Klaos Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Всем привет....Все было отлично а потом в движении двигатель заглох, заводишь погудит и глохнет(чек и др. ошибки не показывал)...постояли 5-10 мин завели и все в порядке....но позже(на след день) появился легкий стук в двигателе.На парковке работает отлично даже когда газуешь ничего не слышно, а появляется в движении или держишь машину на месте на скорости, давая газу....что может быть? Мотористы все по разному говорят.....пробег 105т.км. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Да уж, контрактный 2AZ - как горячий пирожок, всегда на расхват! Это о чем-то говорит!Мотор не совсем хороший (жор масла и течь антифриза из-под головы), хотя тяговитый и экономичный! Ссылка на комментарий
Klaos Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ну не знаю как у других... у нас попался отличный...Первый хозяин родной пробег был 30т.км. масло ни капли не ел, и сейчас не ест.попробую снять ремень на навесное и попробовать без него. Ссылка на комментарий
Богданчик Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Эти двигатели очень специфичны. Сделаны из легкосплава. И очень чуствительны к перепадам температуры. Головка блока встает "домиком" в морозы. Вот почему ипсумы 2-го поколения так утепляют зимой. И котел, и одеяла всякие. Если зимой не утепляли как следует, то вот и результат. Скорее всего надо будет покупать контрактник. Они обычно по 150 тыщ км ходят. Так что у вас вполне нормально отходил (если без утепления, и при условии что пробег перекуп наверняка скручивал)) Ссылка на комментарий
Klaos Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Пробег реальный был точно...есть аукционник, думаю контрактником пока не пахнет....т.к. глухой стук, проехали более 2 т.км. с ним и стук не усиливается.... просто поднадоел вот и решили взяться за него. Ссылка на комментарий
Богданчик Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 более 2 тыс? ты любишь рисковать))) Ссылка на комментарий
olegsus Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Мотористы все по разному говорят.....пробег 105т.км. а что говорят? им то виднее (во всех смыслах этого слова) Ссылка на комментарий
Santey Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 где-то на форуме ипсумоводов читал, что 2az своеобразные и одноразовые двиги... и кстати. автомобиль какой?, если ипсум, то дрожь двигателя и стук возможны. там и пишут некоторые, что эту болезнь ни как не могут излечить.... Ссылка на комментарий
Klaos Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 авто Клюгер, некоторые говорят что цепь, некоторые что датчик vvt-i, сразу исключил это....т.к. проявляется тока под нагрузкой, снял ремень на навесное и проверил...стук остался. Ссылка на комментарий
эшелон Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 где-то на форуме ипсумоводов читал, что 2az своеобразные и одноразовые двиги... и кстати. автомобиль какой?, если ипсум, то дрожь двигателя и стук возможны. там и пишут некоторые, что эту болезнь ни как не могут излечить....Что там своеобразного и неизведанного можно увидеть: аналогичный в техническом плане двигатель ставился в 1953 году на автомобиль ГАЗ-М- 21.Такой же верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами. И даже объем двигатель у них был примерно одинаков 2445 см3 Ссылка на комментарий
лысый Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Послушай откуда идёт звук,если с впускного коллектора то проблема решается с помощью 4 саморезов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти