Artist Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Был боковой удар в правое переднее колесо, в результате колесо смотрит немного в другую сторону по сравнению с левым. Чтобы машина ехала прямо, руль приходится держать повернутым примерно на 45 градусов влево, как только отпускаю машину ведет вправо. При этом чувствуется как жует резину когда едешь по асфальту. Диск целый, есть небольшая коцка, но чтобы погнут был не видно.Сейчас всвязи с холодами машина стоит. К каким тратам примерно готовиться? что могло полететь? Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Сход- развал сделай и все.Об поребрик чтоль задел? Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Мопед то какой? Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Мопед Corolla 110 кузов, нет не об поребрик, было дтп: врезультате у виновника передний бампер вдребезги, у меня коцка примерно в центре диска и колеса в разные стороны. Колесо было почти на максимум вывернуто влево в момент удара (пытался уйти от столкновения), в результате по касательной снес бампер своим диском.Что действительно хватит схода-развала, я думал погнуло какиенить рычаги, тяги или ось? Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Самое малое это погнута рулевая тяга, поменять и сделать сход-развал. а так по тяжелой если то нижний рычаг, балка, стойка, ступица. но лучше сначала посмотреть на яме.P.S. приезжай посмотрю. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 рычаг скорее всего загнуло Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 не думаю что скорее всего рычаг он в этой системе самый жесткийтяга или стойка полагаю Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Давно был так же боковой удар в колесо, правда оно смотрело прямо. Погнуло стойку.Авто королла 100. Со 110 там кажись особо отличий по подвеске нет. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Стойка, ступица=) Ссылка на комментарий
эшелон Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Думаю надо бы лонжероны глянуть Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Проблема решена, отделался сход-развалом. Фуух пронесло), спасибо VISTA363! Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Проблема решена, отделался сход-развалом. Фуух пронесло), спасибо VISTA363!ну и балансировку надо, а потом на проверку подвески ехать Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 чё там проверять в подвеске? я уже всё просмотрел Ссылка на комментарий
irisca Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Проблема решена, отделался сход-развалом. Фуух пронесло), спасибо VISTA363!рано радуешься...проверь все ли точно в норме...развал - тока на время...если руль все равно немного, но все же чувствуешь, что тянет вправо...беги проверяй тягу Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А что тяга можешь в сторону тянуть? Уважаемый, Если вы не шарите в подвеске то лучше промолчать чем высказывать глупые мысли. Ссылка на комментарий
NikNik Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Удар был? - был, последствия были? - были, полюбому что-то загнуло, дай бог без трещины... в подвеске лучще перебдеть, этож безопасность Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 закройте тему а то умников много стало Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти