Cat_Saimon Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 все было хорошо,машина всегда резво отликалась на пидаль газа,после самостоятельного снятия АКПП для замены сальника коренного и замены ремня ГРМ и шкива коленвала появились незначительные пинки при старте.например со светофора даешь газу а она не сразу в ускорение а сперва подергиваеться.(АВтомобиль Toyota Caldina ET-196 ,5e-fe,автомат) подобная беда сама по себе появилась у товарища на (Toyota premio,7a-fe,автомат)Ну у него эти пинки более жесткие и затянутые.КТО сталкивался с этим куда капать?На что грешить?в обоих авто уровень ATF в норме. сама жижа тоже нормальная внешне.на премке менялась месяца 3 назад,эффект нулевой Ссылка на комментарий
viktor1992 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Cat_Saimonкопи деньги на контрактную коробку...писец твоей коробке Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 viktor1992а с чем связанн такой резкий писец после ремонта? Ссылка на комментарий
viktor1992 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Cat_Saimonпричин может быть много....заедь на сто...полезная информация...почитай на досуге http://www.autoshcool.ru/1367-priznaki-neispravnosti-avtomaticheskoj-korobki-peredach.html Ссылка на комментарий
шерлок Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 прежде чем грешить на коробку. попробуй натяжение тросика на коробку от воздшной заслонки "не должно быть прослаблений" Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 шерлоктросик кикдауна при установке натягивал примерно так же как был.слабины вроде нет Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 метки грм посмотри Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 VISTA363проблема в этом плане есть.в двух книгах по разному и если поставить по одной книге то метки по другой уже не совпадают.непонятно как так Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Метки ставь по 5Е. Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 VISTA363непонятки с коленвалом.если ставить по первой картинке то метки по второй уже протеворячят ей. Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Не обращай внимания. Ставь коленвал по метке и распред по 5Е Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 VISTA363По какой метке? по шестеренке? или по шкиву с пластиковым кожухом? Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Шпонкой вверх, а там сориентируешься. Шкив должен совпасть на ноль Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 грм по меткам.проблема осталась.может быть дело в свечах? Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 свечи провода посмотри Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 VISTA363провода смотрел не прошивают а вот свечка одна была черная и закручена слабо.докрутил но лучше от этого не стало свечи эти прошли около 20 тыс км. ровно год DENSO Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А тросики регулировали? Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 AlisheRа разве такое может быть из за тросов?Кикдаун отригулированн а вот от селектора работает малеько неадекватно задняя включаеться иногда только после того как пару раз пробегу по её позиции и нейтралка на ходу не всегда включаеться хоть и увожу с D на N Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ну как сказать тросик газа и тросик акп синхронизируются вместе. Тобишь когда давишь газ тросик газа дает сигнал на тросик коробки который в свою очередь дает уже сигнал коробке. От кривой регулировки тросиков появляются как раз пинки. В инете видел даже целый гайд по регулировке там тестовый режим только пунктов 5-10 с 3-4 подпунктами для каждого этапа.У меня у напарника на работе коробас на субаре тоже не адекватно работал=) щас субарь в цехе стоит ждет контрактную коробку. Жмешь нейтраль она назад едет ХД жмешь Д она стоит=) Началось все после того как на ходу ему случайно впилили ногой Rку.Так же думаю не лишним коробку разобрать и глянуть что с ней там. Может она реально умерла практически. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Если все началось после снятия АКПП, то скорее всего неправильно установили трос селектора. Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Отригулировал трос,вроде пинки не чувствуються,а точнее из за снегопада нихрена не понятно. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 там есть еще момент что вроде все классно итд а на самом деле все не очень. Надо на д4 поездить в режиме разгон плавный торможение. Разгон чуть более быстрый торможение. Разгон с тапки в пол. Если все норм то отлично если нет еще регулировать и снова тестить=) Ссылка на комментарий
Cat_Saimon Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 новые обстаятельства.пинки остались дело не в коробке даже на L машина трясеться при старте и нифига не едет а вышеописанные Шелчки это выстрелы в воздушный фильтр без фильтра во время выстрела если стоять от машины метра на 2 то аж уши закладывает.я вот думаю а коленвал может быть сбит на 180 градусов? Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Экстрасенс во вне делает ставку на зажигание. (может и ошибаюсь черт его знает) Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Проверяй еще раз ремень ГРМ. Фазы сбиты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти