Перейти к содержанию

из декрета в декрет (проконсульт пож-та в вопросе начислений пособий по берем и родам и пособия по уходу за ребенком 2)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Знающие люди (т.е. бухгалтера) проконсультируйте пож-та в вопросе начислений пособий по берем и родам и пособия по уходу за ребенком - ВТОРЫМ!!!

В апреле мес заканчивается отпуск по ух за ребенком до 1,5 лет - в этом году планируем еще одного - на первого ребенка все пособия я получила по максималке (159 т.р - боль/лист, и ежемесячное пособ по уходу за ребенком 13,8 т.р.) На работу выходить не буду!

С пособием по берем и родам я более менее разобралась - если ранее брали расчтеный период за 1 год, то по -новому за 2 года и это не выгодно тем у кого стаж менее 2 -х лет у меня стаж уже 7-8 лет!

Меня конкретно интересует ежемесячное пособие по уходу за вторым ребенком - оно будет таким же (13,8 т.р ) или уже будут платить меньше???

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, лично я поняла так если ты уйдешь в декрет до 31.12.12 то у тебя есть выбор по новой системе рассчитать или по старой, и период расчета имеешь право взять тот который брали при расчете предыдущего декретного, а вот если уйдешь после 31.12.12 там я до сих пор не разобралась что будет, скорее всего расчет по умолчанию по новому.

Ссылка на комментарий
Скажите а ежемесячное пособие в размере 13, 8 это вот как насчитывают? С какого времени? Мне платят 10500...

Ежемес пособие это 40% от ЗП, но закон устанавливает максимальную границу в размере 13833,00 руб. Т.е. если ЗП большая и 40% от ЗП составляет допстим 15 т.р., то платить вам будут только устан законом сумму 13,8 т.р.

Я родила в 2010 году.

Сейчас подняли пособие до 14 ,6 т.р., но там условия, если расчет по-старому или по-новому - голову сломаешь!

я вроде немного разобралась с пособиями!!!!

на сайте кукузя более доступно все расписывают, есть форум можно задать вопрос.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению