Перейти к содержанию

Установка прямоточной трубы(банку)


ZVO

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста какой прямоток можно установить на кресту в 90-ом кузове,чтобы не сильно орал,но нормально вообщем было.и диаметр трубы.хочу просто заменить стандартный глушитель на прямоток.

Ссылка на комментарий
А зачем?

типо понты, маркообразное же

Сегодня видел марковник я за ним в сторону 18ого с кольца выходил. Едем 40кмч перед светофором у него пердеж как будто он там все 360 вваливает ХД

Добавлено спустя 1 минуту:

Не понты,просто нужно и все.лучше подскажите,чем по беспонтовой флудить

Если нужно то должны быть аргументы. И если реально знаешь что это тебе нужно то вопрос КАКОЙ ПРЯМОТОК бы вообще не прозвучал на форуме. А по фразе чтобы орал не сильно и нормально было сходу видно что понт аля маркостайл.

Добавлено спустя 36 секунд:

P.S пойду на свою трассу варить тоже хочу пердеть как будто 200+ вваливаю с места за 0.1 секунды.

Ссылка на комментарий
Не понты,просто нужно и все.лучше подскажите,чем по беспонтовой флудить

Если нормальную страссу хочеш готовь бюджет я даже хз скока , все зависит какую ты трассу хочеш, вот тебе сайтик с пугающими ценами.

www.gt-shop.ru

Если так попонтоватся , то ближайший колхоз тюнинг на динамо и приречке, банку замени и радуйся :D

Ссылка на комментарий
Не понты,просто нужно и все.лучше подскажите,чем по беспонтовой флудить

Если нормальную страссу хочеш готовь бюджет я даже хз скока , все зависит какую ты трассу хочеш, вот тебе сайтик с пугающими ценами.

www.gt-shop.ru

Если так попонтоватся , то ближайший колхоз тюнинг на динамо и приречке, банку замени и радуйся :D

Apexi например. Вот только цены ммм просто=) И зачем в сток брендовая и просчитаная трасса? (которая нужна немного для других вещей чем просто звук)

Ссылка на комментарий

Ну если поставить в сток авто , китай банку то это будет понтовый колхоз тюнинг.

Ну а если поставить просчитанную трассу на сток авто , то это будет просто понты - маркообразное же :D

Ссылка на комментарий

Я тут о тормозилках думаю и переходе на 5x сверловку с 15 дюймами а люди банки ставят и довольны=( что то я делаю не так. Пхд нужно банку поставить и радоваться=)

Ссылка на комментарий
Я тут о тормозилках думаю и переходе на 5x сверловку с 15 дюймами а люди банки ставят и довольны=( что то я делаю не так. Пхд нужно банку поставить и радоваться=)

Ладно передние ступици могут подойти от карины или премака, а задние от чего планируеш ставить ? Да и тем более балка там у тебя. Или ты хочеш крепление подвески переварить ?

Ссылка на комментарий

Стояли две банки прямоточные на одной машине, спасало, что их две было, но так бесили по трассе... Особенно как некоторые, еле едут по дороге, но зато мотор ревет...

Ссылка на комментарий
Я тут о тормозилках думаю и переходе на 5x сверловку с 15 дюймами а люди банки ставят и довольны=( что то я делаю не так. Пхд нужно банку поставить и радоваться=)

Ладно передние ступици могут подойти от карины или премака, а задние от чего планируеш ставить ? Да и тем более балка там у тебя. Или ты хочеш крепление подвески переварить ?

Ну передние у меня дисковые так что с передними уже вопрос решен с завода=) на тему задних если верить интернету то подходят от левинов и суперовой версии моего кузова. Вот только вопрос с креплениями пока остается в теории. Есть вариант перейти на стойки переварить половину днища под крепления итд но целесообразность машины упадет. Грузоподъемность не торт итд. Зато бонусы в управляемости итд появятся. Так же цена вопроса будет кусаться скорее всего сильно.

P.S кто в теме на 5E у заслонки БДЗ есть прокладка или нет?

Ссылка на комментарий

AlisheR

не проще сделать тогда уж переходные пластины для крепления суппортов,

по аналогии с переднеприводными ВАЗ где сзади тоже балка.

правда надо заранее решить, будет гидроручник или обычный.

Ссылка на комментарий
AlisheR

не проще сделать тогда уж переходные пластины для крепления суппортов,

по аналогии с переднеприводными ВАЗ где сзади тоже балка.

правда надо заранее решить, будет гидроручник или обычный.

