Перейти к содержанию

Dota Allstars [Последние версии: 6.68b, 6.68c] 2010


JSTQ

Рекомендуемые сообщения

dota-loading-screen-576x270.jpgdota.pngdota.png

Год выпуска: 2009-2010

Версии: OMG 1.04f, 6.67 AI, 6.67c, 6.68, 6.68b, 6.68c

Разработчик: Icefrog

Сайт разработчика: getdota.com

Язык интерфейса: русский/английский

MD5: 78fa08bc3718b2042483efe6fd5b4f1a [6.68c]

CPU 1800 MHz, 256 Mb, 64 Мb Video

Single-Core CPU 2800 Mhz, 1024 Mb, 256 Mb Video, прямые руки

[align=justify]

Карта Dota Allstars в последнее время находится на пике популярности. Хотя это всего лишь мод Warcraft III, но по количеству поклонников он уже обогнал сам оригинал, и далеко обгоняет например World of Warcraft. Итак несколько слов об этой игре - что это такое и как можно сыграть в эту игру.

Существует множество карт или миссий для Warcraft III, но наиболее популярной и любимой массами на данный момент является карта DOTA (дота). Карта DOTA, или Defence of the Ancients, появилась в 2004 году. После того как она претерпела от неуемных модификаторов множество изменений и в наборе героев, и в балансе, и в самом виде карты, некто Гуинсо (Guinsoo) собрал всех самых интересных героев в лучшую модификацию карты и добавил к этому несколько оригинальных «фишек». С тех пор карта претерпела множество мелких изменений, но содержание всё так же остается прежним.

Dota Allstars - это командная игра, в которой участвует до 10 игроков - по 5 с каждой стороны. Две силы, Sentinels и Scourge ведут между собой войну. На стороне одной – древнее дерево мудрости. На стороне другой – дух зла, запечатанный в ледяной горе. Дерево мудрости охраняется деревьями-воинами и посылает в бой деревья, друидов и балисты. Дух зла охраняется башнями и посылает в бой гулей, некромантов и мясные вагоны. Есть три дороги, по которым воины идут в бой. На каждой дороге есть 3 дерева/зиккурата, которые размещены вдоль дороги и охраняют ее. Недалеко от дорог поселились злобные твари – крипы (Creeps) разных уровней, с которыми тоже придется считаться. У каждой стороны есть множество героев на выбор. В начале игры вам предстоит выбрать одного из них. Каждый герой обладает возможностями, которые в обычной игре и не предвиделись. Задача героев - помогать друг другу и своим крипам победить =D

Игра отличается от Warcraft и World of Warcraft тем, что начать играть в неё очень просто. Частенько видишь в игре новичков, которые первый раз зашли в игру и кинулись в бой. Для игры не надо никаких специфических навыков - здесь не особо требуется микроконтроль (как правило только 1 герой!), опыт понемногу накапливается сам и деньги тоже. Но в этом и заключается подвох - чтобы стать профессионалом в игре потребуются месяцы тренировок и недели на чтение статей.

Ченжлог:

http://www.playdota.com/changelogs/6.68

Скачка: http://getdota.com

Рус версия карты скоро будет на гетдоте.

Рус ченжлог будет через 3-4 часа, так как я только проснулся и мне надо уходить. Мне осталось меньше половины. Пока так:

##############

## Геройчики ##

##############

* Новый герой - Светлячок

Класс: Guardian Wisp

Имя: Io

Сторона: Sentinel

Дальность атаки: 525

Скорость передвижения: 295

Основная характеристика: Сила

Начальная броня: 0

Сила: 17 + 1.9

Ловкость: 14 + 1.6

Интеллект: 23 + 1.7

Tether:

=======

Io cвязывaeт ceбя нa 12 ceкунд c coюзным юнитoм, дapуя oбoим увeличeниe cкopocти пepeдвижeния. Любoй вpaг, кoтopый кocнeтcя этoй cвязи, будeт oглушeн. Cвязь будeт пopвaнa, ecли pacтянeтcя нa paccтoяниe бoлee 900 eдиниц.

Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35%

Длительность оглушения: 1.25/1.5/1.75/2.0

Перезарядка: 12

Требует маны: 40

Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.

Примечание: имеется возможность прервать связь заранее.

Основана на способности Tether от предложенного героя: http://www.playdota.com/forums/215750/intel-sentinel-io-aurora-wisp/

Spirits:

=========

Io пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.

У вас есть также две активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.

Урон за духа: 25/50/75/100

Замедление: 30%

Перезарядка: 14

Требует маны: 120/130/140/150

Overcharge:

============

Io вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.

Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.

Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120

Примечание: эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя.

Relocate:

=========

Io нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.

Задержка: 2.5/2.25/2.0

Перезарядка: 80/60/40

Требует маны: 100

Примечание: эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд; вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.

* Новый герой - Тралл

Класс: Far Seer

Имя: Thrall

Сторона: Sentinel

Дальность атаки: 600

Скорость передвижения: 300

Основная характеристика: Intelligence

Начальная броня: 1

Сила: 19 + 1.9

Ловкость: 15 + 1.4

Интеллект: 22 + 2.5

Thunder Strike:

===============

Thrall пpoклинaeт выбpaнную цeль, вcлeдcтвиe чeгo тa пoлучaeт 3 удapa гpoмoм в тeчeнии 4 ceкунд. Bpaги, нaxoдящиecя pядoм c цeлью, тaкжe пoлучaют уpoн.

Урон за удар: 50/75/100/125

Радиус поражения: 200

Перезарядка: 16

Требует маны: 100/110/120/130

Glimpse:

========

Thrall пepeмeщaeт выбpaнную цeль чepeз пcи-pacкoл к тoму мecту, гдe oнa былa 4 ceкунды нaзaд.

Дальность применения: 600/1000/1400/1800

Перезарядка: 60/50/40/30

Требует маны: 160/130/100/70

Примечание: эффект возврата имеет некоторую задержку, а не сразу перемещает

Основана на способности Glipse от предложенного героя: http://www.playdota.com/forums/242499/int-sent-sephael-spirit-arbiter/

Kinetic Field:

==============

Thrall coздaeт кpугoвoй бapьep кинeтичecкoй энepгии диaмeтpoм 300, кoтopый нe пoзвoляeт пpoтивникaм пpoйти кaк внутpь, тaк и нapужу.

Имеет задержку в 1.2 секунды перед полным сформированием круга.

Длительность: 2.5/3/3.5/4 секунд

Перезарядка: 14

Дальность применения: 900

Требует маны: 70

Static Storm:

==============

Thrall coздaeт учacтoк элeктpичecкoй нeуcтoйчивocти, кoтopый нaнocит пoпaвшим в нeгo вpaгaм уpoн и лишaeт иx вoзмoжнocти пpoизнocить зaклинaния. B нaчaлe дeйcтвия зaклинaния эффeкт cлaбый, нo уcиливaeтcя в пpoдoлжeнии 5 ceкунд, увeличивaя нaнocимый уpoн, кoтopый дocтигaeт мaкcимумa пepeд иcчeзнoвeниeм.

Урон в последнюю секунду: 170/210/250

Радиус поражения: 375

Требует маны: 125/175/225

Перезарядка: 60

Примечание: урон возрастает с каждой секундой, начиная с маленького.

* Новый герой - Гнолл

Класс: Shadow Demon

Имя: Eredar

Сторона: Scourge

Дальность атаки: 500

Скорость передвижения: 295

Основная характеристика: Intelligence

Начальная броня: 3

Сила: 17 + 1.9

Ловкость: 18 + 2.2

Интеллект: 26 + 2.7

Disruption:

============

Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.

Длительность: 2.5 seconds

Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%

Получаемый урон иллюзиями: 150%

Время жизни иллюзий: 6 seconds

Дальность применения: 700

Требует маны: 75

Перезарядка: 16

Примечание: можно выбрать любого героя, т.е. себя, союзника или врага.

Soul Catcher:

==============

Ererdar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.

Увеличение урона: 20/30/40/50%

Радиус поражения: 500

Дальность применения: 600

Требует маны: 50

Перезарядка: 13

Shadow Poison:

===============

Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния.

Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50

Примеры

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление

На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление

На 3ем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление

На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление

Радиус поражения: 150

Дальность полета яда: 1500

Перезарядка: 3

Требует маны: 50

Примечание: у вас есть возможность "взорвать" все яды сразу, нанося накопившийся урон

Demonic Purge:

===============

Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.

Урон: 200/300/400

Перезарядка: 50

Требует маны: 200

* Новый герой - Вертолёт

Класс: Gyrocopter

Имя: Aurel Vlaicu

Сторона: Sentinel

Дальность атаки: 375

Скорость передвижения: 305

Основная характеристика: Agility

Начальная броня: 2

Сила: 18 + 1.8

Ловкость: 24 + 2.4

Интеллект: 23 + 2.1

Rocket Barrage:

===============

Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.

Урона за ракету: 10/12/14/16

Перезарядка: 6.5

Требует маны: 90

Примечание: ракеты летят только в видимых вами врагов.

Homing Missile:

================

Gyrocopter зaпуcкaeт caмoнaвoдящуюcя paкeту, кoтopaя пpecлeдуeт cвoю цeль дo caмoгo кoнцa. Paкeтa бeздeйcтвуeт пepвыe 3 ceкунды пocлe зaпуcкa, а зaтeм, мeдлeннo нaбиpaя cкopocть, уcтpeмляeтcя к цeли. Oглушaeт нa 2.5 ceкунды и нaнocит уpoн, зaвиcящий oт пpoйдeннoгo пути. Paкeтa мoжeт будeт уничтoжeнa зa 3 aтaки oт гepoeв и бaшeн.

Максимальный урон достигается при расстоянии полета в 2000 (не увеличивается далее).

Максимальный урон: 100/200/300/400

Длительность оглушения: 2.5

Перезарядка: 20/18/16/14

Требует маны: 120/130/140/150

Дальность применения: 900

Примечания: вышки наносят половину урона (т.е. 6 их ударов для уничтожения); цель получает видимость летящей в нее ракеты после её начала передвижения.

Flak Cannon:

=============

Gyrocopter включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями.

Ваша дальность атаки остается той же - 375.

Количество атак: 3/4/5/6

Требует маны: 50

Перезарядка: 20

Call Down:

===========

Gyrocopter зaпуcкaeт 2 paкeты в укaзaнную oблacть. Пepвaя paкeтa взpывaeтcя чepeз 2 ceкунды, cлeдующaя - eщe чepeз 2. Bpaги пoлучaют уpoн и зaмeдляютcя.

Первая ракета:

Урон: 250/300/350

Замедление: 20%

Длительность: 2

Вторая ракета:

Урон: 100/150/200

Замедление: 50%

Длительность: 3

Дальность применения: 1000

Радиус поражения: 400

Перезарядка: 55/50/45

Требует маны: 125

Примечание: помеченный радиус поражения виден только вам и вашим союзникам; враги могут увидеть только вылетающие от героя ракеты.

Alchemist

- Unstable Concoction: увеличена стоимость маны 90 до 120

- Unstable Concoction: изменен урон с 150/200/250/300 до 120/180/240/300

Anti-Mage

- Spell Shield: увеличено сопротивление магии с 10/20/30/40% до 15/25/35/45%

Axe

- Battle Hunger: теперь еще и замедляет цель на 10%, пока та не снимет эффект

Bane Elemental

- Brain Sap: уменьшена перезарядка с 20 до 16

- Fiend's Grip: увеличено похищение маны с Aghanim's Scepter с 5% до 10% в секунду.

Blood Seeker

- Увеличен прирост ловкости с 2.6 до 3.0

Bounty Hunter

- Jinada: уменьшена перезарядка с 21/16/11/6 до 15/12/9/6

- Track: теперь союзники тоже получают награду в 50 золота, находясь рядом с погибшим врагом

- Track: награда выплачивается надежным золотом

Broodmother

- Уменьшена начальная броня на 2

Chaos Knight

- Reality Rift: увеличена стоимость маны с 50 до 70

- Уменьшена начальная сила на 4, но увеличен начальный урон на 4

Clockwerk

- Уменьшена начальная броня на 1

- Battery Assault: увеличен урон с 10/30/50/70 до 15/35/55/75

- Hookshot: уменьшена перезарядка с 80/60/40 до 70/55/40

Dirge

- Tombstone: увеличена дальность применения с 250 до 600

Doom Bringer

- LVL? Death: изменена стоимость маны с 85/105/125/145 до 110

- Scorched Earth: увеличена стоимость маны с 60 до 60/65/70/75

- Scorched Earth: уменьшена дополнительная скорость с 20% до 16%

- Уменьшен начальный интеллект с 16 до 13

Drow Ranger

- Теперь не имеет полного обзора ночью, а только 800, как у большинства

Invoker

- Увеличен прирост силы с 1.4 до 1.7

Jakiro

- Macropyre: увеличена дальность потока с 600/750/900 до 900

Juggernaut

- Healing Ward: уменьшена стоимость маны с 140 до 80/100/120/140

- Healing Ward: увеличена регенерация с 1/2/3/4% до 1/2/4/5%

Kaldr

- Уменьшена начальная броня на 1

- Ice Blast: увеличена перезарядка с 44/32/20 до 45

Krobelus

- Carrion Swarm: уменьшена перезарядка на 1 секунду

Lanaya

- Psi Blades: увеличена дальность проникающего урона с 320 до 320/340/360/380

Leoric

- Vampiric Aura: увеличен вампиризм с 10/16/22/28% до 15/20/25/30%

- Reincarnation: увеличена стоимость маны с 100 до 140

- Переделана Hellfire Blast

Старая Hellfire Blast:

=============

Длительность оглушения: 2

Урон: 100/150/200/250

Перезарядка: 8

Стоимость маны: 140

Новая Hellfire Blast:

==============

Ignites the target on fire, dealing damage over time. Stuns the target for a brief period followed by a movement speed reduction.

Длительность оглушения: 2

Длительность замедления: 2 секунды после оглушения

Замедление: 15%

Урон в секунду: 30/45/60/75

Перезарядка: 8

Требует маны: 140

Примечание: длительность урона - 4 секунды.

Leshrac

- Split Earth stun duration increased from 1.25/1.5/1.75/2 to a constant 2

Lich

- Movement speed increased by 10

- Starting damage rescaled from 37-56 to 42-51

Lina

- Laguna Blade level 1 cooldown from 150 to 120

- Light Strike Array cooldown from 8 to 7

Luna

- Eclipse now turns day into night for 10 seconds

- Lunar Blessing bonus damage increased from 6/12/18/24 to 8/16/24/32

- Lunar Blessing now always provides full night vision

Medusa

- Movement speed decreased from 300 to 290

- Strength gain decreased from 1.85 to 1.65

Furion

- Teleport now has a tp scroll style indicator displayed for your allies

- Agility increased from 15 + 1.5 to 18 + 1.9

Meepo

- Movement speed increased from 300 to 305

- Poof manacost from 140/120/100/80 to 80

Naix

- Base damage improved by 5

- Casting Open Wounds no longer loses attack focus

Nerubian Weaver

- Shukuchi now has a 0.25 second fade time

- The Swarm manacost increased from 75 to 100

- The Swarm vision reduced from to 500 to 250

Nightstalker

- Base damage increased by 10

- Crippling Fear's miss chance from 10/20/30/40% to 40%

Ogre Magi

- Int gain increased from 1.9 to 2.4

- Fireblast rescaled from 75/125/175/275 to 80/145/210/275 (http://www.playdota.com/forums/146745/solution-ogre-magi/)

- Multi Cost manacost increase for Firebalst rescaled from 30/80/110 to 30/70/110 (http://www.playdota.com/forums/146745/solution-ogre-magi/)

Obsidian Destroyer

- Astral Imprisonment no longer causes the target to lose vision over that area

- Added Aghanim's Scepter to Obsidian Destroyer (along with a new visual effect): Damage Multiplier from 8/9/10 to 9/10/11 and cast range from 600/650/700 to 700/750/800

Omni Knight

- Movement speed increased by 5

Pandarean Brewmaster

- Drunken Haze slow increased from 10/14/18/22 to 14/18/22/26

Priestess of the Moon

- Moonlight Shadow's cooldown rescaled from 160 to 180/160/140,

- Moonlight Shadow's duration rescaled from 7/9/11 to 11.

Puck

- Illusory Orb cooldown decreased from 15 to 13

Pudge

- Flesh Heap is now retroactive (Meaning it keeps track of your kills and is always updating your str based on your current level of flesh heap)

- Reduced Flesh Heap aoe from 525 to 450

- Meat Hook damage type changed from physical to pure

- Meet Hook damage adjusted from 100/200/300/400 to 90/180/270/360

Queen of Pain

- Scream of Pain manacost rescaled from 140 to 110/120/130/140

Razor

- Static Link cooldown decreased from 45/40/35/30 to 35/30/25/20

- Added Aghanim's Scepter to Razor (along with a new visual effect): Increases striking speed from 0.85/0.75/0.60 to 0.7/0.6/0.5 and can target structures. Does not reduce structure's armor.

:: Sand King

- Armor increased by 1

:: Sniper

- Assassinate kills now give XP even if you are outside of range (208147)

- Night vision increased from 800 to 1000 (197918)

:spec: Spectre

- Desolate damage increased from 15/25/35/45 to 20/30/40/50

- Dispersion reflection increased from 5/10/15/20 to 10/14/18/22

:sb: Spirit Breaker

- Empowering haste from 4/6/8/10 to 6/8/10/12

- Aghanim's Scepter Nether Strike now also increases cast range (400/550/700->550/700/850)

- Charge of Darkness speed boost updates at smoother 0.5 intervals and displays a counter above your head (267094)

- Added a button to make it more obvious how to initiate the charge earlier. You can still use the old move method though. (193994)

:sa: Stealth Assassin

- Base agility increased by 10

Spoiler

Base damage and armor decreased to remain the same overall after the extra agility

:tc: Tauren Chieftain

- Natural Order aoe from 250 to 275

:techie: Techies

- Remote mines now detonate when killed (145024)

:tb: Terrorblade

- Soul Steal's secondary ability is now in the same position as the primary ability with the same hotkey (210124)

:tink: Tinker

- Armor increased by 1

:: Tiny

- Avalanche cooldown decreased from 20 to 17

- Toss cast range from 500/700/900/1100 to 700/900/1100/1300

- Added Aghanim's Scepter to Tiny

Spoiler

Can target trees to pick them up as weapons (like the Stone Giant from ladder). Makes your attack range longer, gives you siege damage and 50% splash in a 300 aoe for 3 attacks. Adds an extra level of upgrade to your toss damage that your ultimate normally does.

:vs: Vengeful Spirit

- Magic Missile manacost rescaled from 95/110/125/140 to 110/120/130/140

:: Venomancer

- Poison Sting slow from 10 to 11/12/13/14

:: Viper

- Added Aghanim's Scepter to Viper

Spoiler

Cast Range increased from 500 to 800 and cooldown from 80/50/30 to 12

:: Visage

- Gravekeeper's Cloak armor bonus rescaled from 2/3/4/5 armor per layer to 1/2/4/5 per layer

- Gravekeeper's Cloak magic resistance rescaled from 4/8/12/16% reduction per layer to 3/6/12/16 per layer

- Familiars maximum damage rescaled from 84/105/126 to 56/98/154

- Familiars cooldown from 160 to 180/160/140

- Soul Assumption's mana cost increased from 100 to 150

:lock: Warlock

- Fatal Bonds cooldown decreased from 30 to 25

- Added Aghanim's Scepter to Warlock

Spoiler

With Aghanim's Warlock calls down two golems. HP, Attack and Bounty of each is halved to be roughly the same total as before. Deals twice the impact damage and lands 0.3 seconds apart.

:: Zeus

- Arc Lightning cooldown from 2.5 to 2.25 seconds

* Added a new recipe item (Arcane Boots)

Spoiler

This item replaces Arcane Ring.

Arcane Boots:

===========

500 - Boots of Speed

1000 - Energy Booster

+60 Movement Speed

+250 Mana

Replenish Mana (Restores 135 mana to allies in 600 aoe, 40 cd, 25 manacost)

Can be Disassembled

Original Idea from: 245602

* Added new basic item (Orb of Venom)

Spoiler

Located at the secret shops and side shops

- Costs 600 Gold.

- Adds a poison effect to your attacks. Deals 3dps and lasts 3 seconds. 4% slow for ranged, 12% slow for melee.

:assaultcuirass: Assault Cuirass

- Attack Speed decreased from 40% to 35%

- Aura Attack Speed increased from 15% to 20%

Animal Courier

- Price decreased from 200 to 170

Blade Mail

- Damage Return's duration increased from 3.5 to 4 seconds

Bloodstone

- Heal on wielder's death increased from 25 per charge to 30

- Now only loses a third of its charges on death (reduced from a half)

Buriza Do Kyanon

- Damage increased by 6 (to equal the total of crystalys and demon edge)

Cranium Basher

- Removed 25% chance to do 25 bonus damage (stun is still the same)

- Cranium Basher bonus damage increased from 30 to 40

Dust of Appearance

- Reduced AOE from 1250 to 1050

:ethereal: Ethereal Blade

- Removed Wraith Band from recipe (same bonuses still though)

- You can now target yourself

:euls: Eul's Scepter of Divinity

- Cast range increased from 600 to 700

- Added double click support for Euls (174341)

Eye of Skadi

- Orb of Venom added as a component. Final bonuses are the same as before.

- Recipe price decreased from 750 to 300

:heartoftarrasque: Heart of the Tarrasque

- Delay on regeneration reduced from 8 to 6 seconds

:mael: Maelstrom

- Recipe cost decreased from 900 to 800

:meka: Mekansm

- AoE of Restore increased from 450 to 750

- HP aura regen increased from 3 to 4

:qblade: Quelling Blade

- Tree Chop cooldown decreased from 15 to 10

Senry Wards

- Increased truesight vision from 800 to 950

- Reduced natural vision to just around itself

urn Urn of Shadows

- Heal no longer dispels from neutral creep damage

- Added a team notice when someone buys Urn of Shadows recipe

Vanguard

- HP bonus from 300 to 275

* Added a new gold mechanic to the game

Spoiler

"Reliable Gold" - Any you get from hero kills or from the extra "aoe kill gold" bonus (feature from few patches ago) is added to your Reliable Gold pool.

"Unreliable Gold" - It is everything else (creep kills, neutrals, etc).

Dying can only take away gold from your Unreliable Gold pool and not from your Reliable Gold. Buying items uses up your Unreliable Gold first before using your Reliable Gold.

An example: You have 910 total gold (500 Unreliable, 410 Reliable). If you buy Boots of Speed, you'll have 410 total gold left (0 Unreliable, 410 Reliable). However, if you bought Chainmail, you would have 360 Reliable Gold left.

The process is seamless to the user, you won't have to do anything extra to make it work. Your total gold is still displayed in the same place. Your Reliable Gold is displayed in your scoreboard title.

This is a new experimental idea that may be adjusted and tweaked over time depending on feedback and results after it is released. As always, let me know anything you want to see in future versions.

Buyback uses reliable gold first. There are some other plans and ideas for buyback adjustments in the future but I would like to see these changes stabilize first before considering further stuff. There may also be some other changes related to the aoe in the future but I want to take it slow one step at a time and see how this change is reflected in games first.

* Support gold gained for kills is now displayed ontop of each hero (not a change to , but revealing the "extra" area that was added a few patches ago, 16775)

* Minor adjustment (+50) to the extra aoe XP

* Lane creeps vision from 1400/800 to 1100/800

* Day-Night now cycles at 25% faster rate

* The autozoom restore function in -zm is increased to give extra time to temporarily zoom in

* Game now displays a message to your allies if you buy back

* Added a -ub (-Unban) game mode to override the default -cm changed hero restrictions

* Reworked the -CM Ban and Picks process

Spoiler

Instead of 4 bans and then 5 picks, now it is 3 bans and then 3 picks followed by 2 bans and 2 picks.

Old CM:

=======

Summary: 4 bans then 5 picks.

Ban Phase: Each team bans 4 heroes. 40 Seconds for each step.

Process: 1-1-1-1-1-1-1-1

Pick Phase: Each team then picks 5 heroes. 60 Seconds for each step.

Process: 1-2-2-2-2-1

60 seconds of extra time is provided in each team's time bank.

New CM:

=======

Summary: 3 bans then 3 picks then 2 bans then 2 picks.

Ban Phase #1: Each team bans 3 heroes. 30 seconds for each step

Process: 1-1-1-1-1-1

Pick Phase #1: Each team then picks 3 heroes. 60 seconds for each step.

Process: 1-2-2-1

Ban Phase #2: Each team then bans 2 heroes. 60 seconds for each step

Process: 1-1-1-1

Ban Phase #2: Each team then picks 2 heroes. 60 seconds for each step

Process: 1-1-1-1

90 seconds of extra time is provided in each team's time bank.

* Added death animation for Throne (82594)

* 4 new Courier models (222933)

* Added a Flying Courier ability (175819)

* Added Mini Viper and Snow Owl flying courier models (175819)

* Added a mini-goblin zeppelin flying courier model

* Added a new ability to the courier that drops all the items that do not belong to you to their respective CoPs and then gathers all items that are yours onto the courier.

* Changed the courier hotkey to G to avoid conflicts with the new ability

* Game now displays a message when an ally purchases Dust, Observer Wards or Sentry Wards

* Added -il as a shortcut for -invokelist (43834)

* Fixed some visual issues with ground textures of some scourge buildings (217304)

* Fixed some buff icon inconsistencies (218840)

* Added Hook and Arrow Accuracy information to replay data

Spoiler

"AA_Total"+PlayerID,Amount

"AA_Hits"+PlayerID,Amount

"HA_Total"+PlayerID,Amount

"HA_Hits"+PlayerID,Amount

* New visual effect for Vengeful Spirit's scepter

* New visual effect for Witch Doctor's Aghanim Scepter

* New visual effect Puck's Scepter (206094)

* Added an Aghanim's visual effect for Axe (264503)

* Added an Aghanim's visual effect for Pudge (264503)

* Added an Aghanim's visual effect for Spiritbreaker (264503)

* Added an Aghanim's visual effect for Sand King (264503)

* Added an Aghanim's visual effect for Jakiro (264503)

* Added an Aghanim's visual effect for Night Stalker (264503)

* Added an Aghanim's visual effect for Earthshaker (166075)

* New Tidehunter hero story (244461)

* Added flavor text for Phase Boots (19010)

* Reworked when the visual effect is shown for Berserker's Blood (268354)

* Improved Chaos Bolt animation (247368)

* New Earthbind visual effect

* Added an extra visual effect for Nether Swap

* Added a visual damage indicator for Ethereal Blade (204930)

* Added a Burst visual effect for flying courier (21388)

* Added an aura visual for Leoric's Vampiric Aura (14145)

* Fixed some visual issues with Soul Steal (210124)

* New visual effect of Strafe (205629)

* Added a visual effect for the int stealing event on Silencer's Last Word (9993)

* Added temporary text overhead info for Sticky Napalm indicating stack counts

* New Breathe Fire icon (208513)

* New Earthbind Icon (202929)

* New March of the Machines Icon (223523)

* New Morph Icon (255633)

* New Scourge Glyph Icon (217705)

* New Strafe icon (205629)

* New Toss Icon (238905)

* New Torrent Icon (218829)

* Fixed Familiars tooltip

* Fixed Forge Spirit tooltip

* Fixed a bug with Curse of the Silent

* Fixed a bug with Charge of Darkness

* Fixed Invoke from triggering last word

* Fixed Rot dispelling curse of the silent

* Fixed Flaming Lasso scoreboard timer

* Fixed Batrider interaction bugs with Land Mines

* Fixed a minor rare bug with the caster unit for primal roar

* Fixed some visual glitches with passive Crystalys icon (208005)

* Fixed some visual glitches with passive Attribute Bonus icon (208766)

* Fixed a bug with the interaction of Ion Shell and Focus Fire

* Fixed some areas where you could get stuck with TP Scroll

* Fixed a bug that could allow courier to gain attack capability

* Fixed a bug with Soul Ring when your mana capacity changes

* Fixed some rare bugs with Hex interactions with some abilities

* Fixed Dark Pact not properly dispelling Crippling Fear or Void

* Fixed a bug with picking up Linken's Sphere while waveforming

* Fixed the launch projectile location for Dragon Knight's Elder Form

* Fixed X Marks The Spot when used on an ally carrying Linken Sphere

* Fixed some AI bugs with attacking roshan while teleported close inside

* Fixed a bug with wells water mechanic when you get stuck inside it

* Fixed a minor rare bug that produced the "cannot construct unit" message

* Fixed a very rare bug that could sometimes cause Toss to not throw anything

* About Phoenix

Spoiler

I had mentioned a Phoenix hero was in the works for this patch in the past. I've decided to save the hero for another update instead of putting him in this one. I want to work on him more in order to make him a better hero before releasing him

Thanks to all the beta testers and players that provided feedback. Send me an email and let me know what you'd like to see in 6.69 and beyond.

* Fixed a major bug with Techies Remote Mines

* Fixed Geomancer clones restoring mana with Arcane Boots

* Wisp can no longer teleport to the enemy fountain

* Fixed a small bug with Flak Cannon against buildings when gyro has very low damage

* Fixed a bug when casting tether from outside of range limit while being moved with Relocate

* Fixed an issue with illusions and flak cannon

* Fixed a few other minor things

* Fixed a few important bugs

126018949196.jpg

pic1_6f43b842c826906bfecfed671692f4d2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

DotA Allstars v6.58 rus

###############

## Основные ##

###############

* Переделан Storm Spirit (детали ниже)

* Переделан Dirge (детали ниже)

* Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п.

* Добавлена экспериментальная команда -switch, позволяющая менять позициями (слотами) игроков и/или ливеров (требуется потверждение игроков, детали ниже)

###############

## Предметы ##

###############

* Blademail: переделан (детали ниже)

* Cranium Basher: переделан (детали ниже)

* Heart of Tarrasque: изменен механизм регенерации, теперь пассивно регенерируется 1% от хп в секунду, не стакается

* Javelin: увеличена стоимость с 1400 до 1500 золота и урон с 16 до 21

* Demon Edge: уменьшена стоимость с 2600 до 2400 золота

* Buriza: увеличена стоимость рецепта с 1000 до 1200 золота

* Monkey King Bar: увеличен урон с 75 до 80 и шанс микробаша с 30 до 35%

* Rapier: теперь требует только Sacred Relic и Demon Edge и добавляет 200 урона вместо 250

* Eul's Scepter of Divinity: уменьшена стоимость рецепта с 800 до 600 золота

* Mask of Madness: суммарный полученный дополнительный урон теперь отображается в конце действия

* Mask of Madness: перезарядка уменьшена с 30 до 25 секунд

* Diffusal Blade: уменьшена добавляемая ловкость с 25 до 22

* Diffusal Blade: purge теперь длится на юнитах не-героях столько же сколько и на героях (4 вместо 15 секунд)

* Sentry Wards: увеличен радиус обнаружения невидимых на 100

* Illusion Rune: теперь создает 2 иллюзии вместо 1, иллюзии наносят немного меньше урона (50%->35%)

############

## Герои ##

############

* Storm Spirit: переделан (детали ниже)

* Dirge: переделан (детали ниже)

* Venomancer: переделан Shadow Strike (детали ниже)

* Vengeful Spirit: переделан Terror (детали ниже)

* Bane: изменен Fiend's Grip немного (детали ниже)

* Silencer: Curse of the Silent теперь радиусный

* Necrolyte: теперь имеет Heartstopper вместо Diffusion Aura

* Windrunner: убран лимит выстрелов у Focus Fire

* Rooftrellen: Living Armor теперь действует на здания

* Bone Fletcher: Death Pact теперь можно использовать на любого юнита не-героя (в том числе и на врагожеских)

* Spirit Breaker: индикатор бафа Charge of Darkness виден врагу только когда Spirit Breaker находится на расстоянии 2500 или меньше от цели

* Spirit Breaker: теперь получает иммунитет к магии при достижении максимальной скорости на Charge of Darkness

* Spirit Breaker: дополнительный урон от Empowering Haste теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя

* Furion: Sprout теперь действует на самого себя

* Morphling: Morph теперь дает пассивно +2/4/6/8 ловкости и силы при изучении

* Pudge: бонус силы от Flesh Heap, получаемый от героев, повышен с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8

* Axe: перезарядка Counter Helix теперь 0.7/0.65/0.60/0.55 секунд вместо 0.6(245761)

* Lucifer: дополнительный урон от Lvl? Death теперь уменьшается только магическим сопротивлением

* Lucifer: перезарядка Doom уменьшена на 20 секунд

* Lucifer: ренж каста Devour увеличена с 150 до 300

* Bloodseeker: увеличена базовая сила с 18 до 23

* Bloodseeker: уменьшена перезарядка Rupture с 100 до 70 секунд

* Sven: уменьшена перезарядка God's Strength с 120 до 80 секунд

* Enchantress: увеличен базовый урон на 10

* Drow Range: улучшен Marksmanship: дополнительные 3 ловкости за каждый уровень (в итоге +15/30/45)

* Viper: перезарядка Viper Strike изменена с 80 до 80/50/30 секунд

* Rhasta: увеличен ранг каста Mass Serpent Ward (350/400->550/600 без/с аганимом)

* Templar Assassin: улучшена скорость поворота

* Huskar: Life Break теперь замедляет магически невосприимчивых юнитов

* Enigma: уменьшена награда за Eidolons

* Enigma: уменьшен манакост Midnight Pulse с 135/150/165/180 до 95/110/125/140

* Lone Druid: увеличен шанс Spirit Bear's Entangle с 16 до 20% и перезарядка с 6 ло 5 секунд

* Ursa: дополнительный урон от Enrage теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя

* Pugna: сильно уменьшена перезарядка улучшенного аганимом Life Drain (22->10 секунд)

* Venomancer: увеличен ранг каста и радиус обзора Plague Ward дальностя каста 650 -> 850 , обзор 1200 Днем / 800 ночью -> 1400 Днем / 1400 ночью

* venomancer: тип урона Poison Sting теперь смертельный (может добить)

* Bane: Fiend's Grip теперь пробуждает юнита от Nightmare

* Bane: убрана дерегенерация у Enfeeble

* Witch Doctor: Voodoo Restoration теперь не вызывает Essence Aura

* Stealth Assassin: убран министун и уничтожение деревьев у smokescreen

* Stealth Assassin: тип урона Backstab теперь Physical

* Proudmoore: уменьшена допонительная скорость перемещеная от Captain CoCo's Rum (30%->10%)

* Proudmoore: перезарядка Ghost Ship изменена с 100/80/60 в константу 100

* Spectre: Haunt теперь заканчивается, когда герой использует Reality

* Keeper of the Light: изменен ранг каста Mana Leak (1200->550/700/850/1000)

* Naix: увеличена стоимость маны Open Wounds с 70/80/90/100 до константы 110

* Visage: изменен Raise Revenants (5/6/7 до 4/5/6 максимум, радиус обзора уменьшен до 50%, 29/39/49 до 40/46/52 урона)

* Meepo: Earthbind больше не действует на магически невосприимчивых юнитов

* Meepo: изменен урон от Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)

#####################

## Моды и команды ##

#####################

* изменен -vr (-VoteRandom): теперь всегда пул будет набираться по 1 герою из каждого типа (интелект/ловкость/сила/ближний бой/дальний бой)

* новый мод -mo(-MeleeOnly) - только герои ближнего боя

* новый мод -ro(-RangeOnly) - только герои дальнего боя

* изменен -mr(-moderandom): теперь он выбирает между RD/SD/VR/ARAI

* новая команда -mines, показывающая сколько мин положено (250362)

* новая глобальная команда -mc, показывающая частоту выпадания мультикаста у каждого Ogre Magi в игре (194526)

* изменен -ha (hookaccuracy): теперь подсчитываются только попадания по врагам

#################################

## Механика и производительность ##

#################################

* Переписана камерная система так, что теперь камера больше не наводится на вашего только что возродившегося героя, если вы управляете другим юнитом

* Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п.

* Сильно улучшена производительность во время Epicenter

* Отключен некоторый код манипуляции предеметами, который был специфичен для 1.20е и 1.21

* Выборка героя (кружочком) теперь автоматически восстанавливливается после воскрешения от Aegis

* Сильно улучшена производительность во время Echoslam

* Переписан Macropyre для небольшого увеличения производительности

* Переписан Morphling's Waveform: теперь вы не теряете контроль над героем

* Небольшая оптимизация эффекта Scorched Earth

* Переписан Shadow Word: исправлены некоторые небольшие проблемы производительности и изменена иконка бафа для придания большей правдоподобности в зависимости от эффекта

* Тайминг иконки бафа Rupture теперь более аккуратно передает статус

#######################

## Косметика и разное ##

#######################

* Новый визуальный эффект Chronosphere (PGRU-Unexpected)

* Новый визуальный эффект Sentinel Fortify и Scourge Fortify (PGRU-Unexpected)

* Courier теперь появляется на 175 впереди героя

* Glyph больше не перезаряжается моментально в моде -wtf

* Рэндомизировано время появления второго предупреждающего сообщения о том что выбран тестмод во избежание некоторых абузов

* Techies проигрывает специальный увеселительный звук когда кто-то умирает от его мин или когда он суицидируется

* Новая иконка Venomancer's Shadow Strike (236027)

* Новая победная анимация у Alchemist (234249)

* Новая анимация атаки Lion (Infrisios)

* Добавлен звук к атаке Tidehunter

* Добавлена сжатый скин Invoker (241826)

* Новый визуальный эффект Devour

* Новый визуальный эффект Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected)

* Новый визуальный эффект Test of Faith, сделанного на союзников (PGRU-Unexpected)

* Новый визуальный эффект для дополнительного урона LVL? Death

* Поменяны местами иконки Penitence и Purification (255729)

* Добавлен оптимизированный эффект у Macropyre (PGRU-Unexpected)

* Добавлены цветы для определения типов Ring of Basilius

* Изменена иконка LVL? Death (150665)

* Изменена иконка Panda's Thunder Clap (160613)

* Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество восстановленных очков (258956)

* Имя Techies теперь содержит имя третьего гоблина(77704)

* Улучшена скорость поворта Roshan

* Изменена горячая клавиша Faerie Dragon из-за конфликта

* Изменена горячая клавиша Undying из-за конфликта с аттрибут бонусом

##########

## Баги ##

##########

* Исправлен абуз раздачи контроля союзникам в -sd

* Исправлен баг с инициализацией мода -cm

* Исправлен баг, позволявший денаить союзника под Shadow Word

* Исправлен баг нанесения двойной урона от Avalanche при Toss

* Исправлен небольшой баг с подборкой предметов при нахождении в непосредственной близости юнитов

* Исправлены небольшые баги в коде Toss

* Исправлен очень мелкий баг с подсчетом угла при Backstab

* Добален предел для предотвращения масс спама командой -roll

* Временно убрана разборка Perseverance от клика на нем из-за некоторых проблем; Courier и Circle of Power все равно разбирают его

* Исправлена "некрасивость" таверн на миникарте для Scourge

* Исправлен графический баг при свапе героев с Kunkka

* Исправлены места, где можно было застрять при использовании TP Scroll

* Исправлен некорректный радиус Gem of Truesight в последних версиях

* Исправлен стак модов -omsc

* Исправлено снятие Curse of the Silent при использовании Phase Boots

* Исправлено имя и класс Proudmoore

* Изменена горячая клавиша Razor

* Исправлен Shadow Wave (было некорректное число скачков)

* Исправлены некоторые возможные баги при использовании курьеров

* Исправлены некоторые небольшие баги, позволявшие контролировать юнитами после окончания игры

* Исправлены некоторые небольшие баги с освещением у произносящих заклинания юнитов

* Исправлены некоторые маленькие несоответствия между вышками

* Исправлена длительность замедления Torrent (было немного больше чем заявлено в описании)

* Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически невосприимчивых юнитов

* Исправлены некоторые другие баги

###########################

## Дополнительные детали ##

###########################

Старый Blade Mail

==============

Blades of Attack (500)

Chainmail (550)

Рецепт (500)

Итого: 1550

+15 урона

+5 защиты

Пассивно: 20% получаемого урона в ближнем бою (подсчитывающегося перед воздействием брони) возвращалось нападающему в

виде магического урона

Новый Blade Mail

===============

Broadsword (1200)

Chainmail (550)

Robe of the Magi (450)

Без рецепта

Итого: 2200

+22 урона

+5 защиты

+10 интелекта

Активно: 100% всего урона (подсчитывающегося после воздействием брони) возвращается нападающему в виде магического урона

Длительность: 4 секунд

Перезарядка: 15 секунд

Стоит маны: 25

Имеет визуальный эффект при активации

Дополнительная информация: (для людей которые не поняли как это работает) Возвращенный урон уменьшается физическим

иммунитетом (защитой) дважды, первый раз когда вы получаете урон и второй раз когда враг получает его обратно. Для примера,

заклинание уроном в 300 уменьшается на 25% из-за иммунитета героя, затем он возвращается обранто как магический урон, который

уменьшается на другие 25% (или сколько магического иммунитета имеет враг).

Старый Cranium Basher:

===========

Mithril Hammer (1610)

Gauntlets of Strength (150)

Рецепт (1460)

Итого: 3220

+30 урона

+3 силы

15% Bash (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды

Перезарядка: 0

Сочетается суммируясь

Новый Cranium Basher:

===========

Javelin (1500)

Gauntlets of Strength (150)

Рецепт (1450)

Итого: 3100

+30 урона

+3 силы

25% Bash (10% для дальнего боя) for 1.1 секунды

Перезарядка: 2 секунды

Не сочетается ни с какими другими башами (по длительности)

Поясняю:2-3 Башера работают как один, у войда/тролля/слардара/баратума не работает вообще.

Старый Fiend's Grip

=================

100/175/250 - стоимость маны

40/60/80 - маны и хп терялось в секунду

Действовало 5 секунд

120 перезарядка

100/155/215 урона в секунду цели

Новый Fiend's Grip

=================

200/300/400 - стоимость маны

без дополнительных потерь маны и хп

Действовало 5 секунд

120 перезарядка

100/155/215 урона в секунду цели

Передает 5% от маны противника к Bane Elemental в секунду

Старый Shadow Strike:

==================

Урон постепенный: 10/20/40/50

Урон изначальный: 50/70/70/100

Уменьшение скорости цели: 50%

Частота действия постепенного урона: 3 секунды

Длительность: 15

Дальность произношения: 400

Перезарядка: 22

Стоимость маны: 90/105/120/135

Venomous Gale (или новый Shadow Strike):

===============

Испускает Venomous Gale, который отравляет каждого врага, попавшего под него. Отравленные юниты получают замедление и урон

как от старого Shadow Strike

Радиус: 125

Дальность снаряда: 800

Перезарядка: 22

Стоимость маны: 90/105/120/135

Дополнительная информация: для непонявших - вылетает яд (ака стрела виндраннерки), который при соприкосновении с каждым

врагом вызывают у него старый Shadow Strike

Старый Terror:

===========

Уменьшает урон и защиту у врагов вокруг героя.

Радиус: 700

Перезарядка: 15

Длительность: 20

Уменьшение урона: 5/10/15/20%

Уменьшение брони: 2/3/4/5

Wave of Terror:

=============

Испускает волну террора вперед от героя, которая уменьшает урон и защиту врагов. Вы можете видеть эту волну.

Дальность волны: 1400

Радиус: 350

Перезарядка: 15

Длительность: 20

Уменьшение урона: 5/10/15/20%

Уменьшение брони: 2/3/4/5

Dirge:

=======

Дальности атаки: 100 (ближний бой)

Сила: 25 + 2.1

Ловкость: 10 + 0.8

Интеллект: 27 + 2.8

Скорость перемещения: 310

Длительность произношения: 0.45

Главный атрибут: сила

Decay

-------

Dirge отбирает силу у вражеских героев и использует ее некоторое время.

Отбирает 4 силы у каждого вражеского героя на 21/24/27/30 секунд

Наносит 30/60/90/120 магического урона

Стоимость маны: 70/90/110/130

Перезарядка: 11/9/7/5

Дальность произношения: 625

Радиус действия: 300

Soul Rip

---------

Перенаправляет жизненные силы врагов на выбранную цель, вылечивая или нанося в уроне 25 жизней от каждого неподалеку

стоящего юнита.

Не влияет на ваших зомби, так как они невосприимчивы к магии.

Tombstone может быть целью заклинания.

Предел юнитов: 5/10/15/20

Перезарядка: 25/20/15/10

Стоимость маны: 50/75/100/125

Tombstone

----------

Нечистые силы вызывают Tombstone. Зомби будут периодически появляться рядом с каждым вражеским юнитом и атаковать его.

Зомби имеют пассивный эффект замедления врагов на 7%. Зомби не управляемы.

Зона вызова зомби: 400/600/800/1000

Периодичность: 3 секунды

Длительность замедления: 2.5 секунды

Характеристики зомби:

ХП: 30

Защита: 0

Тип защиты: Без защиты

Иммунитет к магии

Урон: 37-45

Тип урона: Pierce

Скорость атаки: 1.6

Скорость перемещения: 375

Награда за убийство: 5-7

Пассивно:

Deathlust: Если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400 хп, то зомби получает 50% скорости перемещения и атаки.

Tombstone:

Длительность: 15/20/25/30

ХП: 150/300/450/600

Броня: 10

Тип брони: Средняя защита

Иммунитет к магии

Нет регенерации

Награда за уничтожение: 70/90/110/130

Перезарядка: 60

Дальность произношения: 250

Стоимость маны: 120/130/140/150

Flesh Golem

------------

Превращает Dirge в монстра. Во время действия превращения все окружающие Dirge враги попадают под действие Plague, сила

которого зависит от расстояния до врагов. Также замедляет их на 7% на любом расстоянии в зоне действия. Когда юнит под Plague

умирает, его жизненные силы возвращаются к Dirge.

Перезарядка: 90

Длительность: 30

Стоимость маны: 100

Аура увеличения урона Plague: (старый Plague имел 20/25/30%)

на максимальном расстоянии (700): 5/10/15%

на минимальном расстоянии (150): 20/25/30%

проценты высчитываются постоянно

Юниты, умершие под Plague отдают свои жизненные силы Dirge: крипы лечат на 3% и герои на 12% от максимального количества хп

Dirge.

Storm Spirit:

==============

Дальности атаки: 500

Сила: 17 + 1.5

Ловкость: 22 + 1.8

Интеллект: 23 + 2.6

Скорость перемещения: 295

Главный атрибут: интеллект

Static Remnant

-----------------

Raijin создает копию себя на своей позиции, которая ничего не может делать. Когда враг касается копии, она взрывается, нанося урон.

Копия существует 12 секунд.

Урон: 140/180/220/260

Радиус касания врагом: 210

Радиус нанесения урона: 260

Перезарядка: 4

Стоимость маны: 70/80/90/100

Требует 1 секунду для появления копии после произношения. Это не channeling, это просто задержка по времени.

Electric Vortex

-----------------

Storm фокусирует свою энергия для открытия электрического канала с врагом. Этот процесс замедляет Storm Spirit на время

действия.

Сокращает расстояние на 100/150/200/250 в течение 1/1.5/2/2.5 секунд.

Скорость перемещения снижена на 50% на 3 секунды.

Дальность произношения: 300

Стоимость маны: 100

Перезарядка: 20

Overload

---------

Storm Spirit становится перегруженным электрическими зарядами каждый раз при произношения заклинаний. Заряд испукается вместе

с его следующей атакой в виде сгуста электричества, нанося уроня и замедляя окружающим юнитам.

Замедление: 80% скорости перемещения, длительность 0.6 секунд

Урон: 30/45/60/75

Радиус: 275

Ball Lightning

---------------

Storm Spirit становится единным с энергией, теряет свою материальную форму и пролетает расстояния пока не закончится его мана

или не достигнется нужная точка либо не будет остановлен вручную. Находясь в форме шара, он наносит попадающимся на пути

врагам урон, базирующийся на том, как много Storm пролетел.

Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц полета

Стоимость маны: (15 + 7% от максимального количества маны) + затраты на полет (10+1% за каждые 100 единиц)

Дальность произношения: глобально (любая разведанная точка на карте)

Перезарядка: 0

Скорость полета и радиус урона увеличивается с уровнем заклинания.

Можно использовать заклинания моментального действия, например Static Remnant, во время полета.

Взаимодействия с внешними заклинаниями/модификаторами следуют по тем же правилам, что и Waveform.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
и какую дублем ставить эту или ту
Мне без разницы, новая версия выйдет, все заново создам. Порой важно иметь старую версию карты, чтобы просмотреть реплей. Главное торрент не убивай, а то спасибы исчезнут)
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...