katsoha Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Скажите что случилось??? Ссылка на комментарий
Sant@ Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 katsoha - кризис наступил! Ссылка на комментарий
SergeyA Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 надо диагностику делать, просто так никто не скажет что там. Ссылка на комментарий
CKOM Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Самодиагностика, возможно вам поможет сэкономить порядка 800 рублей. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 CKOMOPOXили убить нах машину совсем...дядя Миша в вахмистрово сделает диагностику...стоит 1500 вроде...Дорого берет, но овчинка выделки стоит. Ссылка на комментарий
zippo Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 По городу много автоэлектриков, зайди к любому. Прошлым летом делал диагностику на СТО между авторынком и 18 кварталом, такой длинный бетонный забор. Как заедешь внутрь направо 5 или 6 бокс автоэлектрика, там рядом ещё Honda сервис. Ты в двигатель сам не залазил? У меня Chek загорелеась когда снимали стартер, датчик расхода воздуха сбился и вылезла ошибка. Обнулить ошибку стоит 800-900 рублей. При диагностке смотрят код ошибки и по нему определяют что сломалось. Ссылка на комментарий
katsoha Опубликовано 7 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 А ни у кого нет устройства считьывания кода ошибки, за 1 диагностику полторы штуки отдавать совсем не хочется! Машина теперь изредка глохнуть даже начала на неровностях Ссылка на комментарий
CKOM Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 DELOУважаемый нах убить машину, можно только скинув её с обрыва...Перед тем как делать подобную процедуру, если она присутствует в автомобиле, то желательно почитать (в инете, в руководстве) как её делать... потом надо ещё несколько раз подумать "на месте"!!!Было дело, ездил я к Михаилу с горящим чеком, поначалу он пытался сделать тоже самое, что делал я (замыкал нужные контакты в диагностичеком разъеме, как указано в книге), но видя что ничего не выходит, он внимание... начал замыкать контакт зажигания с каждым из остальных контактов на том же разъеме... машину при этом он слава богу совсем не обездвижел, как собственно и не помог мне подключив БУ автомобиля к своему супер-пупер сканеру... посоветовал обратиться к Жиду...зы Если же человек "наездник", то пусть платит - сервиZменам тоже на что-то жить надо. Ссылка на комментарий
SergeyA Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 А ни у кого нет устройства считьывания кода ошибки, за 1 диагностику полторы штуки отдавать совсем не хочется! Машина теперь изредка глохнуть даже начала на неровностяхЕсли разбираешься в электрике то можно самому посмотреть что за ошибка, посмотри на drom.ru в разделе фита. Там скорее есть описание как это сделать. Я на мазде делал диагностику, там можно без приборов обойтись. Нужна просто лампочка чтобы коды считать, а потом уже смотришь что какой код означает. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 CKOMOPOXСогласен, что при наличии определенной теоретической базы и "головы на плечах", можно все сделать самому.Тоже не являюсь поклонником сервисов - стараюсь решать все проблемы самостоятельно.Но то, что дядя миша "облажался" слышу впервые.Можно поподробней, о возникшей проблеме и на какой машине? Ссылка на комментарий
CKOM Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Ну в целом можно сказать, что Михаил даже и не облажался в той ситуации, тк на этом sunny с движком QG15 я приехал уже во второй раз...Распространенная проблема, кстати о ней я узнал от дяди Миши, когда приезжал к нему в первый раз - хиленькая прокладочка в блоке дроссельной заслонки!!!После того, как она начинает пропускать тосол - жидкость, попадая в шаговый двигатель, он же КХХ, коротит его!!! После того, как этот электромоторчик начинает подклинивать (начинаются проблемы с ХХ), выгорает управляющая микросхема на плате БУ ("комп" у д.М. стоит 6500)В инете инфы с "веселыми картинками" полно... посмотрел я тогда это дело! Решил, если народ делает, то можно попробовать сэкономить хотя бы на восстановленном "компутере".Заказал и установил новый клапан... с микросхемой STA509A повезло сразу - купил на Элеваторе! Аккуратно впаяли, восстановили сгоревшие "дорожки", собрали - поставили!Завелась сразу, ХХ появился, но чек горит... как не пробовал, самодиагностика не запускается.Поехал к дяде М.зы Коллега Михаила сказал тогда, что возможно, в силу того, что плата многослойная (с его слов она трехслойка), имеет место быть выгоревшие дорожки в середине...зыы По ощущениям от поездок - начальный провал при подаче газа, на прогретом моторе, в остальном всё вроде как обычно. Ссылка на комментарий
Keen Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 А ни у кого нет устройства считьывания кода ошибки, за 1 диагностику полторы штуки отдавать совсем не хочется! Машина теперь изредка глохнуть даже начала на неровностяхсамодиагонстика на ФИТах: проволкой замыкаем 9 и 4 контакты в диагностической колодке, который расположен над левой ногой водителя, далее на панели считаем длинные/короткие мигания и ищем свой код в мануале!мануал выложу позже...а вообще вот здесь все доступно описано: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=3495&hl=%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC+%EE%F8%E8%E1%EA Ссылка на комментарий
katsoha Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 СПС всем! Ссылка на комментарий
katsoha Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 А ни у кого нет устройства считьывания кода ошибки, за 1 диагностику полторы штуки отдавать совсем не хочется! Машина теперь изредка глохнуть даже начала на неровностяхсамодиагонстика на ФИТах: проволкой замыкаем 9 и 4 контакты в диагностической колодке, который расположен над левой ногой водителя, далее на панели считаем длинные/короткие мигания и ищем свой код в мануале!мануал выложу позже...а вообще вот здесь все доступно описано: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=3495&hl=%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC+%EE%F8%E8%E1%EAМануал не выложишь?? Ссылка на комментарий
bodhisattva777 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 чек горит когда сарабатывает какой нитьиз датчиков неисправности двигателя....диагностика стоит 800-1000.... Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Сканер бош есть у доктор авто. Сканит хорошо, но нужен OBD2 обязательно Ссылка на комментарий
Гость bot Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Топик был перенесен из форума Авто форум в форум Тюнинг и ремонт Dick Ссылка на комментарий
supadupafly Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 В доктор авто мой рав4 он не увидел а взарулем все четко сработало там другой скнер..стоемость одинаковая 800р Ссылка на комментарий
zaets Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 У моего кента такая-же канитель была, он свечи поменял и все в поряде стало! Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 supadupafly он видит тока леворульные тоёты, а вот ниссаны и лево и праворульные. Ссылка на комментарий
Bespredel81 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 сам ничего в движке не делал??? если что снимал то лечиться просто.....я менял воздушный фильтр на фите загорелась эта лампочка...все проверил все подключил а лампочка горит....просто скидываешь тогда клемы с аккомулятора и снова врубаешь...вся фиха в том что она просто предупреждает что в движке кто то лазил....электрики делают ТОЖЕ самое...ради интереса смарел в жидовецком делал диагностику...менял свечи и т.д. загорелась лампочка...электрик подошел тупо подсоединился и сделал сброс и все.....Единственное перед этим проверь ВСЕ подсоединил или нет....а так не фиг делать 800р. платить.... Ссылка на комментарий
Гость bot Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Топик был перенесен из форума Тюнинг в форум Ремонт Dick Ссылка на комментарий
Jeam Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 У меня есть сканер любительский. Движок опросит легко. Сам езжу на Фите, проверял. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 У меня есть сканер любительский. Движок опросит легко. Сам езжу на Фите, проверял.самодельный или покупал?? цена вопроса? Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ЕПТ, самодиагностика Вам в помощь! перемкнуть 2 контакта скрепкой - за это 800 рупий! Увольте! Сам еду на диагностику только в том случае, если самодиагностика ничего не выявила, а проблема налицо! И то, еду к проверенным людям, которые посмотря все параметры, подумают, как вылечть данные проблемы, а не тупо, как делают на большинстве диагностик, прочитают ошибки и все, если их нет, то типа всё ok! Люди, задумайтесь, за что вы платите деньги на диагностике!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти