Перейти к содержанию

двигатель ЗМЗ 41040В


Рекомендуемые сообщения

Просто жесть. Не знаю получится ли нормально, но обычно если седло само вываливается, то посадочное место уже обычно просто никакое. Хотя в магазинах встречал пару раз ремонтные седла. Прочистки в основном требует масляная магистраль. Рубашка охлаждения в блоке так просто не промоется, т.к. вся грязь оседает в районе нижней части гильзы, а каналы расположены чуть выше. Чтобы завтулить распредвал нормально, нужна бортштанга. Да и в головке кроме этого желательно заменить направляющие клапанов. Скорее всего из-за убитых направляющих клапан просто расшатал седло. Что касается задранной гильзы, то гильзы можно точить, до третьего ремонта, потом просто замена. Также можно менять одну или пару гильз (главное все подобрать правильно, а потом обкатать). Кольца подбираются по номинальному размеру цилиндра. Вкладыши по размеру коленвала в соответствии с требованиями завода изготовителя (почти в каждой книге есть таблицы).

Я часть работ в своем двигателе (было это года три назад, если не больше), делал в гараже МВД. У них есть полный инструментарий по этим двигателям. Они вроде и "под ключ" ремонтируют. Но правда остался недоволен некоторыми вещами. При различных работах оставалась стружка, и перед сборкой блок очень плохо промыли, в результате когда я его забрал, в нем на третий день давление упало, а был от города далеко. Снятие поддона и маслонасоса показало, наличие кучи этих опилок в маслонасосе и их попадание в перепускной клапан.

Втулки стартера я сам разворачивал, у знакомого брал развертки (в "За рулем" видел такие).

Ссылка на комментарий

все понял.

дальнейшая история попросил друзей в районе и под рукодством отца сняли облицовку вкруг, радиатор и тд и тп в итоге вытащили двигатель. Разобрали в общем решили делать на месте вроде как есть человек кто делал не один мотор. взял сегодня в моторе запчасти кольца. вкладыши, прокладки, шайбы, и т.д и т.п на 4 тыс вылетело. Головку другую нашли. Вооружаюсь инструментом и в пятницу после работы в район.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

по поводу стартера нашел токаря Виктор Иванович на восточном живет расточил втулку за 100 р. Как кстати в гаражных условиях щетки поменять. я просверлил места куда щетка крепится и болтами прикрутил. надеюсь будет ходить

Ссылка на комментарий

expert1108, насколько я помню разница в выпускных, на УМЗ ставились выпускные 36 мм, а на ЗМЗ (начиная с 402) ставились 39 мм, а впускные одинаковые, 47 мм. Соответственно и разница по седлам.

и еще разные ли впускные выпускные
Не совсем понял. Если сравнивать впускной и выпускной клапана, то конечно разные, т.к. работают в разных температурных режимах, впускной более холодный по сравнению с выпускным. В выпускном скорость потока больше в несколько десятков раз, чем во впускном. Поэтому выпускной меньше впускного и имеет совсем другую критику камеры отвода газов, нежели камера подвода смеси.
Ссылка на комментарий

все понял.

В общем ездил в район.

двигатель.

весь закоксованный впятером его мыли по деталям все пробки магистральные на колвалу открутил промыли. грязи кокса валом. стаканчики или как правильно назвать (в которые штанги вставляются) с трудом ходят кое как их оттуда выбил. Кароче работы валом итог двигатель собран кроме головки. что с ней делать незнаю. седло клапана вылетело с него. почитал в инете говорят что седло охдадить головку нагреть затолкать седло. блин а оно потом не вылетит снова оттуда.

Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:

или же куда можно отвезти головку, что бы одно седло клапана поставили и притерли клапан. ???

Ссылка на комментарий
блин а оно потом не вылетит снова оттуда
Вылетит, т.к. оно уже оттуда стащило металл. И одно оттуда не одномоментно выпрыгнуло, а его там еще долбало некоторое время. Вообще есть ремонтные седла, т.е. сделанные в плюс по посадке. Но можно и новое подобрать (микрометром померить, чтобы натяг был соток пять как минимум). Я седла сажал так: головку грел в муфельной печи примерно до 120 градусов, седло опускал в жидкий азот, потом оно само туда как надо падало и доходило до естественной температуры. Правда после (при любом варианте посадки) надо править профиль специальной борштангой с наконечником в виде фрезы (они кстати продаются, но покупка эта спорная, т.к. не так часто они выпрыгивают). Если родное выпало и осталось целым, то оно все-равно уже не годится для установки.
или же куда можно отвезти головку, что бы одно седло клапана поставили и притерли клапан. ???
Узнайте в гараже МВД, в Бурятавто. Там в принципе при наличии оснастки и нового седла операция несложная.
Ссылка на комментарий

завел уазик, сижу давление датчик смотрю (3.5-4 на холостых холодный), двигатель стреляет через карбюратор. облицовку вкруг еще не поставил, капот поднятый. смотрю в щели м\у капотом открытым и торпедой огонь полыхает :-). Заглушил двигатель, массу выкл, три ведра воды сверху потухло. Давай копать, лопнул топливный шланг м\у бензонасососом и карбюратором. В общем все обошлось дособирал остальное завел прокатился около километра поставил и в улан-удэ. Теперь нужны надежные топливные шланги. Говорят что армированные какие то есть.???

Ссылка на комментарий
Говорят что армированные какие то есть.???
Армированные в основном это тканерезиновые. Там между слоями резины и сверху ткань (прямо видно, что обмотаны как бы лентой ткани).

img.jpg

Также есть похожие на гидрошланги (ткань сверху не лентой, а как бы цельной оболочкой).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...