dibar Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Даже в РТК техподдержка беспомощна в выходные (всегда, если что-то серьёзное говорят - ждите понедельника, когда придут нужные специалисты), что уж говорить про бурнет...Бурнет пару раз в воскресенье вызывал инженера из дома, чтоб подстроить параметры глючной телефонной линии у нас в библиотеке. Линия - от СТК..))))Тогда у нас в библиотеке был RichDSL от бурнета...Самый помехоустойчивый из ДСЛ..)))И то не справлялся..(((С приходом оптики, проблема линии отпала, как класс)А вот щас РТК у нас подключают вебкамеры для выборов, на том же телефонном кабеле через АДСЛ.Коннекта нет. Мужики уже испробовали всё...)))Сорь за оффтоп, но @бурнет делал всё возможное даже в воскресенье))
Airbus Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 пропала панель профиля Аналогично, + несоздаются новые темы в разделе "Музыкальные инструменты"
i_tuyana Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Напасть прямо какая-то. То одно, то другое
vitop Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 личные сообщения почему-то не открываются
Hover Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 тема называется:Что случилось с форумом? Все медленно грузится!тут про скорость тема, а не про ошибки, глюки и т.дhttp://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=273
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти