desant801 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Проблема такая: Вчера ехали домой на спринтере в 100 кузове, после заправки пропали поворотники, т.е не включаются, причемполностью. нужен срочно электрик посмотреть и сделать. или подскажите где и что смотретьНужно срочно сделать т.к на следующей неделе дальняя поездка Цитата Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 предохранители смотреть надо Цитата Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Предохранители все новые. еще заметил такое, машина немного постоит заглушенная, потом на 10 сек. поворотники включаются, и опять полная тишина Цитата Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 desant801аварийка работает? реле поворотов ? Цитата Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Аварийка не работает, реле сначала подает сигнал, но через 10 сек. нет никакого согнала, даже на приборке не моргает лампочка поворота Цитата Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 desant801смотри релешку Цитата Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Еще бы знать где она находиться, авто брат взял неделю назад Цитата Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Вчера поворотники заработали ровнона 30 минут. электрики помогите разобраться с проблемой Цитата Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Сотый кузов древний, как бивень мамонта. Прежде всего проверяй посадочные гнёзда предохранителей. Сам предохранитель может быть целым, а вот лепестки, в которые он вставляется, от времени могут разболтаться и потому контакт плохой. После этого смотри кнопку включения аварийки. Всё питание на реле поворотов идёт через неё. В нажатом состоянии она переключает питание с аккумулятора, чтобы аварийка работала при выключенном зажигании, а в отпущенном включает питание с замка зажигания. Вот контакты, которые это питание переключают, могли давно окислиться. Надо разбирать и чистить кнопку. Но это делать лучше специалисту. Всякие мелкие пружинки и т.д. Ну и в последнюю очередь релюха. Она стоит под панелью приборов, у правой ноги водителя. На ней по английски написано "Флэшер". Цитата Ссылка на комментарий
шерлок Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 есть спортивный интерес попробовать разобраться.т.615513 *24 Цитата Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 есть спортивный интерес попробовать разобраться.т.615513 *24Завтра утром позвоню Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.