Короче пришлось делать самому. Времени потратил целый день, но это с учётом полного отсутствия опыта. Порядок действий: 1. Покупаем в "Зарулёме - Хозяине" набор щупов и микрометр (около 500р за всё). 2. Разбираем и откручиваем всё что мешает. 3. Замеряем зазоры (допуски и технологию замера найти в инете не сложно). 4. Очень сожалеем что нету спец инструмента для вынимания регулировочных шайб. 5. Из отвёртки и магнита от винчестера изготовляем вынималку для шайб (см фото). 6. Засовываем зубило или толстую отвёртку между валом и шайбой, опускаем клапан. 7. Теперь нужно всунуть что-то тонкое между валом и кромкой стакана, чтобы стакан остался внизу и можно было вынуть шайбу (я использовал половинку ножниц). 8. Магнитом с отвёрткой вынимаем шайбу. 9. Замеряем толщину шайбы и записываем. 10. Засовываем шайбу обратно!!! Если этого не делать, то при повороте распредвала можно сломать кромку стакана! 11. Повторяем процедуру с остальными клапанами, у которых зазоры не в допуске. 12. Считаем, нельзя ли поменять шайбы местами так, чтобы зазоры вернулись в допуск. Это часто случается, ибо во время притирки клапанов в некоторых "СТО" шайбы просто ссыпают в кучу, и после засовывают как придётся. 13. В моём случае некоторые шайбы пришлось стачивать. Для этого я использовал некий "Кратон" - деревообрабатывающий аппарат с вращающейся шкуркой. Можно просто шкуркой, но шайба стальная.. могут уйти часы на стачивание 0.05 мм. Будьте осторожны, перекос крайне нежелателен! Шлифовать желательно только с одной стороны - нижней. Пожалуй всё, собираем всё обратно и радуемся приросту мощности и более тихой работе двигателя PS Теоретически, может быть так, что потребуется более толстая шайба и простой заменой не обойтись. Я думаю это может происходить из-за нагара на седле клапана и скорее всего помогла бы притирка клапанов. Но можно ещё и заказать шайбу большей толщины на экзисте, правда придётся ждать.. Фото: