Перейти к содержанию

Wasteland 2


Рекомендуемые сообщения

normal_wasteland-kickstarter.jpg

Информация по игре Wasteland 2:

Название: Wasteland 2 PC

Жанр: Ролевая игра

Мультиплеер: Не объявлено

Разработчик: inXile entertainment

Издатель: inXile entertainment

Дата выхода: октябрь 2013

Сайты игры:

http://wastelnd.inxile-entertainment.com/


Wasteland 2 (рус. Пустошь 2) — постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Она будет продолжением игры 1988 года Wasteland. Финансирование игры на 100 % обеспечено фанатами серии и будущими игроками с помощью сервисов Kickstarter и Paypal. Wasteland 2 будет компьютерной игрой, не планируется переносить её на другие игровые платформы, кроме персонального компьютера. Игра будет доступна для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.


Разработка

В 2003 году InXile Entertainment (возглавляемый создателем Wasteland Брайаном Фарго) приобрёл права на Wasteland у Electronic Arts. Сам Брайан обмолвился, что собирается выпустить продолжение Wasteland.

13 марта 2012 года Брайан Фарго от лица InXile Entertainment начал проект по сбору средств для создания сиквела игры при помощи сервиса Kickstarter. За 42 дня проект набрал свыше 3 миллионов долларов, что обеспечило выполнение намеченных разработчиками планов по портированию на платформы Linux и Mac OS X, дополнительную локализацию игры на русский и польский язык и выпуск SDK для создания модов к игре. После сбора 2,1 миллиона долларов было заявлено, что к разработке присоединятся сотрудники Obsidian Entertainment во главе с Крисом Авеллоном.

Игра разрабатывается на движке Unity, в котором разработчиков привлекла масштабируемость движка и легкость переноса на разные платформы.

9 февраля 2013 года вышел первый трейлер, демонстрирующий геймплей.


Сюжет

Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек.

Итак, дамы и господа, мы это сделали! Проект по сбору средств на разработку Wasteland 2 оказался более чем успешным, так как цель в 900,000$ была достигнута буквально в течении двух суток, в то время как на всё про всё отводилось целых 34 дня! Что это значит? Это значит, что на протяжении следующего месяца Брайан Фарго сможет получить ещё больше денег для того, что бы игра вышла ещё лучше! Поздравляю вас!

PS. собственно говоря, если вы ещё не успели сделать свой вклад в наше общее дело, то не беда! У вас на это есть ещё целых 32 дня! Подробнее о проекте и о том, как именно можно сделать вклад, можно прочитать здесь

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Эпиграфы

"Лично я являюсь большим поклонником серии Wasteland с тех самых пор, как в конце 80-х поиграл в первую часть; кроме того я восхищался готовностью Брайана Фарго экспериментировать с дизайном и игровыми движками еще со времен совместной работы BioWare и Interlay в давние времена, поэтому я очень хочу увидеть новую часть Wasteland!" — Рэй Музика, директор BioWare.

"Браво Фарго и InXile, я обязательно выложу свои деньги, как только откроется их проект на Kickstarter, и отдам им столько же, сколько отдал Double Fine. Дайте уже Wasteland 2 наконец!" — Крис Авеллоун, выдающийся игровой дизайнер.

"Брайан стал одним из первооткрывателей в области компьютерных RPG, создав Bard's Tale и Wasteland. Я очень хочу узнать, чего он сможет добиться, работая над продолжением этой эпохальной игры." — Роб Пардо, длинная должность в Blizzard.

"WASTELAND обратил меня в геймеры. Я до сих пор считаю её лучшей игрой всех времен за то, как сильно она повлияла на индустрию и сознание игроков в те дни." — читатель RPS Зерососаети.

"Замолчи уже и возьми деньги!" — читатель Еврогеймера Аркэм (не он один, фраза из Futurama)

Что за Wasteland 2?

Wasteland 2 является непосредственным продолжением самой первой постапокалиптической компьютерной ролевой игры. Оригинал стал источником вдохновения для серии Fallout, в нем впервые была представлена возможность разделять команду в тактических целях, игрок сталкивался со неоднозначным выбором решения и последствиями своих поступков. Эта игра первой вышла за рамки модели прохождения «один-ключ-для-одного-замка». Она встряхнула игровой мир, именно поэтому IGN внес её в список 25 лучших игр всех времен, CGW дал звание лучшего Приключения 1988 года, а Смитсоновский Институт включил Wasteland в свою выставку «Искусство компьютерных игр».

Wasteland разворачивался в опасном постапокалиптическом мире Американского юго-запада. В течение своих путешествий рейнджеры получали повышения, новые навыки и обмундирование, сталкивались с новыми проблемами, последствия которых могли меняться в зависимости от выбранного пути решения. У игры был крепкий сюжет, который требовал принимать непростые решения; сюжет, который позволял проходить игру снова и снова. Wasteland 2, с вашей помощью и идеями, вернет вам все это и даже больше. Наконец-то появится игра, достойная называться продолжением Wasteland, с тем же вызовом и тем же удовлетворением, что и в оригинале, и с новыми возможностями и шиком современных игр.

Встречайте команду разработчиков

Мы снова собрали всю команду для Wasteland 2! Брайан Фарго, исполнительный продюсер Wasteland и Fallout, возглавит разработку. Алан Паулиш и Майк Стэкпоул — ведущие дизайнеры первой части — вернутся, чтобы собрать игру воедино, и мы продолжаем набирать других дизайнеров, например Кена Эндрю. Сценарий игры был написан Джейсоном Андерсоном, также приложившим руку к Fallout. Еще мы заручились поддержкой потрясающего художника Эндри Валлина для живописания мира Wasteland 2.

Брайан Фарго основал Interplay (лозунг: Игроки для игроков) в 1983 году, работая в компании он создал и спродюсировал ряд лучших ролевых игр, таких как Bard's Tale, Fallout 1 и 2, Stonekeeper и пр. Создание новой части Wasteland станет еще одним поводом для гордости в долгой истории игр.

И каким боком Wasteland 2 выйдет?

Не проходит и месяца без письма с вопросом о возможном продолжении. Послания от людей, которые с восторгом вспоминают Wasteland, и с той же страстью, как и мы, хотят вернуться в жестокий мир, где непрерывная стрельба может оказаться единственным способом выжить; как только патроны кончатся, вас обязательно убьют. Тот факт, что вы, ребята которые знают, и любят, и играют в игры, продолжаете просить о Wasteland 2, доказывает наличие спроса на эту игру.

Так что мы пришли к вам за поддержкой.

Финансовой.

И творческой.

В конце концов, если вы станете гегемоном этого проекта, мы должны убедиться, что сможем сделать именно то, что придется вам по нраву. Wasteland готов к продолжению, и с вашей помощью оно появится.

Wasteland на деньги поклонников!

С вашим совместным участием игра, ставшая крестным отцом популярной серии Fallout, получит продолжение. Вы не просто примете участие в финансировании разработки, вы сможете повлиять на то, какой станет вторая часть. Мы откроем на форуме темы для обсуждения дизайнерских нюансов и будем просить вас поделиться мыслями, которые сделают Wasteland 2 крутой игрой.

Это ваш шанс сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть. С помощью модели общественного финансирования, вы сможете сами определять ход дизайна и разработки игры. Это важно для вас, это важно для нас.

Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы. Сейчас мы можем доказать их неправоту. И, что еще более важно, таким образом мы сможем вернуть сам жанр компьютерных ролевых игр. Растет роль независимых студий, и все мы понимаем, что это лишь часть общей тенденции возврата управления обратно разработчикам.

Поддержка Wasteland 2 ничем не отличается от предварительного заказа игры в любимом магазине. Мы в достаточной степени верим в этот проект и в ваше желание его увидеть, чтобы пойти за финансированием на Kickstarter.

Как все это будет происходить?

Время разобраться с деталями.

Мы будем верны духу оригинала и станем отталкиваться от него. Никаких пострелушек от первого лица, только вид сверху, который позволит вам оценить тактическую обстановку. И мы не собираемся превращать игру командой в безумное кровавое рубилово. Игра будет пошаговой, тактической, с глубоким и обширным сценарием.

Мы намерены сохранить жесткий мрачный и сатирический стиль повестования. Мы собираемся заставить вас принимать этически неоднозначные решения. Вы увидите последствия своих поступков.

Мы планируем занять первые 6 месяцев на подготовку. Мы собираемся определиться с каждой важной чертой игры, которую вы, наши творческие партнеры, захотите обсудить. Покончив с этим, мы приступим к годовому циклу разработки. В это время игроки смогут скачать закрытую бета-версию через Стим. Плюс к этому мы будем выкладывать постоянные обновления и рассказывать о прогрессе разработки.

Что если проект соберет деньги?

Чтобы сделать все как надо, нам потребуется миллион долларов, но, как вы видите, мы просим лишь 900 тысяч, поскольку Брайан Фарго предложил добавить еще сотню в случае необходимости. Конечно, это солидная сумма, но она ни в какое сравнение не идет с бюджетами современных RPG. Первая часть разошлась тиражом 100 000 копий — на актуальных тогда платформах Apple II и Commodore 64. Если все, кто в те далекие времена купил игру, сделают минимальный вклад, мы сможем начать разработку.

Но мы с надеждой думаем о том, что сможем сделать, если вы вложите еще больше денег. Набрав 1,25 миллиона, мы потратим их на расширение игрового мира, увеличение количества игровых карт, нелинейность сюжетов и даже на дополнительную музыку.

За 1,5 млн игровой мир станет еще шире. Вы найдете больше приключений, больше сложностей, с которыми надо разобраться, и еще более продуманный глобальный сюжет. Мы добавим элементы окружения, истории, персонажей, которые сделают этот и без того насыщенный мир более оживленным. Мы сможем портировать игру на OS X для любителей Маков. А за чертой в 1,5 миллиона пределом будет только небо.

Почему именно Кикстартер?

Все члены команды безумно рады тем возможностям, которые открывает Киктстартер. Как и вы, мы давно хотели вернуть Wasteland к жизни. Если вы разделяете нашу мечту, если вы всегда хотели пронаблюдать и поучаствовать в разработке игры от начала и до конца, это ваш шанс. Если вы хотите изменить мир и получать игры, которые действительно заслуживаете, тогда сделайте это, приняв участие в финансировании данного проекта. Путь к Wasteland 2 открывается здесь.

Включайтесь в нашу дикую гонку!

Часто Задаваемые Вопросы

• Мне придётся доплатить за международную пересылку?

Да, придётся. Прибавьте $15 для отправки за пределы США при вкладе от $50.

• Где я могу обсудить игру и поделиться своими соображениями?

У нас уже есть замечательно сообщество, которое активно обсуждает Wasteland 2. Отправляйтесь по ссылке и включайтесь!

• Могу я получить цифровую копию через Steam?

Безусловно. Цифровые копии буду распространяться через Steam и другие свободные от DRM-защиты системы.

• Я коллекционер, могу я получить цифровую копию к своей Большой Коробке с Игрой, чтобы не портить упаковку?

Выполняя распространенную просьбу, мы добавили цифровую копию к Большой Коробке с Игрой за $50. Мы прекрасно понимаем коллекционеров!

• Что насчёт MacOS X?

Мы с удовольствием поддержим пользователей Маков, но это не вопрос наших желаний, это вопрос наших возможностей. Если проект наберёт больше 1,5 миллионов, мы портируем игру на Mac OS X.

• Зачем вам столько денег?

Один миллион, конечно, большая сумма, но это меньше, чем 7% бюджета, который издатели тратят на разработку игр ААА-класса. Последняя игра, которую вы купили, имела бюджет порядка 15 миллионов. Wasteland 2 будет делать команда программистов, художников по персонажам и окружению, аниматоров, дизайнеров, в том числе по звуку и игровым уровням, музыкантов, которые будут работать от года до полутора.

• Как дела с Linux?

Мы любим Linux и очень уважаем это сообщество. Прямо сейчас мы рассматриваем несколько разных движков, на которых может выйти Wasteland 2, и гарантировать поддержку Linux пока не можем. Просто знайте, что мы сделаем все от на зависящее, и отдельно объявим, когда ситуация прояснится.

• Можно будет приложить к награде первую часть Wasteland?

Если у нас будет такая возможность.

Источник

Вклад $15: Свободное скачивание игры через Steam для PC. Вы также получите особый навык и оружие, которые будут доступны только тем, кто помог оплатить разработку.

Вклад $30: Предыдущая награда + Скачиваемый цифровой саундтрек к игре и артбук.

Вклад $50: Предыдущая награда + Большая коробочная версия WL2, полная тряпичная карта игры и традиционное руководство пользователя.

Вклад $75: Предыдущая награда + Выходящая перед игрой многосерийная новелла по миру игры от Майка Стэкпоула, одного из членов команды разработчиков первой части. Новелла будет содержать намеки и подсказки, сюжетно встраиваясь в WL2.

Вклад $100: Предыдущая награда + Коллекционное коробочное издание игры с саундтректом и руководством, содержащим предысторию. Включает уникальную коробку с игрой, фигурку персонажа и значок. Также ваше имя появился в титрах под строкой Особая благодарность.

Вклад $150: Предыдущая награда + Коллекционная монетка ограниченного тиража и плакат (бумажный).

Остальные награды (от $250) уже имеют ограничения по количеству возможных вкладчиков, но предлагают достаточно забавные вещи:

Вклад $250 (до 1000 человек): Предыдущая награда + Коллекционная коробка, подписанная Брайаном Фарго, Аланом Паулишем, Майком Стэкпоулом и другими ключевыми разработчиками. Вы также получите две цифровые копии игры (чтобы не распечатывать свою коробку) и медаль за отвагу (реальную металлическую) Пустынного Рейнджера 1 уровня, тоже ограниченного тиража.

Вклад $500 (до 500 человек): Предыдущая награда + Пустынный Набор Подготовки к Концу Света. Все ваши апокалиптические принадлежности для выживания в тематическом коллекционном ранце Wasteland. Медалька Рейнджера будет 2-го уровня.

Вклад $1 000 (до 150 человек): Предыдущая награда + Возможность стать одним из NPC, оружием или локацией в мире WL2! Для сходства мы добавим ваше имя и фотографию (если это будет уместно) в настоящую релизную версию! Похвастайтесь друзьям, после чего слезно умоляйте их не стрелять в вас из Мезонной Пушки. Плюс к тому 3 цифровых копии игры и медалька 3-го уровня.

Вклад $2 500 (до 100 человек): Предыдущая награда + Коллекционная фигурка взрывной кровяной сосиски ограниченного тиража с подписями. Также 10 цифровых копий, которыми вы распорядитесь по своему желанию, и медалька 4-го уровня.

Вклад $5 000 (до 15 человек): Предыдущая награда + Мы поставим в игре статую, в вашу честь. По вашей фотографии мы тщательно смоделируем статую. Тогда вы навсегда останетесь частью истории WL! При таком вкладе мы также подпишем и обрамим настоящий концепт-арт из игры. Плюс 30 цифровых копий, которые вы сможете раздать друзьям. Медалька 5-го уровня.

Вклад $10 000 (до 8 человек): Предыдущая награда + Приглашение на частную вечеринку Брайана Фарго, Алана Паулиша и остальных членов команды разработчиков (необходима возможность прибыть в США по указанному адресу). Разговоры о дизайне, старых играх и о чем вы захотите. В вашу честь в игре установят храм. И сверху 50 копий игры и медалька 6-го уровня.


Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

phW3O.jpg

Одним из наших любимых элементов оригинальной Wasteland было громное количество навыков, доступное группе. Тщательный их подбор позволял создать чертовски крутую команду рейнджеров, способных решать загадки и преодолевать трудности самыми разными способами. Мы знали, что это будет основным вопросом в Wasteland 2, и кратко изложили наши нынешние взгляды на систему характеристик и навыков.

Вот, для начала, список характеристик, которые ожидаются в игре. Характеристики являются отправной точкой развития вашего персонажа и определяются при его создании. Для каждого персонажа они могут быть своими. Характеристики пассивны, то есть их не нужно будет применять при решении различных игровых задач.

Strength (Сила)

Perception (Восприятие)

Luck (Удача)

Intelligence (Интеллект)

Charisma (Харизма)

Expertise (Координация)

Speed (Скорость)

Возможно, вы уже заметили несколько отличий этого списка от оригинальной Wasteland — «восприятие» перекочевало в характеристики. Нам показалось, что оно играло столь значительную роль и было связано с таким количеством других навыков, что вполне заслужило место в списке характеристик. Кроме этого, в списке присутствует некая непонятная «координация». Откуда вообще она свалилась? Вообще-то это просто подвижность и точность, упакованные в одну коробку, и определяющие ваш уровень владения собственным телом и руками.

Ниже вы видите список навыков, доступных членам группы.

Weaponsmith (Оружейник)

Bullet Swagging (Дроболитчик)

Salvaging (Добытчик)

Silent Move (Тихий шаг)

Pick Lock (Взломщик)

Safecrack (Медвежатник)

Alarm Disarm (Отключение сигнализации)

Field Medic (Фельдшер)

Doctor (Доктор)

Toaster Repair (Ремонт тостеров, подробнее - здесь)

Animal Whisperer (Дрессировщик)

Cyborg Tech (Робототехник)

Demolitions (Взрывник)

Coin Crafting (Фальшивомонетчик)

Intimidate (Запугивание)

Spot Lie (Детектор лжи)

Examine (Изучение)

Brute Force (Грубая сила)

Blunt Weapons (Холодное оружие)

Bladed Weapons (Клинковое холодное оружие)

Brawling (Рукопашный бой)

AT Weapons (Противотанковые средства)

SMG (Пистолет-пулемет)

Handgun (Ручное оружие)

Shotgun (Дробовик)

Rifle (Штурмовая винтовка)

Sniper Rifle (Снайперская винтовка)

Energy Weapon (Энергетическое оружие)

Outdoorsman (Путешественник)

Backer Skill (Спонсорский навык)

Evasion (Уклонение)

Leadership (Лидерство)

Bartering (Бартер)

Начиная работу над системой умений, мы взяли за основу системы оригинальной Wasteland, и тут же выкинули навыки, которые, по нашим ощущениям, не вписывались в разработанные уровни. Надо было найти применение каждому навыку и для этого вписать их в различные местности и места. Это отнюдь не означает, что все навыки используются одинаково. Некоторые из них применяются лишь в редких случаях и обнаружение этих возможностей приносит соответствующее вознаграждение.

Начальный уровень владения навыком определяется по формуле в которой присутствуют показатели характеристик (до трех характеристик на формулу) необходимых для владения данным навыком. Соответственно, как вы распределите очки характеристик — такие начальные уровни навыков и получите. Навыки могут расти вместе с персонажем, в процессе их применения или увеличиваться благодаря особым предметам экипировки. Уровень владения навыком «взломщик», к примеру, мы сейчас определяем по такой формуле (10+ (1хВосприятие) + (2хКоординация)). Как видите, начальный уровень навыка может сильно разниться в зависимости от начальных характеристик.

Чтобы вызвать то или иное событие, вам потребуется использовать соответствующий навык. В Wasteland 1 игрок мог использовать силу и восприятие. Нам хотелось сохранить такую возможность и для этого мы создали навыки «грубая сила» и «изучение». В наших следующих подборках новостей мы будем подробнее рассказывать о них (и не только).

Прокладывая свой путь через пустоши, вам предстоит принимать трудные решения, распределяя драгоценные очки навыков. Здесь нет одной наилучшей стратегии — все зависит от вашего стиля игры. Возможно, вам захочется, чтобы единственный персонаж владел одними навыками, а другими обладали сразу несколько членов группы. Мы стремимся создать «многоразовую» игру и убедить вас, что экспериментирование с различными стратегиями обеспечит интересные результаты.

Источник.


Обновлен первый пост: добавлены видео геймплея и инвентаря.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Игра зарелизилась в раннем доступе стима, это ранняя бета и по комментам попробовавших игра еще та, даже учитывая что это бета :yes:. Остается ждать релиза, я то думал доступ к бете дадут всем донатерам с кикстартера :P , а оказалось всем кто закинул больше 55$ <_< :D

Версия пока сыровата - рановата бета, inXile это не скрывают.

Баланс пока до конца не доведен. Некоторые навыки неактивны. Музыка, голоса - это все еще доводят.

От количества умений просто теряешься: непонятно что качать. После Fallout автоматы, винтовки, пистолеты, дробовики, разделенные на разные навыки, кажутся дикостью. Чтоб взломать сейф мало уметь взламывать замки: надо уметь взламывать СЕЙФЫ. Вариативность - уже есть. К отряду присоединяются NPC: если им не нравятся ваши действия - могут со скандалом уйти.

Бои еще надо подкрутить. Целить в разные части тела (вроде бы) нельзя. Патронов маловато.

Еще один важный момент: бета сырая. Если кто-то вдруг не в курсе: в полной версии проблем со стабильностью быть не должно, а бета для того и создана, чтобы игроки слали отзывы разработчикам.

Но ощущения от нее - УХ. Тот самый Fallout, что надо было делать десять лет назад, да так и не сделали в Black Isle. Атмосферно, красиво (главное в лица персонажам не смотреть - игра не зря изометрическая). Когда заходишь на захваченную насекомыми-мутантами базу, прямо мурашки бегут - прямо Fallout/Fallout Tactics.

Фанатам изометрических RPG - брать обязательно, всем остальным - тоже советую. Фарго и Ко правильно делают, это будет новая классика.

Очень похожа на Fallout 1, 2 с современной графикой. На максимальных настройках всё очень даже красиво (если не приближать в упор), есть чёрный юмор, возможность раскапывать могилы, пошаговые сражения, вариативность прохождения, внятный сюжет, случайные встречи и всё остальное за что мы так любим классику. А также нет стрелочек, указывающих куда главному герою идти, нужно иногда включать мозг, как в старые добрые времена ;-).

P.S. Задонейтил на коллекционку 115$ в самом начале и ничуть не жалею. Грядёт хит!

Игра - даже в таком виде - стоит своих денег. Каждого рубля и копейки. Всем тру-РПГшникам - маст хэв.

Если честно, не верил в Фарго и Вейстланд до сего дня. С появлением версии Раннего Доступа в Стиме решил рискнуть и дать Фарго шанс. Купил, скачал, установил и... проиграл девять часов кряду даже не заметив этого. Игра просто взяла за грудки и не отпускала до тех пор, пока усталость глаз не дала о себе знать. Атмосфера, визуальный ряд, музыкальное сопровождение и звуки - все выше всяких похвал. Все сделано с вниманием к деталям, тщательным прилежанием, усердием - можно даже сказать с любовью. Например как вылетает стреляная гильза и звонко отскочив от пола, укатывается куда-то в уголок. Этого даже в шутерах от DICE не услышишь. Прекрасно написанные диалоги и тексты описаний, "живые" персонажи с собственным характером - такого я давно не видел в жанре РПГ. Пожалуй со времен Нью-Вегаса. И конечно же ролевой отыгрыш, реиграбельность, вариативность, наличие настоящего ВЫБОРА с последствиями, который и не снился БиоВарэ.

Эта игра то о чем мечтали все олдфаги... то самое чего мы все так хотели....
Как же приятно окунуться в старый добрый пост-апокаллипсис. Наследие классического wasteland и fallout живо и обернуто в очень приятный графический движок, с нетерпение буду ждать релиза. Пока много огрехов, но и стоит помнить, что это всего лишь бета версия, притом ранняя. В общем и целом получается очень классно, всем поклонникам классического fallout строго рекомендуется к приобретению, а всем остальным, кто не знаком - самое время ознакомиться. Короче стоит своих денег однозначно!
Сейчас в игре очень много багов, периодически не загружаются сейвы, пропадают предметы ... в общем текущая версия практически не играбельна и порекомендовать ее можно только самым яростным фанатам первых Фоллаутов. Остальным же лучше не портить нервы и подождать релиза.

Но зато для тех, кто в теме (и кто не боится десятка ~ другого перезапусков игры из-за багов) - это просто must have. Буквально с первых секунд, с первого экрана создания персонажа, просто-таки проваливаешься на 15 лет назад и оказываешься в том самом легендарном постапокалиптическом мире. И это здорово! Очень надеюсь что в скором будущем игру доведут до ума ;)

Из остального:

- Боевая система несколько упрощена по сравнению с Фоллаутами (нет зон попадания и т.д.), но сражения довольно интересные, есть где подумать, по разыгрывать разные комбинации и все такое.

- Умений и навыков очень много, в том числе небоевых (причем сейчас в игре доступна только часть, к релизу обещают больше). Видно что игра не будет ограничиваться одной боевкой, как Fallout tactics.

- Графически игра крайне уныла и судя по движку Unity, к релизу намного красивее она не станет. Впрочем, для ценителей игр подобного жанра это мелочь.

- Диалоги озвучены уже сейчас (пока только на английском) + в игре очень атмосферная музыка.

PS

для самых не терпеливых если поискать известно где, можно найти билд беты и пощупать его самому )))

Ссылка на комментарий

Жаль что зональную систему повреждений не запилили, но судя по бете игра будет бомба.

Только вот графон <_< лучше теплое ламповое 2д, чем кривое 3д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...