тоже решил что все печаль и заказал коробку. Привезли и теперь уже как года 3 машина продана а коробка заказанная лежит так и не померев от люфта.Треск при движении скорее всего от гранаты (нужно слушать.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти