Перейти к содержанию

люфт в приводе


Insar

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!

Появился частый, ритмичный, глухой стук спереди при движении накатом либо на низких оборотах (если дать газу то исчезает).

Залез под машину по подвеске все живое, но... У приводов есть продольный и поперечный люфт, при чем на левом у внутреннего и внешнего шруса не большой около 1мм, а на правом у внешнего значительно больше и издает стук. Треск при движении с вывернутом рулем иногда бывает. Собственно сам вопрос: нормально то что есть люфт и можно ли ограничится заменой только правого внешнего шруса?

Honda fit

GD1, L13A, передний привод.

Ссылка на комментарий

люфт больше в продольном или поперечном? по поводу треска, был печальный опыт toyota gaia значения не придавал в один прекрасный день разорвало все в отмашь даже шлицы под подшипник срезало, а я в это время в жуткой пробке что с машины не выйти, устраняй заранее иначе может быть очень не приятно в любой момент, по поводу вашего вопроса : люфт продольный есть всегда, с обеих сторон он отличается, да можно только правый заменить.

Ссылка на комментарий

Есть на автомате люфт у приводов. Коллега раньше на фите тоже решил что все печаль и заказал коробку. Привезли и теперь уже как года 3 машина продана а коробка заказанная лежит так и не померев от люфта.

Треск при движении скорее всего от гранаты (нужно слушать.)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...