desant801 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Проблема такая: Вчера ехали домой на спринтере в 100 кузове, после заправки пропали поворотники, т.е не включаются, причемполностью. нужен срочно электрик посмотреть и сделать. или подскажите где и что смотретьНужно срочно сделать т.к на следующей неделе дальняя поездка Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 предохранители смотреть надо Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Предохранители все новые. еще заметил такое, машина немного постоит заглушенная, потом на 10 сек. поворотники включаются, и опять полная тишина Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 desant801аварийка работает? реле поворотов ? Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Аварийка не работает, реле сначала подает сигнал, но через 10 сек. нет никакого согнала, даже на приборке не моргает лампочка поворота Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 desant801смотри релешку Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Еще бы знать где она находиться, авто брат взял неделю назад Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Вчера поворотники заработали ровнона 30 минут. электрики помогите разобраться с проблемой Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Сотый кузов древний, как бивень мамонта. Прежде всего проверяй посадочные гнёзда предохранителей. Сам предохранитель может быть целым, а вот лепестки, в которые он вставляется, от времени могут разболтаться и потому контакт плохой. После этого смотри кнопку включения аварийки. Всё питание на реле поворотов идёт через неё. В нажатом состоянии она переключает питание с аккумулятора, чтобы аварийка работала при выключенном зажигании, а в отпущенном включает питание с замка зажигания. Вот контакты, которые это питание переключают, могли давно окислиться. Надо разбирать и чистить кнопку. Но это делать лучше специалисту. Всякие мелкие пружинки и т.д. Ну и в последнюю очередь релюха. Она стоит под панелью приборов, у правой ноги водителя. На ней по английски написано "Флэшер". Ссылка на комментарий
шерлок Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 есть спортивный интерес попробовать разобраться.т.615513 *24 Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 есть спортивный интерес попробовать разобраться.т.615513 *24Завтра утром позвоню Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти