Alex Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Двигатель 1NZ, АКПП.Столкнулся с такой проблемкой.Порой бывает такие проблемы:1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" .Проявляется не всегда. 1б. Та же как в 1а но если когда притапливаешь, отпустить газ и опять поддать газу то едет сразу.2а. Недавно появилось. Едешь этак 50-70 км/ч, отпускаешь газ, машина едет как будто на 2L или на "ручнике". Как будто что-то ее тормозит, как будто двигателем тормозит машина(даже если на N катиться), не сильно заметно, но если причухаться, то складывается такое ощущение. НО! не всегда.2б Недавно появилось. Не заметил какая скорость была и какие обороты. Но машину примерно на 40-60 км/ч, если держишь газ ровно, начинает потряхивать, как будто схватить сто-то не может, дергается слегка. Появлялось такое раза 3. В какую сторону копать? Копать в сторону могилы для АКПП или проверить свечи, провода, насос топливный?Свечи давно не менялСимптомы 1 выявлены в начале зимы, а 2а,б на днях.Решено: тупо поменял свечи, были пробиты все
DihLofos Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Симптомы 1 выявлены в начале зимы, а 2а,б на днях.то есть все появилось при минусовых температурах.отседа простой вывод,свечи,провода и,самое важное,топливо.мож к лету всё само пройдет,как белых яблонь дым.мож вот енто еще наведет вас на мысль.это про ваш двигатель как раз.Система охлаждения: для компактности все патрубки выведены на одну сторону двигателя, что потребовало запустить антифриз по U-образной петле. Это позволило быстрее прогреваться в холодную погоду, т.к. удлинило путь для охлаждающей жидкости.Однако, в Японии летом очень жарко! Как вы думаете, что инженеры Тойоты сделали, что бы двигатели не перегревались? Естественно, они злодеи, поставили термостат (part number 90916-03093) с температурой открытия 82 С... В результате, зимой машину прогревают по 20 минут на ходу, т.к. на месте её и вовсе не прогреть....Тогда инженеры Тойоты ещё немного подумали, и что они сделали? Правильно, с 2006 года они ставят термостаты (part number 90916-03126) с температурой открытия 89 С....Но ОЖ уже по петле запущена (!), это ж станет фатальным при перегреве - на более длинном пути жидкость раньше перегреется и быстрее образует воздушную пробку! Учитывая, что головка и весь движек из алюминиевого сплава - либо меняйте термостаты на "летний" и "зимний", либо лейте только рекомендованный антифриз (нейтральный к AL), постоянно следите за датчиком температуры и ... молитесь Богу!Вообще-то, шепотом хочу вам сказать, остальные автопроизводители совсем не дебилы, но по петле ОЖ почему-то не запускают...
Alex Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 то есть все появилось при минусовых температурах.отседа простой вывод,свечи,провода и,самое важное,топливо.мож к лету всё само пройдет,как белых яблонь дым.Надеюсь что пройдет) Но причину такой своеобразной работы надо выявить)В результате, зимой машину прогревают по 20 минут на ходу, т.к. на месте её и вовсе не прогреть....Это точно Хотя мне 5 минут хода хватает, и 10-15 минут стояКстати, у меня походу систему завоздушело) Иногда "булькает" при перегазовке на нейтралке) Но на темпер это не влияет!И да, думаю это не относится к симптомам из 1го сообщения
Винни Пух Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Проверяй пока то, что можешь проверить сам:1. свечи - лично я меняю их раз в 20-25 тыщ. Если давно не менял, то зазор там больше нормы и пробивать искре зимой такой зазор труднее2. провода и катушки... ну тут чисто визуально или ночью, может где искрит (это я по аналогии с советскими машинами)3. масло в двигателе какое? а когда менял?4. жижа в коробке меняется обычно через 30-40 тыщ., я меняю чаще5. очень похожи симптомы когда забит топливный фильтр губой очистки или как его там (сеточка на насосе в баке) или плохой бензин. Для начала попробуй поменять заправку и залить какой-нибудь 95 может прочистится само6. прочистить форсункиУ меня тоже булькало, открыл радиатор, а ОЖ в нем намного ниже нормы, все выдавило в расширительный бачок когда ездил по перевалам с картонкой.И естессссно, ехать на СТО
Alex Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 1. 25 тыщ без смены свечей.2. все ок3. Перешел с Mobil 5w40 полусинтетика на ESSO 5w30 синтетика.4. Две-три недели назад поменял в корабасе.5. Заправка 92й на БРК *22Итог:1. Проверю свечи5. Сегодня зальюсь на Крайсе 95м, попробую просраться.Потом промывку сделаю. Форсунки прочищу.Кажется есть сеточка в каробасе. Она виноватой не может быть, если же засралась?
Винни Пух Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Кажется есть сеточка в каробасе. Она виноватой не может быть, если же засралась?как раз в ней много гадости всякой бывает и она мешает жиже перетекать свободно. На моей хонде она вытаскивается только после разбора коробки, поэтому приходится только жижиу менять, тем самым частично промывается. И результат сразу чувствуется.По поводу БРК не знаю, раньше заливался на Крайсе, но после скачка цен у них, снижения скидок по моей карточке и после того как их 92 бензин заморозил мне бензонасос и вебасту, ушел на Альянс 95 бензин. Год полет нормальный.Подсолнух - полный отстой, динамика теряется и воняет тухлыми яйцами когда притопишь.
MaHb9Ik Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 свечи менять и желательно (т.е. обязательно) с проводами. была такая же фигня в свое время.менял свечи - все равно на одном цилиндре постоянно сдыхала. потом заметил, что по изоляции провода искра в керамику била.проявлялось при ускорении. при равномерной езде ничего такого не было.
bardym Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 А что за машина? У меня филдер 2007 на вариаторе и с двигой 1NZВот это:1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" .Проявляется не всегда.для моего варика обычное дело.Мой варик постоянно тормозит двигателем, как на механике
Alex Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 У меня ФилимонNZE121Двигатель 1NZFEКПП ATMДата выпуска: 2002.04С Вариком то понятное дело бы было))
Ок_норм Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Порой бывает такие проблемы:1. Стоишь на светофоре на D, 650 об/мин. На зеленый слегка притапливаешь - проваливается при разгоне (катится потихоньку). Потом схватанет и резко "пытается наверстать упущенное" .Проявляется не всегда. похоже, что первая передача проваливается1б. Та же как в 1а но если когда притапливаешь, отпустить газ и опять поддать газу то едет сразу.так автомат переключается быстрее2а. Недавно появилось. Едешь этак 50-70 км/ч, отпускаешь газ, машина едет как будто на 2L или на "ручнике". Как будто что-то ее тормозит, как будто двигателем тормозит машина(даже если на N катиться), не сильно заметно, но если причухаться, то складывается такое ощущение. НО! не всегда.опять проблемы с переключением передач (когда газ отпускаешь, видимо автомат без особого спада скорости быстро уходит на пониженную)2б Недавно появилось. Не заметил какая скорость была и какие обороты. Но машину примерно на 40-60 км/ч, если держишь газ ровно, начинает потряхивать, как будто схватить сто-то не может, дергается слегка. Появлялось такое раза 3. коробка дергается((((У меня на предыдущей машине диски в АКПП погорели, я с ней намучилась . У тебя, к сожалению, симптомы похожие. Такое бывает после замены масла, коробка начинает тупить. У фитов в вариаторе вообще масло менять страшно, каждая пятая тупить начинает.Либо в АКПП масла было мало, либо сайлент-блок под коробкой выдавило и масло подтекло, и диски на сухую погорели. Не трать время, сделай диагностику коробки.Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:С Вариком то понятное дело бы было))Ничего подобного, у меня сейчас вариатор, и и ни намека на какие то провалы. Нормальный вариатор вообще должен переключаться незаметно. <_<
Alex Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Уровень масла на должном уровне все время было. Что на горячей что на холодной.А где такую диагностику, диагностику коробки, пройти можно? Не слышал про такое еще)))
Ок_норм Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Уровень масла на должном уровне все время было. Что на горячей что на холодной.А где такую диагностику, диагностику коробки, пройти можно? Не слышал про такое еще)))Я делала у мужика (СТО около Выстрела - сейчас полазила в справочнике - не могу название найти и не помню, там еще мойка есть, чуть дальше сход-развал), его зовут Сергей - он коробочник, подключал сканер к моей тачке, выяснилось, что у меня кроме третьей передачи никакая больше не работает.Хотя может и не все так страшно, может тебе просто гавномасло залили. У меня кста после залива декстрона АКПП и сдохла (нужна была спец жидкость).
Paxing Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Alexпричина БРК , скатай весь бенз замени свечи будет тебе счастье, проблема была аналогичная бенз 95 только и мотор 2TR-fe и не заправляйся на этих заправках)
Ок_норм Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Ха, пол города на БРК заправляется и ничего. И я в их числе.
Paxing Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 ... не знаю по мне так глупцы там заправляются ничего хорошего не вижу ....всю сознательную жизнь заливался на крайсе, либо на роснефте , и тут решил на брк 100 раз пожалел+ топливный фильтр на помойку... 2500Р спасибо брк...
Alex Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 я походу себе систему этой заправкой засрал) и все потому что лень ехать до роснефти)))))сейчас свечи менять буду)) и тд и тп))кстати, машина дргается на 75-80 км/ч
Paxing Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Alex завтра поменяю надеюсь этим обойдется )
expert1108 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 я думаю что свечи или провода, такая же хрень была на висте 1zz на калдине 5e после замены свечей и проводов ушла
Alex Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 все свечи пробиты были больше ничо не менял)
expert1108 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 :-) представляю твой головняк!!! коробка? движка? ептить че случилось сколько бабла вложить надо ??? :-) а блин денег как всегда и как у всех не хватает :-)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти