barzag Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Доброго времени суток!В наличии а/м ВАЗ-2108, 86 г.в., на ходу. Тех. состояние удовлетворительное. Нет условий для ремонта и замены (гараж, времен, квалификация). Если кто имеет опыт полной замены штатного двигателя на новый аналогичный, поделитесь. Может даже инжектор. Также интересна информация по установке нештатного двигателя, какие подводные камни с документами, регистрацией. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 самый лучший (по цене-качеству ) вариант - отремонтировать старый ..покупать новый - не факт что он будет лучше отремонтированного скорее наоборотзамена на инжектор связана большой с переделкой авто ... электрика , топливная система ну и двигатель или новый инжекторный или переделка старого в инжектор...Есть вариант замены на контрактный двигатель но встанет вопрос о его регистрации .. Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 tollПоловина владельцев свапнутых авто регистрацией не заморачиваются, траблы есть только при продаже - так все ровно. Но стоит учесть что свап куда дороже и требует значительной переделки авто, если обращаться к специалистам - очень дорого. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 XaTa6bl4ну свап предполагает непосредственного участия .. и если есть руки и голова то переделка не дороже установки нового движка .. цена зависит от конкретных условий .. например переделка волги 24ки на дизель обошлась знакомому рублей в 30 ... и в столько же наверное обошлась регистрация ... А как без регистрации проходить техосмотр? Ссылка на комментарий
barzag Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 up Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 XaTa6bl4ну свап предполагает непосредственного участия .. и если есть руки и голова то переделка не дороже установки нового движка .. цена зависит от конкретных условий .. например переделка волги 24ки на дизель обошлась знакомому рублей в 30 ... и в столько же наверное обошлась регистрация ... А как без регистрации проходить техосмотр? Как все - делаете диагностический лист, получаете страховку. У меня с десяток знакомых ездит с свапнутыми движками без проблем, во многих местах не смотрят на машину при тех осмотре сейчас .Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:Ну а на счет свапа - не у всех такая цель, я допустим сейчас жигули переделываю с целью улучшения ТТХ авто, а не удешевления. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 на двигатель сейчас не смотрят всем без разнице что у тебя там стоит Ссылка на комментарий
barzag Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ап Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти