Перейти к содержанию

Нужен совет 1NT на 4A


Kiber

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане, задался таким вопросом можно ли поменять умерший ТУРБОдизилёк 1NTатомат, на бензиновый 5A механика или 4a-ge (со всем принадлежащим конечно) Интересует такой вопрос подойдёт ли по креплениям другой Блок А-серии, Штамповались автомобили с завода с разными модификациями двигателей, крепеж у них тоже разный или идентичен блоку А. Toyota corsa.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

дешевле не значить хорошо. тут цена вопроса в другом. человек замыслил свап двигателя, а это дело не простое. крепление это маленькая проблема при свапе, надо учитывать подкапотное пространство. корса маленькая машина, на нее ставили двигатели объемом 1,3 куба, а ты хочешь поставить 1,5 или еще лучше турбовый 1,6. меняется все начиная с проводки и заканчивая баком. лучше взять машину не дорого можно без документов, но с двигателем проводкой, компом и т.д.

если руки растут откуда надо, сделать можно. если ты конечно истинный поклонник тюнинга.

P.S. я купил старый МАРК 2 с хорошим двигателем и со всем остальным. осталось купить ВОЛГУ и перекинуть двигатель с МАРКА в ВОЛГУ.

совет: если ты точно решил свапить двигатель реально оцени свои возможности, а уже потом приступай к делу.

УДАЧИ!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...