Перейти к содержанию

Улан-удэнский авиазавод представит новый вертолёт-бестселлер


alenka 76

Рекомендуемые сообщения

Улан-удэнский авиазавод представит новый вертолёт-бестселлер

fe8f8188f049e6e33a341124395cb4e9.jpgВторого августа на московском вертолетном заводе имени Миля покажут последнюю разработку российских конструкторов - многофункциональный вертолет Ми-171A2. Фюзеляж для первых двух машин изготовили на Улан-Удэнском авиационном заводе

- Завод в столице Бурятии станет базой для производства этих современных машин, - сообщили «Номеру один» в пресс-службе холдинга «Вертолеты России», куда входит улан-удэнское предприятие. - Ми-171А2 разрабатывается на базе вертолета Ми-171, и должен стать достойным продолжением семейства вертолетов Ми-8.

Ми-171А2 оснастили новой авионикой, то есть электронными системами отражения параметров полета, навигации и коммуникации. В конструкции используют современные композиционных материалы.

- Это делает вертолет гораздо легче, - отметили в пресс-службе холдинга. - Модернизированы все основные системы и агрегаты, повышены летные и технические характеристики вертолета. Всего предусмотрено более 80 нововведений. Экипаж будет сокращен до двух человек, что существенно скажется на экономической эффективности.

Нововведения увеличат дальность и скорость полета при более низком расходе топлива. Это снизит стоимость летного часа, что очень важно для всех – российских и зарубежных – авиакомпаний, эксплуатирующих вертолеты, произведенные на Улан-Удэнском авиазаводе. Конструкторы уверены, что Ми-171А2 – самый безопасный из российских вертолетов.

Его массовый выпуск будет развернут в Улан-Удэ с 2014 года, когда в Москве, на площадках в горах, Средней Азии и на Крайнем Севере будут завершены все испытания двух опытных образцов.

- На заводе уже производится модернизация оборудования, - сообщил ранее управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. – Закупаются новые станки. С 2009 года ежегодно на техническое перевооружение выделятся 400-500 миллионов рублей.

Ми-171А2 сертифицируют в странах Европы, Азии и Латинской Америки. В «Вертолетах России» ожидают, что более половины заказов на новые машины поступит от иностранных партнеров.

- Ми 171А2 заменит в структуре продаж российский бестселлер - вертолеты типа Ми-8/171, что позволит России еще десятки лет сохранять лидерство в нише машин среднего класса, - отметил во время визита в Улан-Удэ в январе 2012 года Андрей Реус, глава «Оборонпрома», куда входят «Вертолеты России».

Презентация Ми-171А2 пройдет в Москве в рамках торжеств, которые посвящены первому отрыву от земли вертолету Ми-8. За 50 лет эта машина, которая не раз дорабатывалась и модернизировалась, стала самым массовым и востребованным вертолетом в мире.

- Сегодня Ми-8 эксплуатируются более чем в 100 странах, - сообщили в холдинге «Вертолеты России». - За полувековую историю серийного производства и конструкторских работ по усовершенствованию этой модели, советскими и российскими конструкторами создано более 13 000 машин этого типа, разработано более 130 модификаций. Это вертолеты Ми-171, Ми-172, Ми-8МТВ-1, Ми-8МТВ-2, Ми-8МТВ-5 и другие модификации гражданского и военного назначения.

Вертолеты семейства Ми-8 видели многие локальные конфликты, спасали тысячи человеческих жизней, отметили в холдинге.

- Они переносили резкие перепады температур, суровые морозы и катастрофическую жару, тропические дожди и пыль пустынь, - отметили в холдинге. - «Восьмерки» поднимались высоко в горы и летали на предельно малых высотах, приземлялись в труднодоступных местах, базировались, вне аэродромов при минимальном техническом обслуживании.

В «Вертолетах России» подчеркнули, что Ми-8 – один из самых успешных коммерческих продуктов российского вертолетостроения, и сейчас востребованный в большинстве регионов мира. Заводы холдинга - ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и ОАО «Казанский вертолетный завод» - стабильно обеспечены заказами на производство этих машин на два года вперед.

При этом завод в Бурятии уже обогнал казанского партнера. В этом году в Улан-Удэ соберут 95 вертолетов (в 2011 – 80, в 2010 – 75, в 2009 – 60). В 2013 году планируется выпустить уже 105 машин. По словам Леонида Белых, выпуск Ми-171А2 в Бурятии увеличит долю «Вертолетов России» на мировом рынке винтокрылых машин. Сейчас холдинг занимает третье место в мире, производя 14 процентов вертолетов на земном шаре, сообщает «Номер один».

Источник

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

В РФ собраны первые вертолёты без украинских запчастей

 

Первые винтовые машины Ми-8АМТШ-В, собранные полностью из российских деталей, выпустил завод холдинга “Вертолёты России” в Улан-Удэ, сообщает пресс-служба компании.

“Результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолёта”, - заявил генеральный директор холдинга Александр Михеев.

Импортозамещение, в частности, коснулось вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства, которую заменила отечественная модель ТА-14. Также на вертолёты поставили двигатели от российского производителя “Климов”. До этого Ми-8 летали на украинских двигателях производства “Мотор Сич”.

Напомним, что ОАО “Вертолёты России” входит в госкорпорацию “Ростех”, являясь одним из мировых лидеров вертолётостроения и единственным разработчиком и производителем винтовых машин в России.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Улан-Удэнский авиазавод поставит пять вертолетов Ми-8АМТШ Восточному военному округу (25.11.2014)

Сейчас на заводе проходит процедура принятия вертолетов пилотами и техниками



Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) поставит пять вертолетов Ми-8АМТШ новой модификации Восточному военному округу. Планируется, что до конца года машины поступят на авиабазу округа, дислоцированную в Забайкальском крае, сообщил во вторник начальник пресс-службы округа Александр Гордеев.

Сейчас на заводе проходит процедура принятия вертолетов летчиками ВВО. "Рабочей группе в составе пилотов, штурманов и военнослужащих инженерно-технических подразделений предстоит проверить техническую документацию и работоспособность всех систем и механизмов техники", - отметил Гордеев.

Ми-8АМТШ, известный еще как "Терминатор", представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолета Ми-8/17. Своего предшественника он превосходит по грузоподъемности и вооружению. Он предназначен для перевозки личного состава и грузов, используется при проведении поисково-спасательных и других специальных операций. Летательный аппарат оснащен высотным двигателем и современным цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Согласно долгосрочному гособоронзаказу в период с 2012 по 2020 годы УУАЗ должен произвести 132 вертолета. В 2013 году авиационный завод досрочно поставил крупную партию машин. ВВС России получили 53 вертолета - это были опережающие поставки не только 2013 года, но и их заказа 2014-2015 годов.

 

«Вертолеты России» начали поставки новой партии Ми-171Ш в Перу

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал Министерству обороны Перу первую партию из четырех военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода. Поставка Ми-171Ш в Перу осуществлена с месячным опережением графика. Вместе с вертолетами заказчику направлено авиатехническое имущество, предназначенное для обеспечения их эксплуатации.



Вертолеты поставлены в рамках исполнения контракта, заключенного компанией «Рособоронэкспорт», партнером холдинга по экспорту продукции военного назначения. Этот контракт стал крупнейшим в современной истории военно-технического сотрудничества с Перу и одним из самых значимых на мировом рынке военно-транспортных вертолетов.

По условиям контракта, заключенного в декабре 2013 года, в Перу будет поставлено 24 вертолета: 8 – в 2014 году, остальные – в течение 2015 года. В Перу также планируется создать центр по техническому обслуживанию российских вертолетов, что позволит поддерживать вертолетный парк страны в постоянной оперативной готовности и обеспечит его эффективное применение в операциях по борьбе с наркотрафиком и терроризмом.

Вертолеты Ми-171Ш и авиаимущество доставили в Перу транспортным самолетом Ан-124 «Руслан» и направили в бригаду армейской авиации Сухопутных войск страны. Предполагается, что 9 декабря они примут участие в торжествах по случаю Дня Сухопутных войск Перу. Планируется, что до этого все четыре вертолета пройдут на базе заказчика окончательные приемо-сдаточные испытания, по итогам которых комиссия Министерства обороны Перу должна подписать акты приемки и допустить технику для эксплуатации в войсках.

Поставляемые по контракту многоцелевые военно-транспортные вертолеты Ми-171Ш оснащены новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения, комплексом средств защиты основных систем и экипажа вертолета от поражения, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях в любое время суток.

Вертолеты могут взять на борт до 26 десантников. Машины оснащены двумя сдвижными дверьми и электрогидравлической рампой, что позволяет осуществлять полную высадку десанта не более чем за 7-8 секунд. В соответствии с пожеланиями заказчика вертолеты окрашены в цвета ВС Перу. Поставленные вертолеты получили индекс Ми-171Ш-П.

На вооружении перуанской армии уже имеются российские вертолеты. В июле 2010 года вооруженные силы Перу приобрели 8 российских вертолетов (6 военно-транспортных Ми-171Ш и 2 ударных Ми-35П), поставка которых завершилась в октябре 2011 года. В общей сложности в Перу с конца 1970-х гг. было поставлено около 100 вертолетов советского и российского производства. Армия страны уже длительное время эксплуатирует российские вертолеты типа Ми-8/17 и Ми-24/35.

Операторы дают высокую оценку российским вертолетам, отмечая их отличные летно-технические характеристики, высокую надежность, простоту эксплуатации и обслуживания, возможность применения в сложных условиях. В вооруженных силах разных стран ценят универсальность вертолетов типа Ми-8/17. Эти вертолеты достойно проявили себя в ряде локальных военных конфликтов, в антитеррористических и полицейских операциях. Вертолеты типа Ми-8/17 продемонстрировали высокую эффективность при ликвидации последствий наводнений, землетрясений, других бедствий природного и техногенного характера, в поисково-спасательных операциях и эвакуации пострадавших.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...