Перейти к содержанию

Регулировка зазоров клапанов 3S-GE 2gen


Рекомендуемые сообщения

Где можно отрегулировать клапана? Двиг работает как дизель, особенно на холодную.

Заехал к Жидовецкому, так там мне их мастер с очень умным видом сказал что на этом двигателе тепловой зазор клапанов НЕ регулируется o_O Я было подумал, что не правильно его понял - переспросил ещё раз - он на меня смотрит как на дурака - "Я же сказал, на этом двигателе клапана не регулируются!" Вот тебе и "годы опыта" и "квалифицированные сотрудники"..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Короче пришлось делать самому.

Времени потратил целый день, но это с учётом полного отсутствия опыта.

Порядок действий:

1. Покупаем в "Зарулёме - Хозяине" набор щупов и микрометр (около 500р за всё).

2. Разбираем и откручиваем всё что мешает.

3. Замеряем зазоры (допуски и технологию замера найти в инете не сложно).

4. Очень сожалеем что нету спец инструмента для вынимания регулировочных шайб.

5. Из отвёртки и магнита от винчестера изготовляем вынималку для шайб (см фото).

6. Засовываем зубило или толстую отвёртку между валом и шайбой, опускаем клапан.

7. Теперь нужно всунуть что-то тонкое между валом и кромкой стакана, чтобы стакан остался внизу и можно было вынуть шайбу (я использовал половинку ножниц).

8. Магнитом с отвёрткой вынимаем шайбу.

9. Замеряем толщину шайбы и записываем.

10. Засовываем шайбу обратно!!! Если этого не делать, то при повороте распредвала можно сломать кромку стакана!

11. Повторяем процедуру с остальными клапанами, у которых зазоры не в допуске.

12. Считаем, нельзя ли поменять шайбы местами так, чтобы зазоры вернулись в допуск. Это часто случается, ибо во время притирки клапанов в некоторых "СТО" шайбы просто ссыпают в кучу, и после засовывают как придётся.

13. В моём случае некоторые шайбы пришлось стачивать. Для этого я использовал некий "Кратон" - деревообрабатывающий аппарат с вращающейся шкуркой. Можно просто шкуркой, но шайба стальная.. могут уйти часы на стачивание 0.05 мм. Будьте осторожны, перекос крайне нежелателен! Шлифовать желательно только с одной стороны - нижней.

Пожалуй всё, собираем всё обратно и радуемся приросту мощности и более тихой работе двигателя :)

PS Теоретически, может быть так, что потребуется более толстая шайба и простой заменой не обойтись. Я думаю это может происходить из-за нагара на седле клапана и скорее всего помогла бы притирка клапанов. Но можно ещё и заказать шайбу большей толщины на экзисте, правда придётся ждать..

Фото:

DSC00021.JPG

DSC00022.JPG

DSC00023.JPG

DSC00024.JPG

DSC00025.JPG

DSC00027.JPG

Ссылка на комментарий

приспособу для вытаскивания шайб можно использовать от ВАз 09 -08 там тоже шайбами регулируется, а сами шайбы стачивать лучше в токарке где головки шлифуют у них есть магнитный стол.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...