Перейти к содержанию

"Пинки"при старте.


Рекомендуемые сообщения

все было хорошо,машина всегда резво отликалась на пидаль газа,после самостоятельного снятия АКПП для замены сальника коренного и замены ремня ГРМ и шкива коленвала появились незначительные пинки при старте.например со светофора даешь газу а она не сразу в ускорение а сперва подергиваеться.(АВтомобиль Toyota Caldina ET-196 ,5e-fe,автомат)


подобная беда сама по себе появилась у товарища на (Toyota premio,7a-fe,автомат)Ну у него эти пинки более жесткие и затянутые.

КТО сталкивался с этим куда капать?На что грешить?

в обоих авто уровень ATF в норме. сама жижа тоже нормальная внешне.на премке менялась месяца 3 назад,эффект нулевой

Ссылка на комментарий

Cat_Saimon

причин может быть много....

заедь на сто...

полезная информация...почитай на досуге

http://www.autoshcool.ru/1367-priznaki-neispravnosti-avtomaticheskoj-korobki-peredach.html

Ссылка на комментарий

VISTA363

проблема в этом плане есть.в двух книгах по разному и если поставить по одной книге то метки по другой уже не совпадают.непонятно как так

Ссылка на комментарий

VISTA363

провода смотрел не прошивают а вот свечка одна была черная и закручена слабо.докрутил но лучше от этого не стало свечи эти прошли около 20 тыс км. ровно год DENSO

Ссылка на комментарий

AlisheR

а разве такое может быть из за тросов?Кикдаун отригулированн а вот от селектора работает малеько неадекватно задняя включаеться иногда только после того как пару раз пробегу по её позиции и нейтралка на ходу не всегда включаеться хоть и увожу с D на N

Ссылка на комментарий

Ну как сказать тросик газа и тросик акп синхронизируются вместе. Тобишь когда давишь газ тросик газа дает сигнал на тросик коробки который в свою очередь дает уже сигнал коробке. От кривой регулировки тросиков появляются как раз пинки. В инете видел даже целый гайд по регулировке там тестовый режим только пунктов 5-10 с 3-4 подпунктами для каждого этапа.

У меня у напарника на работе коробас на субаре тоже не адекватно работал=) щас субарь в цехе стоит ждет контрактную коробку. Жмешь нейтраль она назад едет ХД жмешь Д она стоит=) Началось все после того как на ходу ему случайно впилили ногой Rку.

Так же думаю не лишним коробку разобрать и глянуть что с ней там. Может она реально умерла практически.

Ссылка на комментарий

там есть еще момент что вроде все классно итд а на самом деле все не очень. Надо на д4 поездить в режиме разгон плавный торможение. Разгон чуть более быстрый торможение. Разгон с тапки в пол. Если все норм то отлично если нет еще регулировать и снова тестить=)

Ссылка на комментарий

новые обстаятельства.пинки остались дело не в коробке даже на L машина трясеться при старте и нифига не едет а вышеописанные Шелчки это выстрелы в воздушный фильтр без фильтра во время выстрела если стоять от машины метра на 2 то аж уши закладывает.я вот думаю а коленвал может быть сбит на 180 градусов?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...