lexx2009 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Приветствую.Решил защитить движок своей короллки-"сотки".В принципе нашел защиту Шериф, но кажется дорогой и тяжелой.В инете попадалась инфа, что подходит аллюминиевая от десятки и приор. Кто-нибудь в Улан-Удэ видел ее в продаже?А может кто и поставил? Было бы интересно узнать по-подробней.P.S. Предвосхищая часть сообщений:Вопрос "А оно тебе надо" для меня не стоит..На "Купи другую машину" денег нет.Про то, что "защита мешает при лобовом столкновении уйти двигателю вниз"- к сожалению к моей модели короллки не относится.В общем буду весьма признателен за содержательные посты по существу вопроса ) Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 спрошу только одно. А не мягкий ли алюминий? лучше уж взять самому купить стальной лист примерно 3-4мм и из него сделать защиту. По весу будет не сильно и тяжелая. А по прочности куда лучше чем алюминий имхо. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ставь обычную стальную, необязательно шериф.Если обычная от приоры/десятки подойдет то пхд дешевле выйдет.Да и не такая она тяжелая, не в руках же ее таскать будешь.Алюминиевая если нормальная - будет дорого.ЗЫ лишь бы эта броня не мешала охлаждать движку. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ставь обычную стальную, необязательно шериф.Если обычная от приоры/десятки подойдет то пхд дешевле выйдет.Да и не такая она тяжелая, не в руках же ее таскать будешь.Алюминиевая если нормальная - будет дорого.ЗЫ лишь бы эта броня не мешала охлаждать движку.при наличии исправной охлаждающей системы по барабану есть защита или нет. + она не герметично закрывает подкапотину. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 во мне бы это вещица точно не помешала... по зверосовхозовской дороге купил себе новый поддон. Повезло то что, дырку в поддоне (размером с большой палец) заткнул кусок камня на который йа преземлился... до станции доехал своим ходом, а там масло уже все и выбежало именно когда приехал, видимо камбшек там и вывалился... Ссылка на комментарий
lexx2009 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Насчет стальки vs алюминия - жесткость системы зависит от толщины. Миллиметров пять алюминия всяко жестче будут чем два с половиной стальки.Шериф весит 12 кг, стоит 3700. На дроме была тема, ставили защиту эту сами, при установке на спасике съела 15 мм (включая не только собственные габариты, но и проседание морды).Там же проскакивала инфа, что от ваза защита стоит около штуки.Теплопроводность алюминия по-моему выше, чем у стали.Еще один плюс - не ржавеет) Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ставили алюминий, самый толстый на старлет. В итоге, когда лазили по снегу, ОБ СНЕГ оторвали "уши" креплений. Мы вывод сделали - хрень полная этот алюминий,как защита днища, а вы для себя выводы делайте сами. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 теплопроводность не аргумент нисколько, прямого контакта защита с дрыгателем не имеет.я бы даже утеплил её =) чтобы зимой дольше темпа держалась, но это так шуткавообщем видимо не более чем бутафория, пыльник Ссылка на комментарий
Fahrenheit Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Можно на заказ попробовать сделать. Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 на степвагон ставлю от 9-ки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти