Melo Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Здравствуйте!На авторитетном сайте нашел тему одного очень грамотного механика, специализирующегося на данной проблеме. Помог многим людям. Оказывается, незачем платить огромные деньги за контрактные коробки, со многими проблемами может справиться средний неж@порукий механик, при наличии хорошей ямы(вес вариатора около 80 килограмм). Вот ссылка на тему:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299Хочу привлечь внимание владельцев и механиков Улан-Удэ к этой теме. Если освоить не очень сложный процесс выявления неисправностей и их устранения, можно получить хорошую прибыль и много клиентов (как минимум владельцев CIVIC, FIT, HR-V, ...). Пробовать можно на "умерших" коробках, у нас их попросту выкидывают, машины подешовке из-за этого продают. А ведь коробки-то классные, при равных характеристиках, по динамике вариатор выигрывает у механики, а по комфорту у автомата. Если неравнодушны к теме, развивайте.Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:Кстати, если кто сделает, пишите в теме. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А ведь коробки-то классные, при равных характеристиках, по динамике вариатор выигрывает у механики, а по комфорту у автомата. Если неравнодушны к теме, развивайте.А вот и никуя подобного! )))На самом деле Америки ты не открыл. И ремонтом вариков у нас автоматчики занимаются, только берут за это 30, впрочем, как и при ремонте автоматов... Ссылка на комментарий
Melo Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 На трехстадийном втеке ещё как выигрывает)))На механике надо очень постараться держать обороты в пределах 3 стадии, вариатор M4VA сделает это без проблем на спорт режиме, положив стрелку на 7000. Это про civic. Испытания были, 0.1 сек./402 м.И как думаете, есть тут на 30 работы?Можно и на 40 танцы с бубном устроить)))Суть-то в том и есть, что можно это дешевле делать, дешевле чем контрактный хлам. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Значит просто на палке прокладка хреновая была.Так же проводили испытания, тот же M4VA, слил палке. Пробовали и на D, и на S, и на L. Результат тот же...Я в курсе, что ремонта на 30 там нету, этот же M4VA ковырял в свое время. Зачастую и автомат по ремонту требует на 5 рублей запчастей, но ценник у нас лупят всегда фиксированный. Просто кто захочет сам заморочиться, он без проблем всю необходимую инфу найдет и по варику и по томату, а кому-то проще 30к отдать и не париться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти