Перейти к содержанию

Siberia W.A.R. SPRING 2012


zonked

Рекомендуемые сообщения

Дисциплины: DotA, CS 1.6, FIFA12

Дата проведения: 19.05.12 - 20.05.12 (19-20 мая)

Место проведения: БИЗНЕС-ИНКУБАТОР, Бабушкина 14а

Иногородние команды будут встречены.

Призовой фонд чемпионата: 90 тысяч рублей

11672258.th.png 45608345.th.png 43749336.th.png

Counter Strike 1.6:

1 место - 25000 рублей;

2 место - 10000 рублей;

3 место - 5000 рублей.

_____________________

DotA Allstars:

1 место - 25000 рублей;

2 место - 10000 рублей;

3 место - 5000 рублей.

_____________________

FIFA 2012:

1 место - 5000 рублей;

2 место - 3000 рублей;

3 место - 2000 рублей.

Counter Strike 1.6: 24 команды

DotA Allstars: 24 команды

FIFA 2012: 24 участника

Формат: 5x5

Взнос: 1500руб с команды

Формат: 5x5

Взнос: 1500руб с команды

Формат: 1x1

Взнос: 300 руб с участника

siberia1600x1200.png

Counter Strike 1.6

1. Общая информация

- Дисциплина: Counter-Strike 1.6

- Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде).

- Карты турнира de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train, de_tuscan.

- Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

- Регистрационный взнос с команды составляет 1500 руб.

- Число призовых мест: 3

- Сетка Full Double Elimination.

2. Правила проведения игр

- В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда.

- Команды обязаны начать игру не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.

- Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами.

- Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.

- Игра ведется до 16 побед одной из команд.

- В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. Разрешенные и запрещенные приемы

3.1 Разрешено

- Прокидывать гранаты через текстуры.

- Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 3.2.6. данных правил.

- Писать сообщения с использованием команды say_team.

- Duck+Jump (прием разрешается исполнять на клавиатуре).

3.2 Запрещено

- Общение игроков через общий чат (кроме капитана команды).

- Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.

- Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см раздел 7 данных правил)

- Использование ошибок карт/клиента/сервера.

- Использование 16-ти битного видеорежима.

- Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.

- Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно. Разминировать бомбу через любые препятствия в отсутствие прямой видимости.

- Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, за исключением перехода при завершении половины игры.

4. Дисциплинарные санкции

- За нарушение п. 3.2.1, п. 3.2.8 - Предупреждение команде.

- За нарушение п. 3.2.2, п. 3.2.3, п. 3.2.5, п. 3.2.7 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение, снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику, или ТП в матче (0:16)

- За нарушение п. 3.2.4, п. 3.2.6 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, во время которого был зафиксирован факт нарушения.

5. Отключения

Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд!

5.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры

В связи с использованием некоторыми игроками приема по принудительному разрыву соединения после проигранного пистолетного раунда, добавлены следующие пункты правил:

- В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу. Капитаны определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Администратор сервера выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего администратор восстанавливает mp_startmoney 800;

- В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд. В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 6.1.1

5.2 Отключение света в клубе, падение сети

К данному разделу относятся также любые технические проблемы, которые не позволяют продолжить игру без перезагрузки сервера.

- Капитаны команд запоминают текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошли технические проблемы, не учитывается.

- После восстановления работы сети и компьютеров капитаны команд сообщают промежуточные результаты и необходимые для установки денежные средства.

Главный судья по очереди выставляет mp_startmoney xxxx1 для первой команды и mp_startmoney xxxx2 для второй.

После захода всех игроков на сервер игра продолжается со счета, зафиксированного перед падением сети.

