Перейти к содержанию

Прокачивать двигатель или ставить другой но мощнее?


Samuray82

Рекомендуемые сообщения

Ого!

Какие дебаты!

Хорошо, конкретизирую: У меня есть аккорд 98г на механике 2-х литровый без наворотов, 150 лошадок если память не изменяет, а я хочу 220 как у сира или у еврика у кого скока точно не знаю, получается если делать выводы из предыдущих коментов либо менять машину полностью на более мощную или дорабатывать движок и тот и другой варианты затратные и не всегда обоснованные, получается чисто гипотетически что я могу купить от выше упомянутых сира или евра движок в районе рублей 60 и поставить себе в итоге мы имеем + 70 лошадок, страховку на прежние 150 и старый двигатель который можно продать

Ссылка на комментарий

сделать из него евро-р?

небюджетно будет

предполагаю, что это вольется в покупку следующих запчастей от euroR

- мотор

- коробка

- выпуск

- трасса выпуска

- тормоза

- мозг

- шильдик

для пущего понта сиденья Bride

Ссылка на комментарий

я на Сир-т езжу) кайфую) мне большего не надо....пока что... -__- на сир-т 200лошадок, на еврее 220. продашь свою + 60к = норм Сир-т )без всяких заморочек)

Ссылка на комментарий

я понимаю что у нас движки меняют только когда предыдущему уже кирдык, и тем не менее на мой взгляд это ведь не плохая альтернатива...

также знаю что у тойот движки 4а и 7а почти один в один, поменял и получил доп лошадок, пример конечно не очень, ну я думаю вы меня поняли...

Ссылка на комментарий
Просто интересно, как ты собрался дорабатывать атмо мотор, чтобы добавить 50 сил?

наверняка есть варианты, если ты спрашиваешь значит сам скорее всего не знаешь, как и я, поэтому и спрашиваю может лучше просто мощнее поставить

Тюнинг атмо мотора очень дорогое занятие с крайне невысоким кпд на затраченый рубль. И если утрировать он заключается в доработке головы, (валы, клапана, пружины, степень сжатия). Меняете мозг,впуск/выпуск, настраиваетесь и крутите мотор до 9-10к об/м. Рев при этом будет такой, что вас будет слышно в соседнем регионе. Вот так вы получите +50 сил и потратите дохрена денег. И это только в том случае, что у вас все получится.

Такое делается только в том случае, если хотите занимать автоспортом и нужно по регламенту остаться в атмо классе. Короче утопия.

С заменой двигателя тоже не понятно, на что там можно свапнуться, чтобы был смысл.

Может машину сменить...не?

можно построить гонку другим способом.

купить к примеру хонду сивик (ЕК9) на западе леворукие трехдверки от 140 тысяч рублей.

поставить на него ф20б синюю голову + свп комплект мкпп (75-100 т.рублей) и в итоге получается авто для себя в пределах 350-400 тысяч рублей.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

либо же купить ушатанную шушлайку и притащить распила-донора.

примеров масса даже и в улан-удэ люди строят вполне живые аппараты. главное деньги и желание)

Ссылка на комментарий
Просто интересно, как ты собрался дорабатывать атмо мотор, чтобы добавить 50 сил?

наверняка есть варианты, если ты спрашиваешь значит сам скорее всего не знаешь, как и я, поэтому и спрашиваю может лучше просто мощнее поставить

Тюнинг атмо мотора очень дорогое занятие с крайне невысоким кпд на затраченый рубль. И если утрировать он заключается в доработке головы, (валы, клапана, пружины, степень сжатия). Меняете мозг,впуск/выпуск, настраиваетесь и крутите мотор до 9-10к об/м. Рев при этом будет такой, что вас будет слышно в соседнем регионе. Вот так вы получите +50 сил и потратите дохрена денег. И это только в том случае, что у вас все получится.

Такое делается только в том случае, если хотите занимать автоспортом и нужно по регламенту остаться в атмо классе. Короче утопия.

С заменой двигателя тоже не понятно, на что там можно свапнуться, чтобы был смысл.

Может машину сменить...не?

можно построить гонку другим способом.

купить к примеру хонду сивик (ЕК9) на западе леворукие трехдверки от 140 тысяч рублей.

поставить на него ф20б синюю голову + свп комплект мкпп (75-100 т.рублей) и в итоге получается авто для себя в пределах 350-400 тысяч рублей.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

либо же купить ушатанную шушлайку и притащить распила-донора.

примеров масса даже и в улан-удэ люди строят вполне живые аппараты. главное деньги и желание)

Иронизируешь...

Ссылка на комментарий

вообще слышал что в первую очередь дорабатывают тормоза=) а потом думают о мощностях=)

и правда, лучше купить сирт чем париться со свапом и чем то ещё

Ссылка на комментарий

ну на поставленный вопрос адекватный ответ не?

а так если именно аккорда оживить надо просто поставить тупо механику)

ТС так и не сказал какой двиг стоит. примеров свапа акпп на мкпп именно cf-4 кузова масса в уу)

и главное.. всё желание в оживлении аппарата встают в деньги

Ссылка на комментарий

одним мотором дело не ограничеться,что бы был эффект и коробку и тормоза и выпуск менять надо будет,а там и до подвески дойдёт

да и продавать потом сложно будет

Ссылка на комментарий

лол он на 1й странице написал что у него 150лс на мехе

думаю дальше разговаривать смысла нет) посты уже повторяются а тс ещё с 1й страницы думаю понял что и как ему надо=)

Ссылка на комментарий
вообще слышал что в первую очередь дорабатывают тормоза=) а потом думают о мощностях=)

и правда, лучше купить сирт чем париться со свапом и чем то ещё

+1 За то что начать надо с тормозов, тем более, что ТС это два передних тормозных диска+2суппорта передних+колодки (во владе это 4500+доставка, бу естественно ), задние тормоза у аккордов одинаковые, да и еврейских за глаза хватит, не надо будет гонятся за всякими брендами типа брембо, вилвууд, эндлесс.

to ТС: Хочешь стать евро-ром нужно будет брать двигло(с навесным)+моск+коса итог по более менее живому редтопу с башкой пде 60-65 косых с доставкой, далее пойдет поиск коробы но с этим попроще начиная от овощных m2j5 (17 рублей) заканчивая еврейской t2w4 с lsd (45 рубалов в среднем). И говорить о том что живой сир-т поедет как живой еврей не стоит, уже проходили. Сир-т сливает обычному редтопу 2.2 и блектопу 2.2 как ни как и объема чуть больше и момента поболее. А так свап не особый геморой, если есть интерес, то отпишись подумаем, сам переживаю в данный момент свап двигателя от евро-ра (в прелюд ставим). Есть и более бюджетные варианты с двигателями H22A блектоп и H23A bluetop там двигло с навесным можно за 40 найти более менее живое, или купить себе ф22б+турбокит (от 20 и.... готовить блок не надо, он уже гильзован) останется подготовить моск и ездить не жужжать... Решать тебе, если ты точно уверен что тебе это надо, то смело в перед и мы тебе в этом поможем.

Ссылка на комментарий
вообще слышал что в первую очередь дорабатывают тормоза=) а потом думают о мощностях=)

и правда, лучше купить сирт чем париться со свапом и чем то ещё

+1 За то что начать надо с тормозов, тем более, что ТС это два передних тормозных диска+2суппорта передних+колодки (во владе это 4500+доставка, бу естественно ), задние тормоза у аккордов одинаковые, да и еврейских за глаза хватит, не надо будет гонятся за всякими брендами типа брембо, вилвууд, эндлесс.

to ТС: Хочешь стать евро-ром нужно будет брать двигло(с навесным)+моск+коса итог по более менее живому редтопу с башкой пде 60-65 косых с доставкой, далее пойдет поиск коробы но с этим попроще начиная от овощных m2j5 (17 рублей) заканчивая еврейской t2w4 с lsd (45 рубалов в среднем). И говорить о том что живой сир-т поедет как живой еврей не стоит, уже проходили. Сир-т сливает обычному редтопу 2.2 и блектопу 2.2 как ни как и объема чуть больше и момента поболее. А так свап не особый геморой, если есть интерес, то отпишись подумаем, сам переживаю в данный момент свап двигателя от евро-ра (в прелюд ставим). Есть и более бюджетные варианты с двигателями H22A блектоп и H23A bluetop там двигло с навесным можно за 40 найти более менее живое, или купить себе ф22б+турбокит (от 20 и.... готовить блок не надо, он уже гильзован) останется подготовить моск и ездить не жужжать... Решать тебе, если ты точно уверен что тебе это надо, то смело в перед и мы тебе в этом поможем.[/quote

Большое спасибо, надо обязательно встретится, мне это интересно, правда не шарю ни фига в этом деле, может и я чем пригожусь

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, надо обязательно встретится, мне это интересно, правда не шарю ни фига в этом деле, может и я чем пригожусь

Всегда рад помочь. Пиши если че в личку, но лучше на мыло ([email protected]) или в асю 458-445-2пять2.

Ссылка на комментарий
сам переживаю в данный момент свап двигателя от евро-ра (в прелюд ставим)
в свой ставишь?

Ага, такой же как у Ромы :), скоро к тебе на прием поеду, чтоб косу,мозг и табло общаться научить. Возьмешь?

Ссылка на комментарий

такой полный свап (рэд топ + свап комплект t2w4) обойдется в тысяч 100.. а если не шарит ничего то и за работу отвалить еще придется.

теоретически можно будет продать свап на мкпп т2с5 тысяч за 40, и родной двигатель.. тем самым отбить часть вложений.

Ссылка на комментарий
такой полный свап (рэд топ + свап комплект t2w4) обойдется в тысяч 100.. а если не шарит ничего то и за работу отвалить еще придется.

теоретически можно будет продать свап на мкпп т2с5 тысяч за 40, и родной двигатель.. тем самым отбить часть вложений.

+1 Конечно около 100 (уже расписал почему :) ), как и то что после свапа надо будет обязательно свое продать чтоб вернуть денежку.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...