Перейти к содержанию

Прокачивать двигатель или ставить другой но мощнее?


Samuray82

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ого!

Какие дебаты!

Хорошо, конкретизирую: У меня есть аккорд 98г на механике 2-х литровый без наворотов, 150 лошадок если память не изменяет, а я хочу 220 как у сира или у еврика у кого скока точно не знаю, получается если делать выводы из предыдущих коментов либо менять машину полностью на более мощную или дорабатывать движок и тот и другой варианты затратные и не всегда обоснованные, получается чисто гипотетически что я могу купить от выше упомянутых сира или евра движок в районе рублей 60 и поставить себе в итоге мы имеем + 70 лошадок, страховку на прежние 150 и старый двигатель который можно продать

Опубликовано

сделать из него евро-р?

небюджетно будет

предполагаю, что это вольется в покупку следующих запчастей от euroR

- мотор

- коробка

- выпуск

- трасса выпуска

- тормоза

- мозг

- шильдик

для пущего понта сиденья Bride

Опубликовано

я на Сир-т езжу) кайфую) мне большего не надо....пока что... -__- на сир-т 200лошадок, на еврее 220. продашь свою + 60к = норм Сир-т )без всяких заморочек)

Опубликовано

я понимаю что у нас движки меняют только когда предыдущему уже кирдык, и тем не менее на мой взгляд это ведь не плохая альтернатива...

также знаю что у тойот движки 4а и 7а почти один в один, поменял и получил доп лошадок, пример конечно не очень, ну я думаю вы меня поняли...

Опубликовано
Просто интересно, как ты собрался дорабатывать атмо мотор, чтобы добавить 50 сил?

наверняка есть варианты, если ты спрашиваешь значит сам скорее всего не знаешь, как и я, поэтому и спрашиваю может лучше просто мощнее поставить

Тюнинг атмо мотора очень дорогое занятие с крайне невысоким кпд на затраченый рубль. И если утрировать он заключается в доработке головы, (валы, клапана, пружины, степень сжатия). Меняете мозг,впуск/выпуск, настраиваетесь и крутите мотор до 9-10к об/м. Рев при этом будет такой, что вас будет слышно в соседнем регионе. Вот так вы получите +50 сил и потратите дохрена денег. И это только в том случае, что у вас все получится.

Такое делается только в том случае, если хотите занимать автоспортом и нужно по регламенту остаться в атмо классе. Короче утопия.

С заменой двигателя тоже не понятно, на что там можно свапнуться, чтобы был смысл.

Может машину сменить...не?

можно построить гонку другим способом.

купить к примеру хонду сивик (ЕК9) на западе леворукие трехдверки от 140 тысяч рублей.

поставить на него ф20б синюю голову + свп комплект мкпп (75-100 т.рублей) и в итоге получается авто для себя в пределах 350-400 тысяч рублей.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

либо же купить ушатанную шушлайку и притащить распила-донора.

примеров масса даже и в улан-удэ люди строят вполне живые аппараты. главное деньги и желание)

Опубликовано
Просто интересно, как ты собрался дорабатывать атмо мотор, чтобы добавить 50 сил?

наверняка есть варианты, если ты спрашиваешь значит сам скорее всего не знаешь, как и я, поэтому и спрашиваю может лучше просто мощнее поставить

Тюнинг атмо мотора очень дорогое занятие с крайне невысоким кпд на затраченый рубль. И если утрировать он заключается в доработке головы, (валы, клапана, пружины, степень сжатия). Меняете мозг,впуск/выпуск, настраиваетесь и крутите мотор до 9-10к об/м. Рев при этом будет такой, что вас будет слышно в соседнем регионе. Вот так вы получите +50 сил и потратите дохрена денег. И это только в том случае, что у вас все получится.

Такое делается только в том случае, если хотите занимать автоспортом и нужно по регламенту остаться в атмо классе. Короче утопия.

С заменой двигателя тоже не понятно, на что там можно свапнуться, чтобы был смысл.

Может машину сменить...не?

можно построить гонку другим способом.

купить к примеру хонду сивик (ЕК9) на западе леворукие трехдверки от 140 тысяч рублей.

поставить на него ф20б синюю голову + свп комплект мкпп (75-100 т.рублей) и в итоге получается авто для себя в пределах 350-400 тысяч рублей.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

либо же купить ушатанную шушлайку и притащить распила-донора.

примеров масса даже и в улан-удэ люди строят вполне живые аппараты. главное деньги и желание)

Иронизируешь...

Опубликовано

вообще слышал что в первую очередь дорабатывают тормоза=) а потом думают о мощностях=)

и правда, лучше купить сирт чем париться со свапом и чем то ещё

Опубликовано

ну на поставленный вопрос адекватный ответ не?

а так если именно аккорда оживить надо просто поставить тупо механику)

ТС так и не сказал какой двиг стоит. примеров свапа акпп на мкпп именно cf-4 кузова масса в уу)

и главное.. всё желание в оживлении аппарата встают в деньги

Опубликовано

одним мотором дело не ограничеться,что бы был эффект и коробку и тормоза и выпуск менять надо будет,а там и до подвески дойдёт

да и продавать потом сложно будет

Опубликовано
одновальник на мехе у него

вот вот

так ты чо любитель ромашки чоле? :D викторину устроил блеа "угадайте какая машина"

Опубликовано

лол он на 1й странице написал что у него 150лс на мехе

думаю дальше разговаривать смысла нет) посты уже повторяются а тс ещё с 1й страницы думаю понял что и как ему надо=)

Опубликовано
вообще слышал что в первую очередь дорабатывают тормоза=) а потом думают о мощностях=)

и правда, лучше купить сирт чем париться со свапом и чем то ещё

+1 За то что начать надо с тормозов, тем более, что ТС это два передних тормозных диска+2суппорта передних+колодки (во владе это 4500+доставка, бу естественно ), задние тормоза у аккордов одинаковые, да и еврейских за глаза хватит, не надо будет гонятся за всякими брендами типа брембо, вилвууд, эндлесс.

to ТС: Хочешь стать евро-ром нужно будет брать двигло(с навесным)+моск+коса итог по более менее живому редтопу с башкой пде 60-65 косых с доставкой, далее пойдет поиск коробы но с этим попроще начиная от овощных m2j5 (17 рублей) заканчивая еврейской t2w4 с lsd (45 рубалов в среднем). И говорить о том что живой сир-т поедет как живой еврей не стоит, уже проходили. Сир-т сливает обычному редтопу 2.2 и блектопу 2.2 как ни как и объема чуть больше и момента поболее. А так свап не особый геморой, если есть интерес, то отпишись подумаем, сам переживаю в данный момент свап двигателя от евро-ра (в прелюд ставим). Есть и более бюджетные варианты с двигателями H22A блектоп и H23A bluetop там двигло с навесным можно за 40 найти более менее живое, или купить себе ф22б+турбокит (от 20 и.... готовить блок не надо, он уже гильзован) останется подготовить моск и ездить не жужжать... Решать тебе, если ты точно уверен что тебе это надо, то смело в перед и мы тебе в этом поможем.

Опубликовано
вообще слышал что в первую очередь дорабатывают тормоза=) а потом думают о мощностях=)

и правда, лучше купить сирт чем париться со свапом и чем то ещё

+1 За то что начать надо с тормозов, тем более, что ТС это два передних тормозных диска+2суппорта передних+колодки (во владе это 4500+доставка, бу естественно ), задние тормоза у аккордов одинаковые, да и еврейских за глаза хватит, не надо будет гонятся за всякими брендами типа брембо, вилвууд, эндлесс.

to ТС: Хочешь стать евро-ром нужно будет брать двигло(с навесным)+моск+коса итог по более менее живому редтопу с башкой пде 60-65 косых с доставкой, далее пойдет поиск коробы но с этим попроще начиная от овощных m2j5 (17 рублей) заканчивая еврейской t2w4 с lsd (45 рубалов в среднем). И говорить о том что живой сир-т поедет как живой еврей не стоит, уже проходили. Сир-т сливает обычному редтопу 2.2 и блектопу 2.2 как ни как и объема чуть больше и момента поболее. А так свап не особый геморой, если есть интерес, то отпишись подумаем, сам переживаю в данный момент свап двигателя от евро-ра (в прелюд ставим). Есть и более бюджетные варианты с двигателями H22A блектоп и H23A bluetop там двигло с навесным можно за 40 найти более менее живое, или купить себе ф22б+турбокит (от 20 и.... готовить блок не надо, он уже гильзован) останется подготовить моск и ездить не жужжать... Решать тебе, если ты точно уверен что тебе это надо, то смело в перед и мы тебе в этом поможем.[/quote

Большое спасибо, надо обязательно встретится, мне это интересно, правда не шарю ни фига в этом деле, может и я чем пригожусь

Опубликовано

Большое спасибо, надо обязательно встретится, мне это интересно, правда не шарю ни фига в этом деле, может и я чем пригожусь

Всегда рад помочь. Пиши если че в личку, но лучше на мыло (mcelroy@bk.ru) или в асю 458-445-2пять2.

Опубликовано
сам переживаю в данный момент свап двигателя от евро-ра (в прелюд ставим)
в свой ставишь?

Ага, такой же как у Ромы :), скоро к тебе на прием поеду, чтоб косу,мозг и табло общаться научить. Возьмешь?

Опубликовано

такой полный свап (рэд топ + свап комплект t2w4) обойдется в тысяч 100.. а если не шарит ничего то и за работу отвалить еще придется.

теоретически можно будет продать свап на мкпп т2с5 тысяч за 40, и родной двигатель.. тем самым отбить часть вложений.

Опубликовано
такой полный свап (рэд топ + свап комплект t2w4) обойдется в тысяч 100.. а если не шарит ничего то и за работу отвалить еще придется.

теоретически можно будет продать свап на мкпп т2с5 тысяч за 40, и родной двигатель.. тем самым отбить часть вложений.

+1 Конечно около 100 (уже расписал почему :) ), как и то что после свапа надо будет обязательно свое продать чтоб вернуть денежку.

Опубликовано
Ага, такой же как у Ромы , скоро к тебе на прием поеду, чтоб косу,мозг и табло общаться научить. Возьмешь?
с удовольствием :yes:

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...