6. Настройки

allow_spectators "1"

mp_autokick "0"

mp_autoteambalance "0"

mp_buytime "0.25"

mp_c4timer "35"

mp_consistency "1"

mp_fadetoblack "1"

mp_flashlight "1"

mp_footsteps "1"

mp_forcecamera "2"

mp_forcechasecam "2"

mp_freezetime "10"

mp_friendlyfire "1"

mp_hostagepenalty "0"

mp_limitteams "0"

mp_logecho "1"

mp_logfile "1"

mp_logmessages "1"

mp_logdetail "3"

mp_maxrounds "0"

mp_playerid "1"

mp_roundtime "1.75"

mp_startmoney "800"

mp_timelimit "0"

mp_tkpunish "0"

mp_winlimit "0"

sv_aim "0"

sv_airaccelerate "10"

sv_airmove "1"

sv_allowdownload "1"

sv_allowupload "0"

sv_alltalk "0"

sv_cheats "0"

sv_clienttrace "1"

sv_clipmode "0"

sv_friction "4"

sv_gravity "800"

sv_maxrate "25000"

sv_maxspeed "320"

sv_maxunlag "0.5"

sv_maxupdaterate "101"

sv_minrate "2500"

sv_minupdaterate "20"

sv_proxies "1"

sv_restartround "0"

sv_send_logos "1"

sv_send_resources "1"

sv_stepsize "18"

sv_stopspeed "75"

sv_timeout "200"

sv_unlag "1"

sv_voiceenable "1"

sv_unlagsamples "1"

sv_unlagpush "0"

sv_voiceenable "1"

pausable "1"

sys_ticrate "10000"

allow_spectators "1"

decalfrequency "60"

edgefriction "2"

host_framerate "0"

adjust_crosshair

brightness 0-2

drawradar

gamma 0-3

hideradar

name

rate

sensitivity

volume

cl_allowdownload

cl_cmdrate 101

cl_dynamiccrosshair 0-1

cl_lc 1

cl_lw 1

cl_minmodels

cl_righthand

cl_timeout

cl_updaterate 101

cl_cmdbackup 2

ex_interp 0.01

fps_max

fps_modem

gl_picmip 0

gl_playermip 1

m_filter

m_pitch

m_yaw

max_shells

max_smokepuffs

mp_decals

r_decals

r_drawviewmodel 1

say_team

zoom_sensitivity_ratio

_cl_autowepswitch

Формат: 5x5

Взнос: 1500руб с команды

Чтобы зарегистрироваться, вам необходимо написать мне информацию о вашей команде по проформе

(смс на сотовый / в skype / в ICQ)

Проформа:

1. Дисциплина (CS1.6/DotA/FIFA12)

2. Полное название команды (Мы Команда)

3. Тэг (МК)

4. Состав (игрок1 / игрок2 / игрок3 / игрок4 / игрок5)

5. Ознакомились с правилами чемпионата? (Да/Нет)

6. С какого населенного пункта ваша команда: (Улан-Удэ/Иркутск/Слюдянка и т.д.)

zagruzhennoe.png - 571933297

skypes_90e4d4d75c43a74a74d6889e1bddf40b.png - ZONKEDWCG

telefon.png - 89243981950

Team: HeadShot

Tag: hS

Roster:

Lusd

GaRa

fts

agrias

talant

City: Ulan-Ude

Team: te0s

Tag: te0s

Roster:

Asge1o

califo

xeo

zick

and

City: Irkutsk

Team: ZeoN gaming

Tag: ZN

Roster:

bura

tiaro4ka

android

foster

TBA

City: Ulan-Ude

Team: BoSco.SPORT

Tag: BS

Roster:

Kapkan

D/A/vidoFF

EsCobaro

@kul@

St[R]ikeR

}l{eka

Aleksey V

City: Irkutsk

Team: wYse

Tag: wYse

Roster:

slevin

TaLa

froL

fox

KYRTIS

City: Ulan-Ude

Team: ELEVEN

Tag: ELEVEN

Roster:

hulk

fury

D1MQA

moestra

SataNa

City: Irkutsk/Chita

Team: crystaL

Tag: cL

Roster:

npoBog'OK

Hawkeye

O'Sullivan R.

Maksimikus

Fragger

AldarkA

City: Ulan-Ude

Team: ONECLICK

Tag: OC

Roster:

FOX

BaltazaR

reeboK

venya

wASH1K

City: Irkutsk

Team: frags

Tag: frags

Roster:

s1LVER

dorjik

companeNt

NEXT

se

City: Ulan-Ude

Team: wOw

Tag: wOw

Roster:

vetalqAa

MoscoW

scoutt

DaGGeR

vovkee

City: Chita

Team: Just

Tag: Just

Roster:

pashaa

calif

teo

valera

emko

City: Ulan-Ude

Team: Unlimited

Tag: Unlimited

Roster:

f0Rius

DexeN

CAPU

pAnda

RomanJke

City: Chita

Team: WAR

Tag: WAR

Roster:

namazh

mmm danon !!!

tt

xoma

TBA

City: Ulan-Ude

Team: OldBoyz

Tag: OldBoyz

Roster:

zlodey

assassin

asahi

inferno

killer

City: Ulan-Ude

Team: INTERNIS

Tag: 15

Roster:

BoBJkee

ScR1BL

KolyaN

shagi

viper

City: Angarsk/Irkutsk

Team: YoungStars

Tag: YS

Roster:

thomas

r4zEr

steroid

TBA

TBA

City: Ulan-Ude

Team: Chief Executive Officer

Tag: CEO

Roster:

showm9n

AlterNat

FRY

dan

ridex

City: Ulan-Ude

Team: MAYBE

Tag: MAYBE

Roster:

viperouch

chester

wet

scr

eerie

City: Ulan-Ude

Team: -redriver-

Tag: -rr-

Roster:

pubmaster

fs

a13x

vord

bb

City: Ulan-Ude

Team: WARRIORS

Tag: WARRIORS

Roster:

shaman

kora

mishlem

TBA

TBA

City: Ulan-Ude

Team: art frag

Tag: art frag

Roster:

copperhead

nek1t

Stomatolog

TBA

TBA

City: Ulan-Ude

Team: Last team

Tag: Lst

Roster:

cLarK

IbaneZ

ST1G[t]

Cr4bjkee~

Lume~

City: Ulan-Ude

DotA Allstars

1. Общие моменты:

- Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.26a.

- Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде).

- Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

- Нарушение данных правил влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации в зависимости от нарушения.

2. Система проведения:

- Версия карты Dota Allstars: 6.74c

- Mode (игровой режим): -cm.

- Порядок пиков и банов определяется игровым модом.

- Сетка Full Double Elimination.

3. Правила проведения игр:

- Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

- По договоренности, команды выбирают сторону Sentinel или Scourge. Хостом является команда - Sentinel.

- Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

- Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.

- Продолжительность игры - до определения победителя.

- Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

- По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.

- В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра:

- За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

- Creepskip – запрещен.

- Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты.

- Запрещено препятствовать движению крипов используя заклинания героев (Creepblock). Использование модели героя для этой цели разрешается.

- Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

- Ограничения количества предметов - нет

- Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

- После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:

- "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

+ В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.

+ Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.

- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.

- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.

- Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры.

- Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические

- рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее

количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.

- Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее:

- Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

- Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.

- Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры

- Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

Формат: 5x5

Взнос: 1500руб с команды

Чтобы зарегистрироваться, вам необходимо написать мне информацию о вашей команде по проформе

(смс на сотовый / в skype / в ICQ)

Проформа:

1. Дисциплина (CS1.6/DotA/FIFA12)

2. Полное название команды (Мы Команда)

3. Тэг (МК)

4. Состав (игрок1 / игрок2 / игрок3 / игрок4 / игрок5)

5. Ознакомились с правилами чемпионата? (Да/Нет)

6. С какого населенного пункта ваша команда: (Улан-Удэ/Иркутск/Слюдянка и т.д.)

zagruzhennoe.png - 571933297

skypes_90e4d4d75c43a74a74d6889e1bddf40b.png - ZONKEDWCG

telefon.png - 89243981950

Team: VAUXHALL

Tag: VAUXHALL

Roster:

zonked.fAte

Dezer

DeMo

Aity

FOX

City: Ulan-Ude

Team: iL

Tag: iL

Roster:

xW

bogagashen'ka

no0b!

xD

Hubba

City: Ulan-Ude

Team: Mama, eto ff

Tag: MEFF

Roster:

M_I

XETRON

ACT1VE

linkulus

TBA

City: Ulan-Ude

Team: YabaaGRT

Tag: yGRT

Roster:

vincent

TBA

TBA

TBA

TBA

City: Ulan-Ude

Team: ZeoN gaming

Tag: ZN

Roster:

princessofchina

yoru

MyP3uK

Kadadji

TBA

City: Ulan-Ude

Team: Lisiha

Tag: Lisiha

Roster:

Quad.M2

MadLy

fanalexx

Puma

Magnitofon

City: Irkutsk

Team: mib

Tag: mib

Roster:

strange[r]

go[sha]

DiMASMASHING

to4ka

TBA

City: Ulan-Ude

Team: FRinGe

Tag: FRG

Roster:

dEEzA

Nafanya

omn1slash

htmn

Person

City: Ulan-Ude

Team: d2e

Tag: d2e

Roster:

Kama

Panika

D3maN

Kamarik

Umba

City: Chita

Team: Mongolian-Crew

Tag: MGL-CreW

Roster:

LuckyBZa

XaTyy-CaMaP

PeaCe.01:

UnderTaker

BatboLDD

City: Ulan-Bator

FIFA 2012

Тип состязаний: Группы -> FDE

Вид защиты: Тактическая

Уровень команды: Любой

Длительность тайма: 6 мин.

Управление: Любое

Скорость игры: Нормальная

Формат: 1x1

Взнос: 300руб с участника

Чтобы зарегистрироваться, вам необходимо написать мне информацию о вас по проформе

(смс на сотовый / в skype / в ICQ)

Проформа:

1. Дисциплина (CS1.6/DotA/FIFA12)

2. Ник (игрок1/игрок2)

3. Ознакомились с правилами чемпионата? (Да/Нет)

4. С какого населенного пункта ваша команда: (Улан-Удэ/Иркутск/Слюдянка и т.д.)

zagruzhennoe.png - 571933297

skypes_90e4d4d75c43a74a74d6889e1bddf40b.png - ZONKEDWCG

telefon.png - 89243981950

Nickname: Аgvan10

City: Ulan-Ude

Nickname: Adritatushechki

City: Ulan-Ude

Nickname: Ronni

City: Irkutsk

Nickname: k-a-n-o-n-i-r

City: Irkutsk

Nickname: kot

City: Irkutsk

Nickname: R2D2

City: Irkutsk

Nickname: Nik0

City: Ulan-Ude

Nickname: Pet'ka

City: Ulan-Ude

Nickname: SanTi

City: Irkutsk

Nickname: Soldado_9

City: Ulan-Ude

Nickname: Raff

City: Irkutsk

Nickname: SENROZ21

City: Ulan-Ude

Nickname: Lozard07

City: Ulan-Ude


zagruzhennoe.png - 571933297

skypes_90e4d4d75c43a74a74d6889e1bddf40b.png - ZONKEDWCG

telefon.png - 89243981950

Ссылка на комментарий

эхх, жалко что сурса нету))) я думаю с Читы много народу приехало бы. ( 2 тимы точно приехали бы, а скорее всего и больше )

P.S. Тут в У-У сурс вообще играют, не? чампы бывают? серваки уу по сурсу есть?

P.s.S. сори за оффтоп :DD

Ссылка на комментарий
эхх, жалко что сурса нету))) я думаю с Читы много народу приехало бы. ( 2 тимы точно приехали бы, а скорее всего и больше )

P.S. Тут в У-У сурс вообще играют, не? чампы бывают? серваки уу по сурсу есть?

P.s.S. сори за оффтоп :DD

Сурс у нас на лане не видел.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...