Перейти к содержанию

что-то гложет ...


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Вот собственно такой вопрос:Нужна ли замена масла после того, как автомобиль проехал с неработающим цилиндром 70-80км (выход из строя катушки зажигания).Подразумеваю, что при отсутствии вспышки смесь топлива и масла уходила в поддон и там перемешивалась образуя моторное масло с новыми химическими характеристиками, но учитывая высокую температуру работы двигателя может быть топливо просто испарялось.Проведенный опрос СТО,знакомых,друзей показал 100% ответ -"Не надо", но что-то гложет ...

Для себя я уже определился и произвел замену (хоть с прошлой замены пробег составил 600км) интересует мнения.

Ссылка на комментарий

Не знаю как у вас, но у меня при отсутствии искры в одном из цилиндров комп отключает форсунку этого цилиндра вообще. Думаю что у вас так же. Смысла в замене масла нету.

Ссылка на комментарий
Не знаю как у вас, но у меня при отсутствии искры в одном из цилиндров комп отключает форсунку этого цилиндра вообще. Думаю что у вас так же. Смысла в замене масла нету.

А как узнать отключает комп форсунку или нет двигатель 2az

Ссылка на комментарий

эшелон я проезжал на 3 цилиндрах 300 км (с Читы машину гнал), по приезду менял сразу масло, ничего особенного в масле не было.

Alex3012 на какой машине и откуда такая информация?

Ссылка на комментарий

deavil

10 вазовская, с 21114 движком. В мануале написано и по субъективным ощущениям. Зимой на холодную завел как то, свечи кака уже были. Сначала слегка потроила, а потом вообще вырубился один цилиндр и чек энджин загорелся. Прогрел, заглушил, завел. Заработала ровно, чек энджин минут через 20 погас и всё. Потом ещё раза два так было, пока свечи не поменял.

Да по любому у всех более-менее современных машин так должно быть, каталитический нейтрализатор же всё таки, ему от бензина трындец должен прийти. Защита от такого должна быть.

Ссылка на комментарий

Почему нету? Т.е. в мануале врут? Машина 2007 года. Найду мануал - выложу.

Добавлено спустя 56 минут 1 секунду:

IMG0391A_ca8dbc1e97598da8451ff67ab0368a57.jpg

я спрашивал в Бурятавто на СТО (машина то гарантийная всё таки была) что за херня. Мне примерно так и объяснили, что были пропуски, комп отключил форсунки, чтоб нейтрализатор не сжечь, что у всех с катнейтрализатором происходит отключение. Потом сам в мануале нашел. Так что отключает. Да и сам чувствую что не работает один цилиндр, машина нифига не едет. После перезапуска движка всё приходит в норму. После замены свечей всё нормально стало. Думаю что у ТС так же было, хоть и машина другая, но принцип то один.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...