может и проще будет это пока теория и планы. Реализация минимум летом максимум осенью. Но возможно раньше. И как то хочется как говориться посрать и жопу не испачкать и выжать максимум из такого тюна. Получить и отличные тормоза (рассчитанные на вес 1100-1300кг и кобыл так на 300) И ко всему этому более лучшую управляемость (хотя говорят что 100ый кузов на 15 тапках автоматически получает улучшение управляемости. Хотя может это справедливо только для 110лс и скоростях до 90). А я хочу приблизиться максимально к состоянию "как по рельсам".

Ссылка на комментарий
И вот такой комплект обязательно нужно взять.

10000016.jpg

Да ну ... это уже старомодно

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

AlisheR

не проще сделать тогда уж переходные пластины для крепления суппортов,

по аналогии с переднеприводными ВАЗ где сзади тоже балка.

правда надо заранее решить, будет гидроручник или обычный.

может и проще будет это пока теория и планы. Реализация минимум летом максимум осенью. Но возможно раньше. И как то хочется как говориться посрать и жопу не испачкать и выжать максимум из такого тюна. Получить и отличные тормоза (рассчитанные на вес 1100-1300кг и кобыл так на 300) И ко всему этому более лучшую управляемость (хотя говорят что 100ый кузов на 15 тапках автоматически получает улучшение управляемости. Хотя может это справедливо только для 110лс и скоростях до 90). А я хочу приблизиться максимально к состоянию "как по рельсам".

А не проще сбагрить универсал и купить купе ? Тут сразу же и масса авто изменится , и динамика.

Была у меня задумка в свою короллку АЕ110 вместо 5а поставить 7а с башкой блак топ, 5-ти ступую мкпп , SSS, 4 вд от кариба, но дальше покупки башки дело не пошло , стройка началась

А щас охота взять какогонибудь динозавра под востановление.

Ссылка на комментарий

Ну купе не вариант машина нужна и для работы и семьи тоже. В джипе себя не представляю ни как вообще.

А тут получаю достаточные лошади для трассы и в принципе почти гонку=)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

И вот такой комплект обязательно нужно взять.

10000016.jpg

возьму только синие ХД

Ссылка на комментарий

Зачем, не зачем...

ТС посмотри что-нибудь из банок Jasma, гудит по японскому ГОСТу вроде и есть,а вроде и нет...Особенно напрягает конечно в трассе на подъемах,а так норм...

Ссылка на комментарий

Чтоб был эффект, нужно менять полностью всю трассу, от коллектора до самого выхлопа. И гудеть приятно будет и чуток лошадей прибавится. Но тут главное цена за все это добро, очень дорого! Цена девайса не стоит результата. Вот если б был бы турбой, то здесь только +

Ссылка на комментарий
AlisheR

синие всего +5 лс, а красные +10 лс. ну и банка сама дает +50 лс ))

красные не вкатят вбще=( банка больше дает вроде как. Если чоткая банка пасанская такая что прямо бррррр врууууууум эээээррррррооооооооооннннн дон дон она все 100 дает=)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Чтоб был эффект, нужно менять полностью всю трассу, от коллектора до самого выхлопа. И гудеть приятно будет и чуток лошадей прибавится. Но тут главное цена за все это добро, очень дорого! Цена девайса не стоит результата. Вот если б был бы турбой, то здесь только +

чуток лошадей прибавится только тогда когда мотор уже будет полностью максимально так сказать выжат. И после этого замена трассы добавит аж офигеть 1-5 лошадей=)

Ссылка на комментарий
Чтоб был эффект, нужно менять полностью всю трассу, от коллектора до самого выхлопа. И гудеть приятно будет и чуток лошадей прибавится. Но тут главное цена за все это добро, очень дорого! Цена девайса не стоит результата. Вот если б был бы турбой, то здесь только +

+10000, то же самое хотел сказать

Если Креста не турбо, толку с банки не будет, а если турбо, то тогда уж трассу полностью ставить надо!

Ссылка на комментарий

какие же вы все мелочные...как будто сами ни о чем не мечтаете..человеку хочется слышать сочный звук выхлопа...и все.. что тут такого..пусть слушает и ездит...

я себе полностью поменял трассу на 3 дюйма kakimoto racing N1 Full mega доволен... мощности вряд ли прибавилось но слушать звук одно наслаждение...

так что вы бы подумали прежде чем писать свои посты...смешно читать..

Ссылка на комментарий
какие же вы все мелочные...как будто сами ни о чем не мечтаете..человеку хочется слышать сочный звук выхлопа...и все.. что тут такого..пусть слушает и ездит...

я себе полностью поменял трассу на 3 дюйма kakimoto racing N1 Full mega доволен... мощности вряд ли прибавилось но слушать звук одно наслаждение...

так что вы бы подумали прежде чем писать свои посты...смешно читать..

Ничо что это не китай пердящая банка? У меня вот трасса в первом фланце не плотно затянута тоже сочный звук при высоких оборотах телки писаются пасаны недоумевают. Дальше то что?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...