deavil Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 к примеру мой Б4 2004 г. 2,0 л не турбовый, против тойоты (камри к примеру) с тем же объемом было бы интересно посмотреть Только не камри, а например Целику 3S-GE - тоже 2 литра объём.А вообще, насчёт того что "ниедет", - вы шуток не понимаете чтоли Цитата
xiaot Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 deavilтогда берем обычную двухлитровку 3s-fe и будет интересно поглядеть, или пусть бэч турбовый будет тогда уж.... Цитата
deavil Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 xiaot если бэч турбовый, тогда берем 3S-GTE. Потому что обычный 3S-FE это простой гражданский мотор который изначально питается 92 бензином, тогда как В4 по каталогу - 98. К тому же Целка и Бэчер по весу практически одинаковые Цитата
Q660 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 тогда берем беху с би турбо и усё... а кому хочется адренолинчику тогда берем мопед японский от 100 лошадок и выше Цитата
Soul Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 разница в весе около 200 кг, в принципе я бы не отказался попробовать, по лошадям они почти одинаковые, а вообще интересно было бы сравнить несколько машин Цитата
deavil Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 разница в весе около 200 кг, в принципе я бы не отказался попробовать, по лошадям они почти одинаковые, а вообще интересно было бы сравнить несколько машин очень интересно, только не в контексте "у кого длиннее", а так просто, для интереса. Цитата
Soul Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 я для интереса и хочу, надо только народ собрать Цитата
Arts Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Пока нету, хочу Toyota Cresta 2.0 SuperLucent Цитата
Armalit Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 белый Филимон (Toyota Fielder) Цитата
darkstar Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 ну объедет 200 кобыльная селика с 3S-GE ланкастери что будет? респект или что?нафиг надо)по-моему надо оценивать ресурс машина и стоимость обслуживаниея вот лично не понимаю пластиковых линков у субару. вот поедешь в -45 и оторвешь. а стоят они поболее чем железные оригинал на тойоту. Цитата
rokvek Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 аккорд сир свапнутый на т2с5недо сир-т короче Цитата
Artemika Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 с..ка быстрый subaru B4 Цитата
mikolka Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Toyota Cresta Exceed 2.5 Цитата
Digma Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 белая карина, ct-211, мех. кпп. Цитата
`agRessor` Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Digmaкакой дрыгатель? Цитата
Роман17 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 `agRessor` дизельный однако Цитата
mikolka Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 `agRessor` дизельный однако *16+1000Довелось прокатиться на Санькиной Карине - просто ураган, такой динамики я не ожидал! Цитата
Digma Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 mikolkaСпС=) Карина вваливает=)) как надо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.