Перейти к содержанию

[Решено] Проваливается при разгоне, дергается на скорости. [1NZ, АКПП]


Alex

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1NZ, АКПП.

Столкнулся с такой проблемкой.

Порой бывает такие проблемы:

1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" :D .Проявляется не всегда.

1б. Та же как в 1а но если когда притапливаешь, отпустить газ и опять поддать газу то едет сразу.

2а. Недавно появилось. Едешь этак 50-70 км/ч, отпускаешь газ, машина едет как будто на 2L или на "ручнике". Как будто что-то ее тормозит, как будто двигателем тормозит машина(даже если на N катиться), не сильно заметно, но если причухаться, то складывается такое ощущение. НО! не всегда.

Недавно появилось. Не заметил какая скорость была и какие обороты. Но машину примерно на 40-60 км/ч, если держишь газ ровно, начинает потряхивать, как будто схватить сто-то не может, дергается слегка. Появлялось такое раза 3.

В какую сторону копать? Копать в сторону могилы для АКПП или проверить свечи, провода, насос топливный?

Свечи давно не менял

Симптомы 1 выявлены в начале зимы, а 2а,б на днях.

Решено: тупо поменял свечи, были пробиты все :D

Ссылка на комментарий
Симптомы 1 выявлены в начале зимы, а 2а,б на днях.

то есть все появилось при минусовых температурах.

отседа простой вывод,свечи,провода и,самое важное,топливо.

мож к лету всё само пройдет,как белых яблонь дым.

мож вот енто еще наведет вас на мысль.

это про ваш двигатель как раз.

Система охлаждения: для компактности все патрубки выведены на одну сторону двигателя, что потребовало запустить антифриз по U-образной петле. Это позволило быстрее прогреваться в холодную погоду, т.к. удлинило путь для охлаждающей жидкости.

Однако, в Японии летом очень жарко! Как вы думаете, что инженеры Тойоты сделали, что бы двигатели не перегревались? Естественно, они злодеи, поставили термостат (part number 90916-03093) с температурой открытия 82 С... В результате, зимой машину прогревают по 20 минут на ходу, т.к. на месте её и вовсе не прогреть....

Тогда инженеры Тойоты ещё немного подумали, и что они сделали? Правильно, с 2006 года они ставят термостаты (part number 90916-03126) с температурой открытия 89 С....

Но ОЖ уже по петле запущена (!), это ж станет фатальным при перегреве - на более длинном пути жидкость раньше перегреется и быстрее образует воздушную пробку! Учитывая, что головка и весь движек из алюминиевого сплава - либо меняйте термостаты на "летний" и "зимний", либо лейте только рекомендованный антифриз (нейтральный к AL), постоянно следите за датчиком температуры и ... молитесь Богу!

Вообще-то, шепотом хочу вам сказать, остальные автопроизводители совсем не дебилы, но по петле ОЖ почему-то не запускают...

Ссылка на комментарий

то есть все появилось при минусовых температурах.

отседа простой вывод,свечи,провода и,самое важное,топливо.

мож к лету всё само пройдет,как белых яблонь дым.

Надеюсь что пройдет) Но причину такой своеобразной работы надо выявить)

В результате, зимой машину прогревают по 20 минут на ходу, т.к. на месте её и вовсе не прогреть....

Это точно :D Хотя мне 5 минут хода хватает, и 10-15 минут стоя

Кстати, у меня походу систему завоздушело) Иногда "булькает" при перегазовке на нейтралке) Но на темпер это не влияет!

И да, думаю это не относится к симптомам из 1го сообщения :)

Ссылка на комментарий

Проверяй пока то, что можешь проверить сам:

1. свечи - лично я меняю их раз в 20-25 тыщ. Если давно не менял, то зазор там больше нормы и пробивать искре зимой такой зазор труднее

2. провода и катушки... ну тут чисто визуально или ночью, может где искрит (это я по аналогии с советскими машинами)

3. масло в двигателе какое? а когда менял?

4. жижа в коробке меняется обычно через 30-40 тыщ., я меняю чаще

5. очень похожи симптомы когда забит топливный фильтр губой очистки или как его там (сеточка на насосе в баке) или плохой бензин. Для начала попробуй поменять заправку и залить какой-нибудь 95 может прочистится само

6. прочистить форсунки

У меня тоже булькало, открыл радиатор, а ОЖ в нем намного ниже нормы, все выдавило в расширительный бачок когда ездил по перевалам с картонкой.

И естессссно, ехать на СТО

Ссылка на комментарий

1. 25 тыщ без смены свечей.

2. все ок

3. Перешел с Mobil 5w40 полусинтетика на ESSO 5w30 синтетика.

4. Две-три недели назад поменял в корабасе.

5. Заправка 92й на БРК *22

Итог:

1. Проверю свечи

5. Сегодня зальюсь на Крайсе 95м, попробую просраться.

Потом промывку сделаю. Форсунки прочищу.

Кажется есть сеточка в каробасе. Она виноватой не может быть, если же засралась?

Ссылка на комментарий
Кажется есть сеточка в каробасе. Она виноватой не может быть, если же засралась?

как раз в ней много гадости всякой бывает и она мешает жиже перетекать свободно. На моей хонде она вытаскивается только после разбора коробки, поэтому приходится только жижиу менять, тем самым частично промывается. И результат сразу чувствуется.

По поводу БРК не знаю, раньше заливался на Крайсе, но после скачка цен у них, снижения скидок по моей карточке и после того как их 92 бензин заморозил мне бензонасос и вебасту, ушел на Альянс 95 бензин. Год полет нормальный.

Подсолнух - полный отстой, динамика теряется и воняет тухлыми яйцами когда притопишь.

Ссылка на комментарий

свечи менять и желательно (т.е. обязательно) с проводами. была такая же фигня в свое время.

менял свечи - все равно на одном цилиндре постоянно сдыхала. потом заметил, что по изоляции провода искра в керамику била.

проявлялось при ускорении. при равномерной езде ничего такого не было.

Ссылка на комментарий

А что за машина? У меня филдер 2007 на вариаторе и с двигой 1NZ

Вот это:

1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" .Проявляется не всегда.

для моего варика обычное дело.

Мой варик постоянно тормозит двигателем, как на механике

Ссылка на комментарий

Порой бывает такие проблемы:

1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" :D .Проявляется не всегда.

похоже, что первая передача проваливается

1б. Та же как в 1а но если когда притапливаешь, отпустить газ и опять поддать газу то едет сразу.

так автомат переключается быстрее

2а. Недавно появилось. Едешь этак 50-70 км/ч, отпускаешь газ, машина едет как будто на 2L или на "ручнике". Как будто что-то ее тормозит, как будто двигателем тормозит машина(даже если на N катиться), не сильно заметно, но если причухаться, то складывается такое ощущение. НО! не всегда.

опять проблемы с переключением передач (когда газ отпускаешь, видимо автомат без особого спада скорости быстро уходит на пониженную)

Недавно появилось. Не заметил какая скорость была и какие обороты. Но машину примерно на 40-60 км/ч, если держишь газ ровно, начинает потряхивать, как будто схватить сто-то не может, дергается слегка. Появлялось такое раза 3.

коробка дергается((((

У меня на предыдущей машине диски в АКПП погорели, я с ней намучилась :wtf: . У тебя, к сожалению, симптомы похожие. Такое бывает после замены масла, коробка начинает тупить. У фитов в вариаторе вообще масло менять страшно, каждая пятая тупить начинает.

Либо в АКПП масла было мало, либо сайлент-блок под коробкой выдавило и масло подтекло, и диски на сухую погорели. Не трать время, сделай диагностику коробки.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

С Вариком то понятное дело бы было))

Ничего подобного, у меня сейчас вариатор, и и ни намека на какие то провалы. Нормальный вариатор вообще должен переключаться незаметно. <_<

Ссылка на комментарий

Уровень масла на должном уровне все время было. Что на горячей что на холодной.

А где такую диагностику, диагностику коробки, пройти можно? Не слышал про такое еще)))

Ссылка на комментарий
Уровень масла на должном уровне все время было. Что на горячей что на холодной.

А где такую диагностику, диагностику коробки, пройти можно? Не слышал про такое еще)))

Я делала у мужика (СТО около Выстрела - сейчас полазила в справочнике - не могу название найти и не помню, там еще мойка есть, чуть дальше сход-развал), его зовут Сергей - он коробочник, подключал сканер к моей тачке, выяснилось, что у меня кроме третьей передачи никакая больше не работает.

Хотя может и не все так страшно, может тебе просто гавномасло залили. У меня кста после залива декстрона АКПП и сдохла (нужна была спец жидкость).

Ссылка на комментарий

Alex

причина БРК , скатай весь бенз замени свечи будет тебе счастье, проблема была аналогичная бенз 95 только и мотор 2TR-fe и не заправляйся на этих заправках)

Ссылка на комментарий

... не знаю по мне так глупцы там заправляются ничего хорошего не вижу ....

всю сознательную жизнь заливался на крайсе, либо на роснефте , и тут решил на брк 100 раз пожалел

+ топливный фильтр на помойку... 2500Р спасибо брк...

Ссылка на комментарий

я походу себе систему этой заправкой засрал) и все потому что лень ехать до роснефти)))))

сейчас свечи менять буду)) и тд и тп))

кстати, машина дргается на 75-80 км/ч

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

:-) представляю твой головняк!!! коробка? движка? ептить че случилось сколько бабла вложить надо ??? :-) а блин денег как всегда и как у всех не хватает :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...