Mr. Sandman Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Где можно отрегулировать клапана? Двиг работает как дизель, особенно на холодную.Заехал к Жидовецкому, так там мне их мастер с очень умным видом сказал что на этом двигателе тепловой зазор клапанов НЕ регулируется Я было подумал, что не правильно его понял - переспросил ещё раз - он на меня смотрит как на дурака - "Я же сказал, на этом двигателе клапана не регулируются!" Вот тебе и "годы опыта" и "квалифицированные сотрудники".. Ссылка на комментарий
Mr. Sandman Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Короче пришлось делать самому.Времени потратил целый день, но это с учётом полного отсутствия опыта.Порядок действий:1. Покупаем в "Зарулёме - Хозяине" набор щупов и микрометр (около 500р за всё).2. Разбираем и откручиваем всё что мешает.3. Замеряем зазоры (допуски и технологию замера найти в инете не сложно).4. Очень сожалеем что нету спец инструмента для вынимания регулировочных шайб.5. Из отвёртки и магнита от винчестера изготовляем вынималку для шайб (см фото).6. Засовываем зубило или толстую отвёртку между валом и шайбой, опускаем клапан.7. Теперь нужно всунуть что-то тонкое между валом и кромкой стакана, чтобы стакан остался внизу и можно было вынуть шайбу (я использовал половинку ножниц).8. Магнитом с отвёрткой вынимаем шайбу.9. Замеряем толщину шайбы и записываем.10. Засовываем шайбу обратно!!! Если этого не делать, то при повороте распредвала можно сломать кромку стакана!11. Повторяем процедуру с остальными клапанами, у которых зазоры не в допуске.12. Считаем, нельзя ли поменять шайбы местами так, чтобы зазоры вернулись в допуск. Это часто случается, ибо во время притирки клапанов в некоторых "СТО" шайбы просто ссыпают в кучу, и после засовывают как придётся.13. В моём случае некоторые шайбы пришлось стачивать. Для этого я использовал некий "Кратон" - деревообрабатывающий аппарат с вращающейся шкуркой. Можно просто шкуркой, но шайба стальная.. могут уйти часы на стачивание 0.05 мм. Будьте осторожны, перекос крайне нежелателен! Шлифовать желательно только с одной стороны - нижней.Пожалуй всё, собираем всё обратно и радуемся приросту мощности и более тихой работе двигателя PS Теоретически, может быть так, что потребуется более толстая шайба и простой заменой не обойтись. Я думаю это может происходить из-за нагара на седле клапана и скорее всего помогла бы притирка клапанов. Но можно ещё и заказать шайбу большей толщины на экзисте, правда придётся ждать..Фото: Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 приспособу для вытаскивания шайб можно использовать от ВАз 09 -08 там тоже шайбами регулируется, а сами шайбы стачивать лучше в токарке где головки шлифуют у них есть магнитный стол. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти