Kiber Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Доброго времени суток форумчане, задался таким вопросом можно ли поменять умерший ТУРБОдизилёк 1NTатомат, на бензиновый 5A механика или 4a-ge (со всем принадлежащим конечно) Интересует такой вопрос подойдёт ли по креплениям другой Блок А-серии, Штамповались автомобили с завода с разными модификациями двигателей, крепеж у них тоже разный или идентичен блоку А. Toyota corsa. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 поставить можно все что угодно цена вопроса велика, лучше дизель контрактный поставить дешевле выйдет Ссылка на комментарий
irina80 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 дешевле не значить хорошо. тут цена вопроса в другом. человек замыслил свап двигателя, а это дело не простое. крепление это маленькая проблема при свапе, надо учитывать подкапотное пространство. корса маленькая машина, на нее ставили двигатели объемом 1,3 куба, а ты хочешь поставить 1,5 или еще лучше турбовый 1,6. меняется все начиная с проводки и заканчивая баком. лучше взять машину не дорого можно без документов, но с двигателем проводкой, компом и т.д.если руки растут откуда надо, сделать можно. если ты конечно истинный поклонник тюнинга.P.S. я купил старый МАРК 2 с хорошим двигателем и со всем остальным. осталось купить ВОЛГУ и перекинуть двигатель с МАРКА в ВОЛГУ.совет: если ты точно решил свапить двигатель реально оцени свои возможности, а уже потом приступай к делу. УДАЧИ!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти