Alex Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Двигатель 1NZ, АКПП.Столкнулся с такой проблемкой.Порой бывает такие проблемы:1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" .Проявляется не всегда. 1б. Та же как в 1а но если когда притапливаешь, отпустить газ и опять поддать газу то едет сразу.2а. Недавно появилось. Едешь этак 50-70 км/ч, отпускаешь газ, машина едет как будто на 2L или на "ручнике". Как будто что-то ее тормозит, как будто двигателем тормозит машина(даже если на N катиться), не сильно заметно, но если причухаться, то складывается такое ощущение. НО! не всегда.2б Недавно появилось. Не заметил какая скорость была и какие обороты. Но машину примерно на 40-60 км/ч, если держишь газ ровно, начинает потряхивать, как будто схватить сто-то не может, дергается слегка. Появлялось такое раза 3. В какую сторону копать? Копать в сторону могилы для АКПП или проверить свечи, провода, насос топливный?Свечи давно не менялСимптомы 1 выявлены в начале зимы, а 2а,б на днях.Решено: тупо поменял свечи, были пробиты все Ссылка на комментарий
DihLofos Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Симптомы 1 выявлены в начале зимы, а 2а,б на днях.то есть все появилось при минусовых температурах.отседа простой вывод,свечи,провода и,самое важное,топливо.мож к лету всё само пройдет,как белых яблонь дым.мож вот енто еще наведет вас на мысль.это про ваш двигатель как раз.Система охлаждения: для компактности все патрубки выведены на одну сторону двигателя, что потребовало запустить антифриз по U-образной петле. Это позволило быстрее прогреваться в холодную погоду, т.к. удлинило путь для охлаждающей жидкости.Однако, в Японии летом очень жарко! Как вы думаете, что инженеры Тойоты сделали, что бы двигатели не перегревались? Естественно, они злодеи, поставили термостат (part number 90916-03093) с температурой открытия 82 С... В результате, зимой машину прогревают по 20 минут на ходу, т.к. на месте её и вовсе не прогреть....Тогда инженеры Тойоты ещё немного подумали, и что они сделали? Правильно, с 2006 года они ставят термостаты (part number 90916-03126) с температурой открытия 89 С....Но ОЖ уже по петле запущена (!), это ж станет фатальным при перегреве - на более длинном пути жидкость раньше перегреется и быстрее образует воздушную пробку! Учитывая, что головка и весь движек из алюминиевого сплава - либо меняйте термостаты на "летний" и "зимний", либо лейте только рекомендованный антифриз (нейтральный к AL), постоянно следите за датчиком температуры и ... молитесь Богу!Вообще-то, шепотом хочу вам сказать, остальные автопроизводители совсем не дебилы, но по петле ОЖ почему-то не запускают... Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 то есть все появилось при минусовых температурах.отседа простой вывод,свечи,провода и,самое важное,топливо.мож к лету всё само пройдет,как белых яблонь дым.Надеюсь что пройдет) Но причину такой своеобразной работы надо выявить)В результате, зимой машину прогревают по 20 минут на ходу, т.к. на месте её и вовсе не прогреть....Это точно Хотя мне 5 минут хода хватает, и 10-15 минут стояКстати, у меня походу систему завоздушело) Иногда "булькает" при перегазовке на нейтралке) Но на темпер это не влияет!И да, думаю это не относится к симптомам из 1го сообщения Ссылка на комментарий
Винни Пух Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Проверяй пока то, что можешь проверить сам:1. свечи - лично я меняю их раз в 20-25 тыщ. Если давно не менял, то зазор там больше нормы и пробивать искре зимой такой зазор труднее2. провода и катушки... ну тут чисто визуально или ночью, может где искрит (это я по аналогии с советскими машинами)3. масло в двигателе какое? а когда менял?4. жижа в коробке меняется обычно через 30-40 тыщ., я меняю чаще5. очень похожи симптомы когда забит топливный фильтр губой очистки или как его там (сеточка на насосе в баке) или плохой бензин. Для начала попробуй поменять заправку и залить какой-нибудь 95 может прочистится само6. прочистить форсункиУ меня тоже булькало, открыл радиатор, а ОЖ в нем намного ниже нормы, все выдавило в расширительный бачок когда ездил по перевалам с картонкой.И естессссно, ехать на СТО Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 1. 25 тыщ без смены свечей.2. все ок3. Перешел с Mobil 5w40 полусинтетика на ESSO 5w30 синтетика.4. Две-три недели назад поменял в корабасе.5. Заправка 92й на БРК *22Итог:1. Проверю свечи5. Сегодня зальюсь на Крайсе 95м, попробую просраться.Потом промывку сделаю. Форсунки прочищу.Кажется есть сеточка в каробасе. Она виноватой не может быть, если же засралась? Ссылка на комментарий
Винни Пух Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Кажется есть сеточка в каробасе. Она виноватой не может быть, если же засралась?как раз в ней много гадости всякой бывает и она мешает жиже перетекать свободно. На моей хонде она вытаскивается только после разбора коробки, поэтому приходится только жижиу менять, тем самым частично промывается. И результат сразу чувствуется.По поводу БРК не знаю, раньше заливался на Крайсе, но после скачка цен у них, снижения скидок по моей карточке и после того как их 92 бензин заморозил мне бензонасос и вебасту, ушел на Альянс 95 бензин. Год полет нормальный.Подсолнух - полный отстой, динамика теряется и воняет тухлыми яйцами когда притопишь. Ссылка на комментарий
obou2rulona Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Свечи меняй палюбому!!! Ссылка на комментарий
MaHb9Ik Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 свечи менять и желательно (т.е. обязательно) с проводами. была такая же фигня в свое время.менял свечи - все равно на одном цилиндре постоянно сдыхала. потом заметил, что по изоляции провода искра в керамику била.проявлялось при ускорении. при равномерной езде ничего такого не было. Ссылка на комментарий
bardym Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А что за машина? У меня филдер 2007 на вариаторе и с двигой 1NZВот это:1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" .Проявляется не всегда.для моего варика обычное дело.Мой варик постоянно тормозит двигателем, как на механике Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 У меня ФилимонNZE121Двигатель 1NZFEКПП ATMДата выпуска: 2002.04С Вариком то понятное дело бы было)) Ссылка на комментарий
Ок_норм Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Порой бывает такие проблемы:1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" .Проявляется не всегда. похоже, что первая передача проваливается1б. Та же как в 1а но если когда притапливаешь, отпустить газ и опять поддать газу то едет сразу.так автомат переключается быстрее2а. Недавно появилось. Едешь этак 50-70 км/ч, отпускаешь газ, машина едет как будто на 2L или на "ручнике". Как будто что-то ее тормозит, как будто двигателем тормозит машина(даже если на N катиться), не сильно заметно, но если причухаться, то складывается такое ощущение. НО! не всегда.опять проблемы с переключением передач (когда газ отпускаешь, видимо автомат без особого спада скорости быстро уходит на пониженную)2б Недавно появилось. Не заметил какая скорость была и какие обороты. Но машину примерно на 40-60 км/ч, если держишь газ ровно, начинает потряхивать, как будто схватить сто-то не может, дергается слегка. Появлялось такое раза 3. коробка дергается((((У меня на предыдущей машине диски в АКПП погорели, я с ней намучилась . У тебя, к сожалению, симптомы похожие. Такое бывает после замены масла, коробка начинает тупить. У фитов в вариаторе вообще масло менять страшно, каждая пятая тупить начинает.Либо в АКПП масла было мало, либо сайлент-блок под коробкой выдавило и масло подтекло, и диски на сухую погорели. Не трать время, сделай диагностику коробки.Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:С Вариком то понятное дело бы было))Ничего подобного, у меня сейчас вариатор, и и ни намека на какие то провалы. Нормальный вариатор вообще должен переключаться незаметно. <_< Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Уровень масла на должном уровне все время было. Что на горячей что на холодной.А где такую диагностику, диагностику коробки, пройти можно? Не слышал про такое еще))) Ссылка на комментарий
Ок_норм Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Уровень масла на должном уровне все время было. Что на горячей что на холодной.А где такую диагностику, диагностику коробки, пройти можно? Не слышал про такое еще)))Я делала у мужика (СТО около Выстрела - сейчас полазила в справочнике - не могу название найти и не помню, там еще мойка есть, чуть дальше сход-развал), его зовут Сергей - он коробочник, подключал сканер к моей тачке, выяснилось, что у меня кроме третьей передачи никакая больше не работает.Хотя может и не все так страшно, может тебе просто гавномасло залили. У меня кста после залива декстрона АКПП и сдохла (нужна была спец жидкость). Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Alexпричина БРК , скатай весь бенз замени свечи будет тебе счастье, проблема была аналогичная бенз 95 только и мотор 2TR-fe и не заправляйся на этих заправках) Ссылка на комментарий
Ок_норм Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ха, пол города на БРК заправляется и ничего. И я в их числе. Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ... не знаю по мне так глупцы там заправляются ничего хорошего не вижу ....всю сознательную жизнь заливался на крайсе, либо на роснефте , и тут решил на брк 100 раз пожалел+ топливный фильтр на помойку... 2500Р спасибо брк... Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 я походу себе систему этой заправкой засрал) и все потому что лень ехать до роснефти)))))сейчас свечи менять буду)) и тд и тп))кстати, машина дргается на 75-80 км/ч Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Alex завтра поменяю надеюсь этим обойдется ) Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 я думаю что свечи или провода, такая же хрень была на висте 1zz на калдине 5e после замены свечей и проводов ушла Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 все свечи пробиты были больше ничо не менял) Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 :-) представляю твой головняк!!! коробка? движка? ептить че случилось сколько бабла вложить надо ??? :-) а блин денег как всегда и как у всех не хватает :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти