Перейти к содержанию

Кто набивает базы для единой России?


FALCON3205

Рекомендуемые сообщения

Есть кто нибудь, кто работает на единую россию и ходит на площадь, в их офис и берет у них списки и затем как вбивает в ексель, приносит им и получает новую папку? и пожалуйста выскажете мнение по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Короче дают по 300 по 400 челов в день , 1 чел= 1 строчка =1 рубль Набьешь в эксель 400 челов и при отсутствии брака получишь 400 рублей.

Ссылка на комментарий

да прикинь я тоже вкалываю на них, набил 2500 где то за 6 дней и прикинь ту базу которую я делал на выходных там было 800 где то, они типа забраковали, есть же 1 я строка и у них в основной базе она куда то пропала с фио, и кричат что брак меня просто хотят наколоть, ведь в базе которую я приносил все нормально а как засунули в общую, так исчезла первая строка думают я чайник какой то, не понимаю что специально скопировали с базы которую я сделал, все столбцы кроме 1 го и внесли в основную базу!! я з дня сидел на пары не ходил тратил свое время и здоровье чтобы добросовестно сделать работу а они вон как?

Ссылка на комментарий

Какой был положен труд в эту базу ведь там Были люди с улусов сначала разбираешся в подчерке да и фамилии там длинющие да имена и отчества двойные через черточку опупеть можно!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн