Перейти к содержанию

Как Красэйр борется с конкурентами


ulchi

Рекомендуемые сообщения

Отправитель; Vadim Yu Bunich

Тема: На: Регламент ЮЖХ предложения ПОВТРОНО!!!

Дата: Fri, 31 Mar 2006 16:55:26 +0400

Кому: [email protected]

Копия: [email protected], Andrey Yu Egorov , Sergey Docenko , Irina S Lazureykis

Добрый день.

Очередная задача от Андрея Юрьевича. Переадресовываю ее Вам, т.к.она напрямую увязана с часами/минутами.

1. По Улан-Удэ, Основной аэропорт «Мухино» теперь наш. Его ВПП будет закрыта на ремонт, поэтому паксов будут регистрировать в аэровокзале «Мухино», а на вылет возить за 50 км на аэродром авиазавода «восточный» в стерильном автобусе. Это есс-но займет время.

Временные интервалы обслуживания Егоров должен сообщить дополнительно. Нужно предложить такой регламент аэропорта, чтобы утром прилетал/улетал ежедневный рейс 7Б МОЕ5-УЛЭ-МОВ, за ним делался узловой рейс КЯА-УЛЭ., и аэропорт закрывался, И открывался только ночью или где-нибудь посреди дня, чтобы у негодяев конкурентоврасписание получалось ужасное. Сделайте предложения, пож-та, период с 15май 06 и до окончания летней навигации.

2. По ЮЖХ. Тоже ремонт полосы.

По сути, нужно сделать то же самое, что и в УЛЭ. Единственное доп. условие - аэропорт ежедневно должен быть непрерывно закрыт не менее 12 часов. К конкурентам отношение такое же, как и в УЛЭ. Сделайте, пож-та, предложения.

Вопрос срочный.

Ссылка на комментарий

Ну это кароче я так понял что все запарки кот. были у нас с аэропортом из-за красэйра. Прямая ссылка на статью: http://www.informacia.ru/2006/news10105.htm

Ссылка на комментарий

Название темы невнятно! Чтобы разобраться, нужно отправляться на внешний сторонний ресурс...

На минувшей неделе стало известно, что Генеральная прокуратура РФ возбудила уголовное дело по итогам проверки следственным комитетом МВД деятельности ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» («Красэйр»), возглавляемого Борисом Абрамовичем. Генпрокуратура заявила, что уголовное дело возбуждено по статье 159.4 УК (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, до 10 лет тюрьмы) по фактам мошенничества с имуществом «Красноярских авиалиний»…

Казалось бы — какое нам дело до проблем сибирской компании? Однако с этого года именно «Красэйр», по сути, контролирует и наш главный аэропорт «Южно-Сахалинск». Точнее, созданный Б. Абрамовичем альянс «Эйр Юнион»: помимо «Красноярских», в него входят и «Домодедовские авиалинии», а также ряд других. А интересы сибирского бизнесмена у нас представляет, судя по всему, С. Гоев, назначенный и.о. гендиректора островного аэропорта (до этого карьерного взлета он был сахалинским представителем Домодедовских и Красноярских авиалиний).

О первых скандальных попытках нового руководства островного аэропорта подмять под себя местные сервисные службы наш еженедельник уже рассказывал. Как и о провалившемся намерении не пустить на Сахалин конкурентов «Эйр Юнион», начиная с «Аэрофлота». И вот теперь, в свете набирающего силу очередного скандала (в связи с возбуждением Генпрокуратурой уголовного дела), многое из того, о чем мы рассказывали ранее, приобретает новую окраску.

Из просочившихся в центральную печать сведений мы узнаем, что применяемые у нас схемы — попытки передела собственности и отваживания конкурентов — для укрепления монополии своего альянса «Эйр Юнион» — ранее уже прошли обкатку на материке. Под патронажем того же Б. Абрамовича. Например, летать в Емельянове конкуренты «Красэйр» — а это «Сибирь» и «Аэрофлот» — не могли несколько лет. (Начатый в 2002 году первый рейс «Домодедовских авиалиний» стал и последним: контролируемый Абрамовичем аэропорт Емельянове несколько часов продержал борт на рулежной дорожке, не давая разрешения на высадку пассажиров. На обратный же рейс в столицу лайнер и вовсе не был подан, и пассажирам ДАЛа пришлось улетать самолетом того же «Красэйр». И возобновились рейсы ДАЛ в Красноярск лишь после того, как компания попала под контроль Б. Абрамовича). «Сибирь» не пускают в Красноярск до сих пор.

Держать же в своих руках доходный маршрут Москва - Красноярск было не так уж и сложно. Помогали постоянные ссылки то на ремонт взлетно-посадочной полосы, то на невозможность приема отдельных типов самолетов. Знакомая и нам схема, не правда ли? Другое дело, что на Сахалине этот номер пока не прошел.

Тем не менее, все что касается «разбора полетов», начатого Генпрокуратурой в Красноярске, прямо или косвенно может коснуться и нашего аэропорта. Отсюда - и повышенный интерес к этому делу.

В прокуратуре же пояснили, что «должностные лица авиакомпании умышленно ввели представителей Росимущества в заблуждение», а полученными деньгами «распоряжались по своему усмотрению». (Здесь необходимо пояснить, что речь идет о нарушении интересов государства при выпуске облигаций ООО «Эйр Юнион», дочерней компании «Красэйр», в размере 1,5 миллиарда рублей). Как и в Южно-Сахалинском аэропорту, главным оппонентом, но уже «Красэйр» и в части созданного им «Эйр Юнион» становится Росимущество. Потому что, по данным СМИ, по плану Абрамовича образование единого перевозчика путем объединения активов входящих в альянс авиакомпаний будет не в пользу государству. Его доля составит лишь 40 процентов. И государство потеряет контроль над ключевыми активами «Красэйр» и «Домодедовскими авиалиниями» (ДАЛ).

Для справки: в «Красэйр» государству пренадлежит 51 процент акций и около 40 проц. контролируют структуры Абрамовича. В ДАЛ — 49 проц. у структур Абрамовича, остальное — у государства.

Речь же в уголовном деле идет «о противоправных действиях ряда лиц», которые имели отношение к договору поручительства по облигационному займу «Эйр Юнион» на 1,5 млрд. рублей. Должностные лица авиакомпании, говорится в заявлении Генпрокуратуры, «желая избежать блокирующего эти сделки решения со стороны представителей Рое имущества, умышленно ввели (их в заблуждение».

В результате, получив вопрею мнению государства по договору займа с ООО «ЭйрБридж» денежные средства в размере 1,47 млрд. руб., эти «лица» распорядились привлеченными деньгами «по своему усмотрению». Речь идет о гендиректоре и совладельце «Красзйр» Б.Абрамовиче. Причем представитель этой компании не смог пояснить СМИ, какие самолеты были куплены или отремонтированы на деньги, полученные от облигаций.

Напомним, Росимущество конфликтует с Абрамовичем с прошлого года, когда тот предложил создать на базе «Красэйр» новый авиахолдинг «Эйр Юнион». Однако проверки, проведенные Росбанком и аудиторской фирмой «Пачоли» показали, что контрольного пакета в этом холдинге у государства не остается. При этом чиновники Минтранса и Минэкономразвития поддержали именно такую схему развития бизнеса по Б. Абрамовичу (при том, что планы укрупнения есть и у «Аэрофлота»).

По другой версии, у силовиков могли возникнуть и вопросы к расходованию бюджетных средств на реконструкции аэродромной инфраструктуры в Красноярском аэропорту Емельяново.

Как бы там ни было, речь идет о мошенничестве в особо крупных размерах. А с учетом «родства» нынешнего руководства островного аэропорта с Б.Абрамовичем, возникает необходимость по-другому взглянуть и на происходящее в нашей воздушной гавани...

____________________________________________________

Отправитель; Vadim Yu Bunich

Тема: На: Регламент ЮЖХ предложения ПОВТРОНО!!!

Дата: Fri, 31 Mar 2006 16:55:26 +0400

Кому: [email protected]

Копия: [email protected], Andrey Yu Egorov , Sergey Docenko , Irina S Lazureykis

Добрый день.

Очередная задача от Андрея Юрьевича. Переадресовываю ее Вам, т.к.она напрямую увязана с часами/минутами.

1. По Улан-Удэ, Основной аэропорт «Мухино» теперь наш. Его ВПП будет закрыта на ремонт, поэтому паксов будут регистрировать в аэровокзале «Мухино», а на вылет возить за 50 км на аэродром авиазавода «восточный» в стерильном автобусе. Это есс-но займет время.

Временные интервалы обслуживания Егоров должен сообщить дополнительно. Нужно предложить такой регламент аэропорта, чтобы утром прилетал/улетал ежедневный рейс 7Б МОЕ5-УЛЭ-МОВ, за ним делался узловой рейс КЯА-УЛЭ., и аэропорт закрывался, И открывался только ночью или где-нибудь посреди дня, чтобы у негодяев конкурентоврасписание получалось ужасное. Сделайте предложения, пож-та, период с 15май 06 и до окончания летней навигации.

2. По ЮЖХ. Тоже ремонт полосы.

По сути, нужно сделать то же самое, что и в УЛЭ. Единственное доп. условие - аэропорт ежедневно должен быть непрерывно закрыт не менее 12 часов. К конкурентам отношение такое же, как и в УЛЭ. Сделайте, пож-та, предложения.

Вопрос срочный.

______________________________________________________

Вместо послесловия

Пока Генпрокуратура только начинает «разбор полетов», а адрес руководства Южно-Сахалинского аэропорта продолжают поступать из «Красэйр» циркуляры, как поступать и что делать в той либо иной ситуации. Наша редакция располагает копиями ряда таких директивных писем красноярцев. Предлагаем вашему вниманию выдержки некоторых из них,

«...Четко прописать, с какого числа и до конца летней навигации аэропорт Южно-Сахалинск закрыт на прием/выпуск воздушных судов всех типов с 11.00 до 23.00 м.в. - основание вы знаете и обязательно через ЦРТ (центр регистрации тарифов, - Ред.) проведите регламент. Следом даете РД (радиограммой, - Ред.) циркуляр so все авиакомпании, которые летают в Южно-Сахалинск, 8 том числе в ДАЛ и «Красэйр», чтобы адреса было видно, суть которой: все ранее согласованные/подтвержденные слоты (время прилета-вылета, - Ред.) в аэропорту Южно-Сахалинск аннулируются ввиду закрытия аэропорта в связи ...(идет многоточие.надо полагать, в связи с ремонтом полосы; см. ниже - Ред.)... Поэтому всем авиакомпаниям необходимо пересмотреть ранее согласованное расписание, если оно приходится на закрытие (аэропорта) и прислать на пересогласование в срок до 5.04,06г... Приносим извинения и т.п.»

Но этим пыл административно-коммерческого цинизма не ограничивается. Читаем дальше: «8 течение понедельника сделайте нормальный синхрон ЮЖХ с учетом ремонта и там предложите, какие слоты нужно фиктивно занять, чтобы не дать конкурентам. Это очень важно, поскольку это будет ваш основной аргумент и ответы на все вопросы, заготовку я вам даю. Там жирным выделено, что нужно оставить для ДАЛ и «Красэйр», и что предлагать конкурентам. Остальные свободные слоты заполните с учетом фиктивных слотов и слотов летающих к вам CAT и т. д. Этот график ш должны прислать мне по е-майду в понедельник до конца рабочего дня. По получению от всех АК, в том числе от ДАЛ и «Красэйр» новых запросов, вы будете подтверждать слоты, согласно графику, и в первую очередь, естественно, компаниям альянса, потом на основании ваших подтверждений рейсы будут проводиться через ЦРТ. Если у вас будут вопросы, звоните, согласовывайте и только потом давайте какие-либо подтверждения другим компаниям ~ помните, наша главная цель сдвинуть С 7 (АК «Сибирь»), УН («Трансаэро») и тормознуть СУ («Аэрофлот»). Назначьте ответственное лицо и дайте мне его контакты. С уважением В. Бунич.»

К счастью, полностью воплотить авантюру красноярских директив на сахалинской земле исполняющему обязанности гендиректора ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» С. Гоеву не удалось. Хотя поползновения были серьезные, начиная с попыток закрыть воздушные ворота с 11.00 до 23.00 (как того требовали из Красноярска - под надуманным предлогом реконструкции) и заканчивая фиктивными рейсами.

Впрочем, об этом мы уже подробно рассказывали читателям. А на «десерт» позволим себе еще одну цитату от компании «Красэйр» и их альянса «Эйр Юнион», предлагающей, судя по всему, прибрать к рукам федеральный Южно-Сахалинский аэропорт по обкатанной схеме в Улан-Удэ.

«Добрый день, очередная задача...! По Улан-Удэ. Основной аэропорт «Мухино» теперь наш. Его ВПП будет закрыта на ремонт, поэтому паксов (пассажиров, - Ред.) будут регистрировать в аэровокзале «Мухино», а на вылет возить за 50 км на аэродром авиазавода «Восточный». Это есс-но займет время...Нужно предложить такой регламент аэропорта, чтобы утром прилетал/ улетал ежедневный рейс «Москва -Улан-Удэ -Москва», за ним делался узловой рейс «Красноярск-Москва» и аэропорт закрывался. И открывался только ночью или где-нибудь посреди дня, чтобы у негодяев конкурентов расписание получалось ужасное.

2. По Южно-Сахалинску. Тоже ремонт полосы. По сути, нужно сделать то же самое, что и в Улан-Удэ. Единственное доп. условие - аэропорт ежедневно должен быть непрерывно закрыт не менее 12 часов, К конкурентам отношение такое же, как в Улан-Удэ. Вопрос срочный».

И подпись очередного должностного коммерсанта, которому глубоко иачхать на интересы и планы сахалинских пассажиров...

Источник: "Южно-Сахалинск твоя газета" №24 от 15-21.06.06

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...